shuryga 10 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Надувнушки из ПВХ это конечно не резинки, но вечного ничего нет… Рано или поздно ремонтом заняться придется. Пока сталкивался только с отлетающей лентой, соединяющей пайолы. Использовал клей Sintex. Сейчас знакомый обратился с более серьезной проблемой, хотелось бы дать ему толковый совет. Вопрос такой, чем лучше клеить ПВХ и какие особенности технологии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMaster 212 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Надувнушки из ПВХ это конечно не резинки, но вечного ничего нет… Рано или поздно ремонтом заняться придется. Пока сталкивался только с отлетающей лентой, соединяющей пайолы. Использовал клей Sintex. Сейчас знакомый обратился с более серьезной проблемой, хотелось бы дать ему толковый совет. Вопрос такой, чем лучше клеить ПВХ и какие особенности технологии? На форуме катеров и яхт есть где-то про клеи для пвх. Сам по нету два вечера ползал. Кучу всяких клеев нарыл, но люди дали добрый совет сходить к профессионалам. У них есть двухкомпонентные клеи, которые клеят надежно и быстро. Поищите у себя в городе. Наверняка есть такие фирмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Надувнушки из ПВХ это конечно не резинки, но вечного ничего нет… Рано или поздно ремонтом заняться придется. Пока сталкивался только с отлетающей лентой, соединяющей пайолы. Использовал клей Sintex. Сейчас знакомый обратился с более серьезной проблемой, хотелось бы дать ему толковый совет. Вопрос такой, чем лучше клеить ПВХ и какие особенности технологии? Если есть рядом контора по изготовлению банеров,или просто рекламщики-пообщайся-есть у них спец.клей для винила.Если нужно быстро и дешево-китайский суперклей(самый дешевый!)клеит винил не хуже пресловутого и дорогущего(около 30 бакинских за флакон) спецклея.А рекомендации обычные:хорошо обезжирить,нанести тонким слоем,прижать.Время прижима-несколько секунд и не влияет,влияет СИЛА прижимания-чем сильнее прижал,тем прочнее стык,тоньше прослойка клея-стык менее ломкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 На форуме катеров и яхт есть где-то про клеи для пвх. Сам по нету два вечера ползал. Кучу всяких клеев нарыл, но люди дали добрый совет сходить к профессионалам. У них есть двухкомпонентные клеи, которые клеят надежно и быстро. Поищите у себя в городе. Наверняка есть такие фирмы. Че за 2-х компонентный клей для винила?Не слышал.Клеи для винила(которые пользовал)так или иначе на основе цианидов(разные добавки и пропорции).Для пластификации оных нужен 1 компонент-ВЛАГА В ВОЗДУХЕ,как и для полиуритана.А,ну и сам клей,конечно.Он наверное и есть 2-й компонент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Надувнушки из ПВХ это конечно не резинки, но вечного ничего нет… Рано или поздно ремонтом заняться придется. Пока сталкивался только с отлетающей лентой, соединяющей пайолы. Использовал клей Sintex. Сейчас знакомый обратился с более серьезной проблемой, хотелось бы дать ему толковый совет. Вопрос такой, чем лучше клеить ПВХ и какие особенности технологии? Да еще-синтекс не совсем клей,а композиция из 2-х растворителей винила-растворяет поверхностный слой,потом 2 слоя смешиваются и высыхают.Один бог знает,что после творится на пограничных слоях,и насколько такой стык будет прочным.Если клеить таким методом-то дихлорэтан будет,наверное,по-лучше.Правда он более летучий-успеешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 SMaster, artalpprom, спасибо! Пугает именно обилие предлагаемых вариантов. Трудно на чем-то остановиться. Кстати, упоминается и двухкомпонентный клей, как якобы более надежный и устойчивый к высоким температурам. Только не ясно, что это такое. Интересно, а что за клеи идут в ремкомплектах к лодкам? Многие просто используют его. У меня или не было, или затерялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMaster 212 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Проблема с пвх в том, что клей разрушается при высоких температурах. Т.е. при нагреве выше 70 градусов, что совсем не редкость на солнце. Посему применяют двукомпонентный клей у которого молекулы не разрушаются до 105 градусов. Что касаеися суперклея, то это вещь, которую лучше вообще нигде не применять. Разве, что на бытовом уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь69 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Доброго здоровья! А я купил ремкомплект, и заклеил.Клей полиуритановый и ласкуток ПВХ. Как будет дежать- не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexaxa 13 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Не знаю подойдёт ли для поставленных задач этот способ, но напишу. Пока колесил на фуре, периодически приходилось ремонтировать и менять тенты. Так вот на фирмах по их изготовлению ни разу не видел никаких клеев, всё соеденяется путём сваривания предварительно обезжиренных поверхностей прмышленным феном и последующей прикаткой валиком. Если все сделать правильно, то держит такой стык очень приличные нагрузки. Шов получается не очень жёсткий, да и температуры, уж точно, бояться не будет. Если интересно, опишу подробнее. Удачи . Изменено 24 июля, 2010 пользователем Leshij Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Так вот на фирмах по их изготовлению ни разу не видел никаких