imxateb 152 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 хотел продать свою четвёрку и купить ниву, но прочитав как сыпятся и гниют новые нивы что-то передумал я пока на четвертаке поезжу, а там видно будет Бери 5-ти дверку новую и не парься.Места полно,а насчёт проходимости,второй раз учавствовал в покатушках,как техничка,прохожу там где и коротыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik7131n 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 езжу на пятидверке 4год проблем никаких двигатель 1800инжектор расход по трассе с прицепом лодкой 10литров 95того пробег 75000 единственный минус не очень поворотливая зато места вагон .на дороге стоит как влитая по сравнению с коротышом вывозила отовсюду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
комиссар 35 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Бери 5-ти дверку новую и не парься.Места полно,а насчёт проходимости,второй раз учавствовал в покатушках,как техничка,прохожу там где и коротыши я и хочу 5-ти дверную. но пока придётся отложить покупку в дальний ящик на неопределённый срок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 езжу на пятидверке 4год проблем никаких двигатель 1800инжектор расход по трассе с прицепом лодкой 10литров 95того пробег 75000 единственный минус не очень поворотливая зато места вагон .на дороге стоит как влитая по сравнению с коротышом вывозила отовсюду Ещё нужно грамотно резину подобрать ! незабудь ! Коротыш больше 100 км не гнать . и кдать на дороге не будет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
а долбня 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Задумываюсь о приобретении автомобиля НИВА-РЫСЬ, еще не решил 3-х или 5-ти дверную, интересно узнать отзывы, какие плюсы и минусы у машины. Есть ли смысл переплачивать разницу в стоимости от обычной? В результате долгих раздумий и сравнений, в конечном итоге купил обычную базовую модель 5-ти дверной нивы и доработал сам. Тюнинг Бронтовской РЫСИ обошелся мне в 30 т.р. вместо 120 (на сегдняшний разница между рысью и обычной нивой 120 т.р.) Результатом доволен, хорошо, что не повелся на разводки фирмы БРОНТО - изначально расказывали сказки о тюнинге двигателя и прочем, на поверку вышло, что вся модификация закончилась лифтом, резкой арок (что вовсе не обязательно) и усилением мостов путем наваривания арматуры. Насчет окраски новых автомобилей - ездил за машиной в Тольятти, все продавцы в один голос говорят, что ни в коем случае нельзя покупать Нивы крашеные протыми цветами (не металликом), т.к. цветут на первом году эксплуатации, бывают случаи когда на открытых стоянках на стыках и швах появляется ржавчина. Говорят, что все из-за качества краски и отсуствия лакового покрытия. Недавно первый раз тестировал машину по снегу, впринципе результаты неплохие, немного хуже короткой, но впринцемпе ничего, немного напрягает электронный газ, нео вцелом впечатления положительные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imxateb 152 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Ещё нужно грамотно резину подобрать ! незабудь ! Коротыш больше 100 км не гнать . и кдать на дороге не будет ! Резину приобрёл Кама-511,всем советую.Во первых подходит на родные нивские штампы,мягкая шипованная.Ездили на трёх нивах(на других стояли Вли-5,и кама-флайм),511 показала лучший результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Резину приобрёл Кама-511,всем советую.Во первых подходит на родные нивские штампы,мягкая шипованная.Ездили на трёх нивах(на других стояли Вли-5,и кама-флайм),511 показала лучший результат. году примерно 1990,может чуть позже журнал за рулем делал тест нивских резин-511 признана лучшей.сейчас езжу на 213 ниве,купил по случаю.были форды,исузу трупер,еще японцы.великолепные машины,но кайф получал только от дацун-санни 140y и от этой нивы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Резину приобрёл Кама-511,всем советую.Во первых подходит на родные нивские штампы,мягкая шипованная.Ездили на трёх нивах(на других стояли Вли-5,и кама-флайм),511 показала лучший результат. А мне КАМА не подошла ! ((( после бокового удара о паропед _ образовалась дырища .что кулак пролезет ! при том диск не помялся . Купил СЕМЬ ХОЛМОВ так вроде называется . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты