Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Гость

Как выгнать воздух из гидрика?

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость

Здравствуйте!

Народ! Вопрос такой. Сшил себе на заказ шкурку 7 мм. В выходные ее испытывал. Все хорошо, теплая такая шкурка. Проплавал час в ледяной воде и даже не замерз, а наоборот.

Вот только такая проблема. Я даже с 30 кг грузов в ней не смог добиться отрицательной плвучести. Причина воздушные пузыри в районе спины(лопаток) и задницы. Сходил сегодня в ателье по поводу ушить и мне сказали, что ушивать не надо, а надо воздух из нее в воде выдавливать. Ну я полный чайник(первая охотничья шкурка) и конечно поверил. А вот сейчас меня начали терзать смутные сомнения. Есть два вопроса.

1. Шкурка 7 мм открытая пора. Мой вес 80 кг. СКОЛЬКО ГРУЗОВ нужно? По моим прекидкам 10 -12 кг должно хватить.

2. Как определить, что костюм нормально сидит. Вода под него вроде не проходит из вне. Влажу и вылажу из него с шампунькой без проблем. Но пузыри воздушные есть. И если после надевания я сажусь в нем на стул например, то в районе попы я начинаю внутри костюма немного скользить. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твой костюм, примерно 10-15 кг должно хватить, все зависит от водоема и от глубины, на которой ты собираешься охотится. Но 30 кг это уж черезчур :безум:

 

Про то что тебе сказали - стравить воздух, это правельно сказали!!!

 

Значить так..., когда зайдешь в воду, например по пояс, присядь и оттяни шлем в районе лица, воздух и выйдет через щель между лицом и шлемом. Самое главное в этом сохранять веритакльное положение, или близкое к вертикальному, т.к. тебя вода обжимает и воздух старается под костюмом выйди наверх, а тут ты ему даешь свободу, оттягивая обтюратор лица на шлеме. Если ты сразу ляжешь горизонтально и не выпустишь пузырь, он сразу переползет на спину и потом будет трудно его удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты