Перейти к содержанию

Baksser

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Baksser

  • Звание
    Наблюдатель
  • День рождения 18.06.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    168193438
  • Skype
    NA

Информация

  • Город
    OMER 50

Дополнительно

  • Интересы
    beuchat SPORT

Экипировка

  • Костюм
    seac sub 7 мм
  • Ружье
    Самоделка пружинная пока
  • Ласты
    beuchat SPORT
  • Маска
    beuchat
  • Навигатор
    NA
  1. Baksser

    Обозначился

    © © APOX.Ru

  2. всетаки класный форум был бы другой обсуждали: действительно у этой телки такие большие титьки или их подрисовали в фотошопе
  3. рыл рыл и нарыл смотрите все тут http://smotri.com/video/view/?id=v8458979d31 как комплект ксенона замораживают ит размораживают под струей воды http://smotri.com/video/view/?id=v8458944a90 а потом варят в кипящей воде и включают без всякой изоляции и фонариков и представьте в кипящей воде он светит и не перегорает я охренел просто от этого так что сомнения по поводу гермитичности по крайне мере мои полностью разрушены по результатам работы будет статейка ;)
  4. ну вот ё маё все заказываю внутренности
  5. кто очкует читайте тут http://www.shoker.ru/faq/ там вобще экстремальные токи до 90 000 вольт или тут где такой же спор http://community.livejournal.com/ru_shoker/15743.html
  6. автомобильный блок розжига стоит от 1000 рублей лампа от 500р. цены тут http://www.autoset.ru/catalogue/ блок розжига дает до 25000 вольт читать можно во многих местах конкретнее тут http://www.unauto.ru/cat/3/ далее по проводу: весь монтаж идет в фонаре так что провод по кторорому идет высокое напряжение будет внутри корпуса блоков розжига сделаны полностью гермитичными хотя не спорю дополнительная изоляция не помешает зная законы физики 6 класс вторая четверть ток движется по минимальному сопротивлению те даже если в фонарь попадет вода то ток пойдет конкретно по воде которая попала фанарь, а ни как не по пути из фонарь, костюм, человек еще слой костюма и опять в фонарь к блоку розжига
  7. вот все фоткнул и принес продается плата тут http://ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=693 рекомендую
  8. Еще скажу про акумуляторы от бесперебойных блоков питания Это чувствительный аппарат перезаряд или глубокий разряд убъет батарею влёт ни в коем случае нельзя заряжать автомобильной зарядкой (ну если не хотите выкинуть акум) нельзя разряжать глубже 10 вольт при использовании галогенок этот порог засеч трудно когда она начинает тускнеть уже поздно поэтому рекомендуется схемка с сигнальным светодиодом который тухнет при разряде ниже 10 вольт все эти условия крайне сказывается на количество циклов заряд разряд Про окисление контактов В пресной воде это все фигня никогда ничего не изолировал просто в сумку на контакты клеммы и все и как говорится не очкуйте я сто раз так делал Блок питания Собрал сам подробнее опишу позднее на работе он просто лежит сфоткаю и вставлю фотки адрес инет магазина где схему купил по моему за 120 р позднее тоже
  9. Ксенон!!!!! Достоинства 1. Яркость( световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт) 2. энергопотребление (В среднем ксеноновая лампа потребляет 35 Вт. Галогеновая лампа такой же яркости - 55 Вт и более) 3. Срок службы (Средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®, например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.) 4. Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания 5. Ксенон излучает намного меньше тепла, чем галогеновая лампа. Недостатки 1. Дороговизна. 2. Необходимость в специальном блоке управления. Для включения (розжига) лампы, на её электроды необходимо подать напряжение около 25.000 вольт. Далее после поджига напряжение снижается и для поддержания стабильного горения, его необходимо удерживать на уровне около 80 вольт с частотой 300Гц. 3. ксеноновые фары начинают светиь в полную мощность примерно секунд через 15 после включения На счет безопасности: Кто боится 25 Киловольт не очкуйте, а щелкните себя пьезозажигалкой там примерно то же напряжения. Кто хоть немного знаком с электрикой помнит убивает не напряжение а сила тока, а блоки розжига для галогеновых ламп вряд ли дадут силу достаточную чтобы её ощутить. Скорее всего просто щелчок и блок розжига можно выкинуть. Вот я и задумался сильно сильно. Может стоить мутить фонарь как у Тракториста вот бы он еще рассказал как оно как мощь его ксенона фотки фотки желательны И рыб не убивает ли светом а на счет покупных фонарей реально светят только ценовым диапазоном под 10 штук пробовал не мало и сам плаваю с галогеновой лампочкой и акумом от бесперебойника не устраивает фуфло
  10. Вот тут сильно задумался попрёт ли засунуть автомобильный ксенон в фонарь теоретически легко стоимость ксенона 2000-2300 р надо всего половину засунуть в фонарь подключить к акумулятору от бесперебойника и все. Может кто пробовал. Преимущества низкое потребление высокая яркость Недостатки боюсь наряжение розжига 25000В работы 80 В 300Гц как народ думает?
×
×
  • Создать...