Перейти к содержанию

q22

Активные пользователи
  • Публикаций

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Отличный

1 Подписчик

Информация о q22

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    *

Дополнительно

  • Интересы
    *

Экипировка

  • Костюм
    *
  • Ружье
    *
  • Ласты
    *
  • Маска
    *
  • Подводный компьютер
    *
  • Навигатор
    *
  • Эхолот
    *

Посетители профиля

15 191 просмотр профиля
  1. Саша, твои слова мне напомнили "совок", мы в каком веке живём? Резину проваривают в масле??? Ссыль на первоисточник, очень интересно, это до Революционная технеология, или после Революционная... Знаешь, я тоже не первый год ружья ремонтирую, и многие по моей рекомендации льют именно то, что у них под рукой, и как правило это масло от их же автомобилей. Так вот ни каких проблем при использовании моторных масел- не наступило, и не наступит, по тому, как современные моторные масла это очень высоко технологичный продукт- обеспечивающий эффективную смазку- при очень больших скоростях передвижения- трущихся пар... Многим работающим в сфере металлообработки известно такое понятие, как Эмульсол, это вид СОЖ, очень эффективно снижающий трение в зоне резания, так вот, если бы ты, знал его состав, то это перевернуло бы все твои умозаключения с ног на голову...
  2. [spoiler=Оффтоп] По существу сказать не чего, так он "диагнозы" строчит... Не отнять не добавить, Тёмный- одним словом, переводим аватар, и получаем ответ на все сопросы... По сумке- давай отчёт, жду с нетерпением, но знаешь, я лучше на даче по капаюсь, и найду чемодан, его лишь раскрасить в идиотские цвета останется, чем выбрасывать деньги на оригинал, это как с сумками от Вьютон...
  3. Нет проблемы разбухания колец, есть проблема не соответствия состава резины- масло бензо устойчивости. Буквально не давно, друг повторно вскрывал АКПП, я спросил в чём дело, он говорит- разбухли кольца из Китайского ремкомплекта, и "остановили" гидроблок. По этому не нужно про пену у рта, и ярлыки, то что я не "пропускаю чушь" это есть такое, но на это и щука в пруду, что бы карась не дремал.
  4. Добавь ущё 50р., и купи синтетическую версию того же... Бьюик- американская машина, а пендосы другог масла кроме минерального не признают...
  5. Саша, это же тоже масло, которое льют в оригинале, ты ещё спроси про "каловую смазку", тоже "жутко дорогая" но "итальянцы по десять лет работают"...
  6. [spoiler=Оффтоп] Ещё круче- уголовная тематика... Как будем рамсами- кидаться, прямо в монитор, или селекторное совещание по Скайпу организуем?
  7. [spoiler=Оффтоп] Не на одном форуме такого ХАМства не видел, вы "уважаемый" не еле Хам, а самый полноценный, я понимаю, что хамство- второе счастье, но ведь есть же соответствующие темы!
  8. [spoiler=Оффтоп] Толян, ну что? Жизнь не останавливается после этого, испокон веков так было, одна инквизиция чего стоит...
  9. [spoiler=Оффтоп] Рома, я немного по капал в этом направлении, Ярик, это молодой парень, который общается с Олегом, и является его учеником, и если мы активно начнём его "давить", то только усугубим его и без того тяжёлое положение. Олег потом ему скажет- вот видишь, я же предупреждал тебя- миром правит зло, это зло против нас с тобой...
  10. Хорошо, какой вывод ты сделал- прочитав всё выше написанное?
  11. [spoiler=Оффтоп] Масти у собак, сказал бы- крови, ещё куда не шло, да и на Аватарке у тебя "кот который со страшной вилкой- остался без глаза"... Не обижайся, этой войне не первый год, я его, как и многих "гуру"- выведу, не он первый, не он последний, не таких успокаивали...
  12. Саша, услышь хотя бы одно! Что бы твои заключения были верны- используй АТФ полностью на синтетической основе, иначе утверждать, что оно не мёрзнет- это неправильно. И примеры привели мои оппоненты, и доводы исчерпаны, всё равно определяющим фактом является наличие после разборки, не бяки, а красной жидкости, а что будет по твоему с синтетическим моторным маслом? Почернеет, как отработка станет? Пожалуйста, выставь свой запас АТФки за окошко, на морозик, может хоть это мне поможет до тебя достучаться...
  13. Ещё не всё - касающееся тебя, я собираюсь в себе держать, вот ещё порция, она касается Зыряновской разгрузки. Скажи, по твоему гидродинамическое сопротивление стоит учитывать подвоху- проектируя снаряжение? Опустим сопротивление при активном нырянии, а вопросы безопасности? По твоему в двое увеличившийся размер таза способствует- безопасной охоте, нет ну я от тебя слышал, что только недалёкие лезут в завалы, а "гуру" в "контакте охотятся", развешивая фоточки, и показывая мультики, на самом деле не продвигая охоту, а способствуя её запрету, ибо в массах реакция прямопротивоположенная...Слова- подбирай, у нас говорят так: як табе не брытка такие словы праз рот несцi, тыж iм- есцi будзешь, зразумеу, iлi трэба разтлумачыць? И на будущее, не пытайся меня поDъё.ыVать моей работой, я ей горжусь, горжусь тем, что не дня не работал на "дядю", не перед кем не унижался выпрашивая зарплату, всё- буквально всё, что имею- зхаработал своими руками и головой. Тебе "рабу" этого не понять, ибо выбиты в вас гены свободных людей, а в тебе их и не было ни когда. Один твой ник чего стоит? Тёмный доктор, это что персонаж Толстого, или Гоголя, тебе не хватает Русской культуры, пересмотрел Бэтмена с Робином, мечтаешь о Манхэттене?
  14. По твоему жидкость АТФ- для пневматов разрабатывалась? Куда мы съехали? Конечно на гидромеханических свойствах масла, на чём же ещё, именно оно родимое давит на пакеты фрикционов передач- обеспечивая передачу мощности в выбранном режиме. Только что это меняет? Фрикционы находятся в той же ванне, что и гидромеханическая часть- включая гидротрансформатор... Что нового ты привнёс в обсуждение, разжуй суть мессаги...
  15. Хуже угря, выкрутился! Опять температуры, какая по твоему рабочая температура в АКПП? Такая температура- достижима для пневмата, если он не клапанный и не в режиме Дизелирования?
×
×
  • Создать...