Перейти к содержанию

FreeMen

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о FreeMen

  • Звание
    Наблюдатель

Экипировка

  • Костюм
    Beuchat Competition 7mm
  • Ружье
    Cressy Sub SL50
  • Ласты
    Picasso Black Team
  • Маска
    OMER Alien
  • Навигатор
    Nokia LDW-3/Nokia N95
  1. Привет Storm3 в вопросе можно прочитать ответ, - в месте слома расслоение не начиналось. Скорее всего материал не выдержал, но более вероятно то, что в этом месте было повреждение стеклотекстолита - удар, скол, и т.п. В моем случае, я обработал края пластин, так, на всякий случай, клеем Цианопан, он аж впитался внутрь (тем которым приклеивал отбортовку).
  2. Приобретя лодочный мотор 15л.с задумался неад вопросом, возможно ли каким либо образом облегчить спуск на воду моего "баркаса". В интернете наткнулся на картинки шасси которое крепится к транцу лодки - на мой взгляд очень эффективное решение вопроса! Надуваем лодку, крепим шасси, укладываем всю амуницию, крепим мотор и ... в путь. Лодку берем как телегу и поехали, а затем поплыли. После спуска лодки на воду, откручиваем гайки перекидываем шасси в надводное положение и рыбачим. фото : Использовались материалы: труба квадратная 25мм сторона трудка круглая D20мм (втулка для колеса). шайбы металлические вн. диаметр 20 шплинты 4 шт. грунтовка и краска.
  3. Гдето в и-нете натыкался на сравнение моторов Тохи и Меркури, так вот по всем параметрам Меркури лучьше. Там описано конкретнее, вот например, сальник редуктора стоит один в Тохе, в то время как в Меркури их два; заменить подшипники очень сложно - нужно отправлять в оф. сервис (где то в Финляндии). Но самое главное и решающее для меня, это то, что на меркури все управление на румпеле, а у Тохи нет.
  4. Молодчина Wind_R - признаю. два момента с твоего позволения: профиль оконный я видел более подходящий, чуть ровнее буртик выйдет, только обрезать немного больше придется (к стати, очень похож на твой). если добавить в эпоксидку краситель (например пищевой, если другого не найдешь) - будет роскошно, - прямо заводской камуфляж.
  5. Не уверен, что этот способ эффэктивен. Сильно сомневаюсь, что в "домашних" условиях можно сделать качественный СТЭФ. Да и цена выходит не маленькая мне две пластины обошлись в: чуть менее 10$ СТЭФ + 5$ буртики + 5$ герметик + 5$ клеи = 25$ за все (приблизительо) Нет смысла заморачиваться так со стеклотканью и эпоксидкой, потому как результат не предсказуем, если делать небольшое количество. Под результатом я понимаю поведение пластин при различных температурах (может трескаться на морозе и "плыть" на жаре).
  6. Вопрос с толщиной пластин понятен (плавный спад с 2 мм до .... - кому как хочется). В моем варианте - чуть меньше или равно 1мм. Остался довольно интересный вопрос, - а каким должен быть конец лопасти? Мне понравился лагутинский вариант, который я и повторил в своих первых пластинах. Не уверен на счет эффективности такого изгиба, но тем не менее, пока ничего лучшего не видел. Лучшего не только по внешнему виду, но и на мой взгляд - работать такое чудо должно качественно. Буду рад если кто то оспорит это, и не просто оспорит, а и предложит варианты.
  7. Вопрос №1: зачем обрезать если и так все устраивает? гибкость регулируется количеством снятых слоев СТЭФа. по крайней мере Лагутин не пропагандирует укорачивание "усов". Поясню, - усы служат дополнительной защитой для угла в комле (мы и так слишком сильно ослабили материал перегревом и изгибом), второе - обрезав "усы" мы тем самым переносим нагрузку на изгиб в районе колодки (надеюсь все видели, треснувшую резио-пластмассу в месте соединения "усов" с колодкой, кто не видел - рекомендую посмотреть, прежде чем браться за нож). Алекс, мое фото, - это пример изгиба, который я получил при переходе на СТЭФ (по сравнению со стандартной пластиной БТ). Уверен ласта может и больше согнуться, - просто нет необходимости искать предельный изгиб для моей лопасти - до момента необратимой деформации СТЕФа.
  8. я чет не понимаю, зачем изобретать велосипед, если ластами доволен на все 100
  9. Мне кажется, что это даже лучше, так как качество стекла должно быть получше. Просто снимаем фольгу, а так же несколько слоев (как описано в моих постах выше), с той же стороны (вторую сторону не трогаем). И ... "да прибудет с тобой сила"
  10. Спасибо на добром слове. Буду рад если пригодится. Я старался описать весь процесс (практически в реальном времени), для того, что бы народ не заморачивался как я, - перечитывая сотни страниц в поиске той самой золотой середины. Вообще не я молодец, а те кто до этого додумался еще в Совковые времена, и не спрятал идею под матрац. Этим и хочу выразить всем им благодарность .
  11. Доброго времени суток, Александр. лопасти закреплять можно силиконовым герметиком (я так делал, так как нет альтернативы...). По моему опыту скажу так, после опробывания стеклотекстолита, на старые пластины не перейду никогда! Так что смело клеим и ..., наслаждаемся! К стати говоря, - герметик не слишком прочный, так что при необходимости очень легко все вернуть назад. вот собственно и практически финальная версия камуфляжа: К моему сожалению не могу выложить исходник файла с камуфляжем (camo.psd), а вот странички к печати - ниже (печатать так как есть). Печатать два экземпляра (для двух цветов, как сделал я). Кто хочет красивее - нужно печатать три, и соответственно вырезать три трафарета. Травку придумываем сами и наносим по "вкусу".
  12. Молодец Александр! мои поздравления! по поводу толщины не заморачивайся, мой приятель тоже психонул и сделал очень тонкий слой в конце. Уже нырял в них несколько раз - проблем нет. По поводу изгиба - он нужен обязательно (вот только делать его нужно перед снятием слоев, что бы если что - сломается или еще что, то не так обидно было). Без изгиба во первых будет очень большая нагрузна на колодку (можен треснуть резина - сдесь на форуме есть фото потресканых колодок БТ). Лагутин думаю делал лопасти на "глаз", да и мягкость в первую очередь зависит от качества материала - СТЭФ. В любом случае лопасти получаются гораздо (на много порядков) лучше чем стандартные БТ.
  13. Не знаю на счет "Перевидел таких умерших калош - море", мои служат мне верой и правдой уже третий год. При этом я и от дна отталкивался и по ракушкам на море ходил (что бы носок не портить и ногу не поранить). Совет простой - нужно переходить на стеклопластиковые лопасти, они и гибче (ноги не устают), и "усам" легче будет. А склеивание не поможет, - это только до момента когда клей пересохнет.
  14. Вместо синтапона был использован флис (что было под рукой). Шума от мотора и так не много, - работает тише чем предыдущий 3.5 Tohatsu. Преследовалось две цели: маскировка - так как частенько нужно лодку оставить без присмотра в камышах (что бы не бликовал мотор), и вторая - уменьшить износ капота.
  15. Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь. Предлагаю вариант защиты капота лодочного мотора, - в моем случае это Mercury 15лс. Идея не моя, но вот воплощение ее в домашних условиях - эт мы можем снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч). -вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см -склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, - делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все "в кучу". Делал все сам, даже супругу не просил помочь на машинке она только нитку капроновую заправила как нужно - сам еще не научился - если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). Я использовал остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары).
×
×
  • Создать...