artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Пока писал ответ в теме "Доп.отверстия в стволе "Аллигатора""-тему закрыли-ну бывает такое...А я все таки считаю,что тема важная,и требует ОТДЕЛЬНОГО детального обсуждения. Дубль поста: "Николаевич,ну никто тут не будет приводить 3-х этажные ,с интегралами "уравнения идеального газа",да и не к чему,как писал товарищ выше. Ясно одно-дросселирование(удушение)ВОЗНИКАЕТ на участке сужения канала(ну полюбому!),вследствии падения даления.Но думается мне,что суммарная площадь перепускных отверстий должна равнятся площади разницы сечений(S ресивера вн." - "(минус)S ствола нар.)Тогда никакого сужения канала при перетекании воздуха из ресивера в ствол ТОЧНО не будет.Это при прямоточном перепуске-как я понимаю-твой верхний рисунок.При реверсивном-если я правильно понял(нижний рисунок)-возможен коэффициент на увеличение,что невозможно КОНСТРУКТИВНО.Единственный выход-уменьшение внутреннего диаметра ресивера-но это-палка о 2-х концах... Другой вопрос ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.Если прирост скорости,после лавинного увеличения,будет так же лавинно затухать, и будет составлять "сантиметры в час"-какой смысл ослаблять конструкцию(в первом случае),и терять на значительном изменении давления,в разных полажениях поршня? Если есть у тебя данные(хотя бы источник,что бы разобраться самому)-не крути,а выложи-народ только будет благодарен! А то все как то-вокруг да около..." Ну и вообще-включаемся все.Для ясности: рисунок Вланика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Рисунок Вланика по схемам перепуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Про перепускные отверстия сшибались здесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты