Перейти к содержанию
Авторизация  
digreamon

Практические ласты

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

помогите, пожалуйста, подобрать ласты для подводной охоты с пневматическим ружьем Cressi-Sub SL Star 70 (с ним мне было как-то проще определиться :) ). Мой вес 75 кг, рабочая глубина - 4-6 м, охотиться собираюсь в водах Черного Моря на мысе Тарханкут.

Загвоздка в том, что я пытаюсь найти ласты, которые, в моем случае, также были бы пригодные и для скуба-дайвинга (тут я глубже 12 м не нырял).

Мне больше ориентироваться на Seac Fuga, Beuchat Ocean Legend или же Mares Instinct Pro подойдут для такого рода эксплуатации? на разных сайтах пишут по-разному, и я уже окончательно потерялся в выборе :(.

Есть ли какие-то модели, подходящие под такое, или же я пытаюсь совместить несовместимое? Я ориентируюсь на нечто не дороже 120 долларов, так как я начинающий и не хотел бы тратиться на то, что врезультате может мне не подойти после практики. Буду очень благодарен за помощь.

Поделиться сообщением

Из трёх перечисленных тобой моделей лично я взял бы Океан Легенд. Модель на рынке давно и зарекомендовала себя неплохо. Для неглубокой охоты вполне подойдут. Думаю,и для скубы тоже,хотя сам с аквалангом никогда не нырял. Удачи!:rolleyes:

P.S. Только не "практические",а практичные.:bq:

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением

Из трёх перечисленных тобой моделей лично я взял бы Океан Легенд. Модель на рынке давно и зарекомендовала себя неплохо. Для неглубокой охоты вполне подойдут. Думаю,и для скубы тоже,хотя сам с аквалангом никогда не нырял. Удачи!:Smile054:

P.S. Только не "практические",а практичные.:bigwink: