Всем добрый день.
Извините, что не отвечал раньше - на почту извещение об ответах в теме не приходило, поэтому я думал, что тема не вызвала интереса и благополучно ушла в архив.
Готовы, но пока не такой формы. Обычные, квадратные, с "анатомическим изгибом": Масса 2 кг.
Стоимость - 5000 р.
Стоимость форм 2 кг такого же типа, как в первом сообщении, будет 7000 руб.
To ALL:
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас не писать в данной теме сообщения типа "А чо так дорого-то?" или "Да за эти деньги можно 3 десятикиллограмовых комплекта купить!" Да, это так. Но я не понимаю, чем это Вас удивляет.
Для примера возьму то, что первое попалось мне на глаза - обычная шариковая ручка "Bic". Когда Вам нужна одна ручка, Вы просто покупаете ее. Когда 100 ручек, Вы тоже их покупаете. А когда 1 000 000? Тут уже можно подумать о производстве. А представьте такую ситуацию: Вам нужно 10 ручек, Вы идете и узнаете стоимость пресс-формы для ЛПД. Такая форма китайского производства только для одной детали, допустим синяя заглушка, стоит в районе 50 000 руб. Ну и какая реакция? "Да за эти деньги можно ручек на всю жизнь накупить!" Все правильно, так и есть. Смешно представить, что ради 10 ручек, Вы будете организовывать их производство. Так что Вас удивляет в моем предложении?
Подобные формы предназначены не для подвохов-одиночек, которым нужен 1 комплект грузов и которые хотят добиться экономии в 1000 рублей. Для них разработано множество "колхозных"* технологий заливки в гипс, герметик, швеллер, крышки масленки :) А для групп подвохов и людей, занимающихся изготовлением грузов на постоянной основе. Я, например, делал себе первую форму из-за того, что квадратные грузы мне ОЧЕНЬ не понравились. За них сильно цеплялась трава и охотиться в заросших местах было крайне неудобно.
Если кому-то интересно, могу расписать, откуда берется такая стоимость формы.
*слово "колхозный" используется не с целью какого-либо принижения жителей сельской местности, а связано с условиями ремонта/изготовления деталей в отрыве от производственной базы. Например: сгнил кронштейн крепежа глушителя на машине. За новым ехать 200 км и при его стоимости это не имеет смысла. Проволокой глушитель примотал, вот и все. Именно такой я и называю "колхозный"