Перейти к содержанию
Авторизация  
digreamon

Практические ласты

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

помогите, пожалуйста, подобрать ласты для подводной охоты с пневматическим ружьем Cressi-Sub SL Star 70 (с ним мне было как-то проще определиться :) ). Мой вес 75 кг, рабочая глубина - 4-6 м, охотиться собираюсь в водах Черного Моря на мысе Тарханкут.

Загвоздка в том, что я пытаюсь найти ласты, которые, в моем случае, также были бы пригодные и для скуба-дайвинга (тут я глубже 12 м не нырял).

Мне больше ориентироваться на Seac Fuga, Beuchat Ocean Legend или же Mares Instinct Pro подойдут для такого рода эксплуатации? на разных сайтах пишут по-разному, и я уже окончательно потерялся в выборе :(.

Есть ли какие-то модели, подходящие под такое, или же я пытаюсь совместить несовместимое? Я ориентируюсь на нечто не дороже 120 долларов, так как я начинающий и не хотел бы тратиться на то, что врезультате может мне не подойти после практики. Буду очень благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из трёх перечисленных тобой моделей лично я взял бы Океан Легенд. Модель на рынке давно и зарекомендовала себя неплохо. Для неглубокой охоты вполне подойдут. Думаю,и для скубы тоже,хотя сам с аквалангом никогда не нырял. Удачи!:rolleyes:

 

P.S. Только не "практические",а практичные.:bq:

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из трёх перечисленных тобой моделей лично я взял бы Океан Легенд. Модель на рынке давно и зарекомендовала себя неплохо. Для неглубокой охоты вполне подойдут. Думаю,и для скубы тоже,хотя сам с аквалангом никогда не нырял. Удачи!:Smile054:

 

P.S. Только не "практические",а практичные.:bigwink: