Перейти к содержанию

Олег Конышев

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

2 Подписчика

Информация о Олег Конышев

  • Звание
    Интересующийся
  • День рождения 19.03.1966

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtosvechi.ru
  • ICQ
    449647440

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров на Вятке

Дополнительно

  • Интересы
    Рыбалка, шашлыки, билиард, кино и работа

Экипировка

  • Костюм
    Effesub ,CAMU 75, 7.5 мм
  • Ружье
    Cressi-sub, SL 55
  • Ласты
    IST с открытой пяткой
  • Маска
    IST OMEGA
  • Навигатор
    ноутбук+USB Mouse GSM; MIO С520
  1. Привет! Значит праворукая... Если смотреть по соотношению цена-долговечность "при живой-то езде!", то лучше NGK BKR5EIX с зазором в 1,0 мм не придумать! НО!!! Есть 3 варианта по-горячее, ну, в смысле - поинтереснее... ЕСть такая фирма Бриск, которая много чего делает: - свечки DOR14TS - как для ЭВО... - DR14ZC - как для Ламборгини. Я эти свечи называю турбозажигалками. Правда - они привысокой цене прослужат максимум 5 тыс.км.
  2. Извини за задержку... Объем двигателя и его модель, мощность в кВт, год выпуска ТС. И всё
  3. Привет! Ресурс стандартных свечей составляет, примерно, 20 тыс.км.пробега. Затем их рекомендуется заменить новыми. Менять свечи ранее этого срока - не совсем оправданно при спокойной манере езды и, наоборот оправдано, при спортивных амбициях. Для надежности искрообразования и долговечности применяются свечи платиновой или иридиевой групп. Их жизненный путь составляет 60 и 90 тыс.км.пробега соответственно. В каталогах имеется дифференсация свечей (от простого к сложному), где в первой колонке указаны стандартные свечи медной группы, а далее - более дорогие\лучшие свечи. Свечи с драгоценными металлами предпочтительнее для агрессивного стиля езды или в том случае, когда операция по замене свечей затруднена сложностью демонтажа различных компонентов двигателя и, соответственно, стоимость такой работы в СТО сопоставима с приобретением "долгоиграющих" свечей. Определи резонность и сделай выбор!
  4. Приятно видеть материализацию знаний в этой теме. Это позволяет мне, да и другим читателям, кое-что вспомнить. Кроме этого, происходит осознание того, что вчерашнее самомнение может быть и не Истиной. Давайте еще поболтаем в том же русле… …сила, которая, как известно, прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Ом в свое время вывел некий алгоритм (Закон не могу оспорить ), который был актуален «на то время». В переводе на удобоваримую форму рассуждений: имеем катушку\модуль зажигания с определенными характеристиками, как то – входное\выходное напряжение, её рабочая температура…. В ДВС действия закона Ома подвергаются хаотической проверке, так как «среда тока» неоднородна по времени, температуре и импульсности. Пример с лампочкой нагляден и параллелен моим суждениям. Только ведь что получается? С увеличением мощности энергопотребителя сопротивление в цепи ВЫРОСЛО. От этого и «вылетает» трансформатор, изоляционные свойства которого не рассчитаны на ТАКУЮ нагрузку. Еще, лампа накаливания работает по принципу нагревания проводника… Относительно свечи зажигания, искровой зазор является тем же энергопотребителем, способный задавать соответствующий импульс напряжения и температуру. И чем дальше концы электродов, тем выше должна катушка иметь напряжение на выходе. Иначе сила тока может быть нейтрализована сопротивлением, от чего искра не сможет зажечь ТВС. Температурные аспекты в данном разрезе так же не малозначительны. Химикофизические характеристики металла = сопротивление. Провода за 150 руб. это, наверное, русские «деревянные»? Провода замечательные, но при первом же их деформирования на отрицательной температуре они с хрустом растрескиваются. Китайские еще хуже из-за отвратительного состава: изоляция «никакая», проводник – как бикфордов шнур… Дешево = не качественно. Хотя, бывает и по другому. И сравнительно не дешевые провода бывают «хреновыми». Хорс. Зеленые упаковки Теслы… Тюнинг. Это начинается в голове автолюбителя и продолжается до опустошения ресурсов. Резонность и потребность – вот, на мой взгляд, два основных фактора. Одним достаточно наклеить на крышку бензобака наклейку, установить крутые на вид колпаки на колесные диски, сделать «дырку» в глушителе или резонаторе для «рыка»….\ Другие (начинающие «Спортсмены») уже делятся на подвиды … У меня знакомы «затюнил по самое нехочу» копейку за 10 килобаксов и неудовлетворился этим. Сейчас «тюнит» БМВ. Говорит, что «жечь» резину – это так намагничивает девчОнок… ___________________________________________ Инженеры разрабатывают концепты, маркетологи "щупают" спрос и только руководство решает, что в серию запускать. От этого гольфов на порядки продается больше бэнтли...
  5. Чего то опять с логонизацией лагается... (Олег Конышев)
  6. 5.5 тыс. оборотов двигателя - этого иногда достаточно для его кап.ремонта.
  7. Кстати, для обладателей моторных лодок "на вихрях" лучшие свечи - это с серебряным электродом (NR 15 S). С ними можно идти без "перекура" несколько часов. Калильное число у них плавающее, +- 0,5 единиц, что позволяет свечам раньше входить в режим cамоочистки и эффективно отводить тепло в "процессе"...
  8. Примитивные способы (прокаливание, очистка щеткой метал., иные...) годятся только в исключительном случае - когда выехать из какой-нибудь "дыры" жизненно необходимо. Извиняюсь за каламбур абстрактный, но перед выдавливанием кала из попы снимают все, что этому мешает, а уж потом Только так и не иначе. Проверять свечи без их очистки - лотерея. Их и снимают для осмотра либо когда уже свечи барахлят, либо при плановой замене. Очистка необходима для снятия нагара и отложений бодяжного бензина c цокольной части свечи. Там, глубоко внутри, есть так называемые воздушные изоляционные кольца, т.е. зазор между стержнем изолятора и металлом. Если он забит топливным нагаром или масляными отложениями - свеча под нагрузкой работать не будет. Про пьезоПроверялку скажу мягко - это для тех, кто, пока, не считает себя лохом. Извиняюсь за резкость, но столько их "втюхано" народу... Объясняю: у пьезоПроверялки малая сила тока при незначительном напряжении. Кроме того, проверка осуществляется без давления, индицирующее пробивную стойкость изолятора. С помощью проверялки и свечи, иногда можно разжечь огонь на газовой плите, но этого бывает недостаточно для воспламенения топливовоздушной смеси. Короче. Лучше возить с собой запасной рабочий комплект свечей, чем доверяться пьезоПроверялке. Либо проверять свечи в специализированных СТО, где используется импортный кварцевый песок, а не тот, что с пляжа... Платиновые свечи могут работать и 300 тыс. км. пробега. Пока, в практике, большего не видели. НО это произошло на крузаке, "юзанного с нуля"... Ресурс данных свечей большой и сотку тысяч км. ездится лекго
  9. Немного поздновато "реагирую", но пусть позже, чем... Необходима информация: модель двигателя, его объем и мощность. Применяется бензин и\или газ? Предпочтения: подешевле или получше?
  10. Всем привет! Пора задуматься о "здоровье" своих "коней". Как подготовишь машинку - так она и отомстит. Рациональная лень заставила написать меня адрес моего форума, где есть интересная информация: avtosvechi.ru/communication/forum/
  11. У меня так получилось, что купив специально для подвохных дел фордового эксплорера, ни разу на нем не выехал на "дело". Не то, что жалко новую машинку - фатальная невезуха с погодой в свободное время. Парадокс: когда свободен - дождь или он был недавно и вода не позволяет видеть дальше наконечника гарпуна... С нетерпением жду солнечную и теплую весну...
  12. В морозы применяйте платиновые или иридиевые свечи и замените воздушнй фильтр. Результат Вас порадует. Легкий пуск двигателя - гарантирован. Кроме того, такие свечи имеют огромный ресурс (от 60 до 120 тыс.км. пробега). Для тех, кто выкрутил свечи и обнаружил на изоляторе центрального электрода (со стороны резьбовой части) налет малиново-красного или желтоватого оттенков: очистить свечи на специальном пескоструйном аппарате и подкорректировать зазор. Иной цвет, кроме светло-серого и светло-песочного - признак "бодяжного" бензина. Мошенники от АЗС для повышения своей прибыльности повышают октановое число низкосортного бензина или газоконденсата различными антидетонаторами (свинцеванием, марганцевкой, ферроценнами и пр.). Эта гадость является токопроводящей структурой, убивающей изоляционные свойства изолятора свечи и приводящая к пробою искры на "массу". Пропуски искрообразования приводят к сбою программы управления двигателя (светится индикатор "проверь двигатель") и уничтожает катализатор, так как не совсем сгоревший бензин догорает именно там, оплавляя соты катализатора и препятствуя прохождению отработанных газов через выхлопную систему "на улицу"... Проявляется эффект "держивания за хвост". Увеличивается общий расход бензина.
  13. > Привет. > я со street2gt.com > Какие свечи посоветуешь и высоковольтники на ВАЗ 21099, карб. > Нужно чтоб зимой проблем не было. Лучшие свечи - это платиновые или тюнинговые. Первые (платина) имеют ряд преимуществ: огромный ресурс (до 150 тыс.км. пробега)+ высокая термопластичность (плавающее калильное число на 1 ед. в любую сторону). Но самое главное - по своим химическим свойствам, на платине (еще иридиуме)конденсат образуется не в виде капелек, а в виде тонкой пленки и первые искровые импульсы эту пленку испаряют. Вот почему для зимней эксплуатации идеальны платиновые свечи. Отлично показали себя при длительной гарантийной практике свечи BRISK LR 15 YPP. Стоят не дорого, а по характеристикам нисколько не уступают НИКОМУ. Если дешего это не для тебя - найди NGK РGR 6 A - 11, только выстави зазор в 0,8 мм. А сейчас изюминка: у BRISK есть серия тюнинговых свечей, происходящих от свечей для ламборгини - LR 15 ZC или LOR 15 LGS. Я их называю "зажигалками" так как у первой свечи искра настолько мощная и длинная во времени, что способна зажечь даже теплую солярку... Вторая по-скромнее - для начинающих стрит-рейсеров. Фишка LR 15 ZC еще заключается в том, что позволяет "переносить" максимальный крутящий момент на более низкие обороты. То есть позволяет улучшить элластичность двигателя. Бонусом к этому - несколько изменившийся звук выхлопа. ПРОВОДА. Идеальные провода - это те, которые не создают сопротивления или оно минимально. Русские "деревянные" провода имеют нулевое сопротивление. НО, изоляция у них "никакая"... Возьми чешские TESLA T 413 M и не пожалеешь! Сопротивление 1 кОм на метр. Сопротивление не резистивное, а индуктивное. Плюс - кевлар в центральной жиле (так сказать - "защита от дурака"). Главное - изоляция идеальна. И цена приятна. Короче, бери провода TESLA T 413 M. Свечи любые из перечисленных работать будут идеально (если других проблем нет). Боюсь напоминать о смене воздушного и топливного фильтров и масло - синтетика... Аминь.
  14. В условиях подготовки машины к зимней эксплуатации необходимо произвести экспресс-диагностику свечей зажигания и высоковольтных проводов. Ни один, даже самый навороченный диагностический центр не сможет со 100% гарантией резюмировать об их состоянии, так как для проверки требуется опыт, затем желание + специализированное оборудование. Лучше, конечно же, заменить свечи новыми, а провода проверить "на пробой" следующим образом: в режиме холостого хода двигателя (на нейтрали и ручнике) провести указательным пальцем по всей длине высоковольтных проводов. Если током "прошибет", - это не возможно не заметить, поднятое настроение поможет купить новый к-т. Если не проверить свечи и провода, то на диагностике Вас могут "развести" на замену датчиком, а особо талантливые "спецы" - и на кап.ремонт ДВС... По нагарным отложениям можно определить большинство проблем в камере сгорания. И не только. Спрашивайте, коллеги. Если в моих силах и компетенции - помогу обязательно!
×
×
  • Создать...