Геннадий
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Геннадий
-
Звание
Захожу иногда
Информация
-
Город
NA
Дополнительно
-
Интересы
NA
Контакты
-
Skype
NA
-
[spoiler=Спойлер]Слыш, доктор, я с тобой не знаком, и на оскорбления не переходил, но какого совета от тебя было ожидать, после такого: "это с какой скоростью надо жать на спуск чтобы хвостовик поршня перескочил с верхнего зацепа на нижний." Вася, о скорости на какой дистанции ты говориш? Марафон, просто стометровка или пару мм. Да, обратился к обществу с вопросом, но от херова спеца под именем ДОКТОР, получил совет типа- протри фары, жопу себе протри, а советы никому не раздавал, прочитай внимательно, если можешь: " Еще раз большое спасибо за участие, но дело было вот в чем, я так думаю. Может кому тоже пригодится." Не знаю кто ты и что из себя представляешь, но учись общаться с незнакомыми людьми, или это сейчас норма В Раше!!!!!
-
Игорь, я ни в коем случае не хотел подорвать твой авторитет как спеца по Тайменю, я написал, что ты много лет имеешь с ним дело, тем более не понятен твой совет поменять манжету, это далеко не ДВС, скажи: привези, как в том фильме- посмотрим, пощупаем, понюхаем, я что против?, нет... "поменяй манжету, я своего мнения не изменю" Да, и что значит: "примастырили на "честное слово" рукоятку от зелинки..." Во первых не от зелинки, а от Пеленгаса. Чтож делать, не смог я сродниться с Тайменевской ручкой, кста. далеко не я один, а сам ствол, меня более чем устраивает. "на честное слово"- не мое мнение, мнение видевших, державших стрелявших, гораздо надежнее чем эти родные ручки из двух половинок, я не говорю за качество пластмассы на Таймене и боковой линесброс на Пеленгасе, да даже подкачать или приспустить- на сколько проще добраться "накрываться медным тазом", как говорят -не дождетесь, там накрываться нечему, это не ДВС, а вылезшая хрень только проявилась на чужой ручке, и то не сразу, это скорей конструктивный недочет. И пожалуйста, не надо моим словам приписывать того, о чем речи не было:" P/S Ещё не одного не исправного Тайменя к владельцам от меня не вернулось," еще раз- я знаю тебя как хорошего спеца по Тайменям и все что рядом с ним
-
День добрый, огромное спасибо всем кто откликнулся на мою проблему и уделил внимание. Я таки сильно извиняюсь, но советы- полирнуть, подкрутить при описанных симптомах равносильны совету при периодически глохнущем двигателе- протереть фары. В Минске, я отсюда, человек много лет занимающийся Тайменями так ваааще однозначно сказал менять вак.манжету, что типа вода в ствол попадает, ну и что? Еще раз большое спасибо за участие, но дело было вот в чем, я так думаю. Может кому тоже пригодится. После того как разобрал и ничего не увидел, ну хоть масло поменял, собрал испробовал- проблема осталась. Опять разбор, начинаем плясать от шептала(Ш). Верхней кромкой отверсия Ш цепляет за грибок поршня(ГП), Ф отверстия в Ш больше Ф грибка всего на полтора мм., а глубина колодца в котором ходит Ш дает ему ходу еще мм. этак 3-4, т.е. резко нажимая на СК я просто переталкивал Ш вверх и оно перехватывало ГП уже нижним краем овала, потом давлением Ш выдавливало вниз, вот та секунда- другая и выстрел, не заморачиваясь регулировками СК, ибо по любому тогда будет присутствовать свободный ход, подложил в колодец Ш пару регулировочныш шайб, так чтоб Ш утапливалось по верхний край отверстия, толкатель на СК в упор до Ш, никакого люфта и как не жми Ш не передавишь. Ну, как-то вот так, еще раз всем спасибо и удачи.
-
Разобрал, посмотрел: масло- нормуль, без эмульсии, шептало- чистое, ствол ваааще- агонь, т.е. ничего я не нашел, чтоб мешало поршню, ну ей богу, это ж не V8-comonrail. проще только хоз. мыло, соберу, если не пройдет, что тогда думать, не понятненько.
-
Как может шептало "залипнуть", если его чисто механически сдвигает СК? Как не хотелось разбирать, только по весне поменял резинки, но завтра разберу- посмотрю Но почему задержка не все время, а только побыв продолжительно в заряженном состоянии?
-
Джентельмены, подскажите как побороть такую проблему, появилась недавно, охот 5-6 назад, если проплавал мин. этак 30 без выстрела, то при нажатии на СК гарпун секунду- две стоит на месте, как будто поршень залип, потом выстрел, но уже в то место где рыба- была, если перезарядить- механизм срабатывает как положено, сразу, но спустя время, опять с задержкой. По весне разбирал, где резинки поменял, ружбайке лет 5 где то, масло, вобщем внутренности- огонь, и тут такая неприятность. Что это может быть?????