клеев, всё соеденяется путём сваривания предварительно обезжиренных поверхностей прмышленным феном и последующей прикаткой валиком. Если все сделать правильно, то держит такой стык очень приличные нагрузки. Таким способом сейчас зачастую и изготавливают сами лодки. Прочность выше, чем у клееных. Но вот реально ли "все сделать правильно" в кустарных условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexaxa 13 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 Таким способом сейчас зачастую и изготавливают сами лодки. Прочность выше, чем у клееных. Но вот реально ли "все сделать правильно" в кустарных условиях? Да, в общем-то, ничего сложного там нет, себе собирался фен прикупить и латать самостоятельно. Просто предварително на кусочках каких нибудь нужно потренироваться. Главное температуру соблюдать: перегреешь- шов дубовый будет, недогреешь- может разполстись. Но, опять же, повторюсь, особого опыта не потребуется. Вопрос больше в стоимости самого фена- если на одну латочку, то не выгодно. Тогда уж проще на такую фирму лодку отвезти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 .Если нужно быстро и дешево-китайский суперклей(самый дешевый!)клеит винил не хуже пресловутого и дорогущего(около 30 бакинских за флакон) спецклея. полностью согласен.мневский кайман330 пропоротый ножем ,досих пор в строю, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Не знаю подойдёт ли для поставленных задач этот способ, но напишу. Пока колесил на фуре, периодически приходилось ремонтировать и менять тенты. Так вот на фирмах по их изготовлению ни разу не видел никаких клеев, всё соеденяется путём сваривания предварительно обезжиренных поверхностей прмышленным феном и последующей прикаткой валиком. Если все сделать правильно, то держит такой стык очень приличные нагрузки. Шов получается не очень жёсткий, да и температуры, уж точно, бояться не будет. Если интересно, опишу подробнее. Удачи . Зачем такие сложности?Лет 20(а может и более)существует ручной инструмент для сварки линолиума.Линолиум-это тот же поливинилхлорид.Может стоит попробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Проблема с пвх в том, что клей разрушается при высоких температурах. Т.е. при нагреве выше 70 градусов, что совсем не редкость на солнце. Посему применяют двукомпонентный клей у которого молекулы не разрушаются до 105 градусов. Что касаеися суперклея, то это вещь, которую лучше вообще нигде не применять. Разве, что на бытовом уровне. ...вот интересно-знают ли об этом рекламные банеры,которые висят КРУГЛЫЙ ГОД под солнцем,дождем и снегом,да еще под нехилой натяжкой по люверсам,к тому же ветром трепаемые нещадно? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMaster 212 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 ...вот интересно-знают ли об этом рекламные банеры,которые висят КРУГЛЫЙ ГОД под солнцем,дождем и снегом,да еще под нехилой натяжкой по люверсам,к тому же ветром трепаемые нещадно? Мне, конечно импонирует Ваш сарказм по поводу рекламных баннеров, висящих на солнце. Тока вот они как-то не под давлением находятся, да и те, которые мне в руки попадали все были еще и прошиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artalpprom 129 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Мне, конечно импонирует Ваш сарказм по поводу рекламных баннеров, висящих на солнце. Тока вот они как-то не под давлением находятся, да и те, которые мне в руки попадали все были еще и прошиты Прошиты?Т.е.-сделать перфорацию по перриметру банера,а затем его за люверсы,или за карманы растягивать шнуровкой или крючками до барабана?Это что то...Даже учитывая его армированность-рвется при натяжке на люверсах на раз,особенно светопрозрачный. Изменено 11 сентября, 2010 пользователем artalpprom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMaster 212 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Ну вот такие попадались. Прошивка, конечно за люверсами, а не перед, но не суть. Давайте не будем забывать, о том, что существует две технологии изготовления надувных лодок. Это склейка и сварка. Думаете буржуи от нех. делать придумали двухкомпонентный клей? Чес. слово - любые вопросы превращаются в бессмысленные споры. Почитайте о технологиях. Благо, что все достаточно доступно. Поговорите с профессионалами. Никто ведь не спорит, что можно подорожник приложить к ране и остановить кровь, но это, когда нет перикиси и лейкопластыря. На скорую руку можно воспользоваться много чем, а есть средства для профи. Если бы сам не видел лодку с клеенными швами, которая начала травить во многих местах после пребывания на солнце. Причем процесс этот малозаметен. Невооруженным взлядом не обнаружить. Только мыльный раствор. Кстати сварные швы плохо поддаются клейке. Их сложно ремонтировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 Прикупил не давно б\у лодочку и обнаружил,что сифонит из под единственной заплатки установленной предхозом.Стал узнавать чем можно заклеить и выяснил,что есть такой клей для ПВХ "Космофен"и "Космофен+" Не кто по случайности не сталкивался?И ещё вопрос :Как удалить старую заплатку?Клей был вроде тот который идёт в аптечке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь69 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 Доброго здоровья!Я купил клей "Професионал" для тканей ПВХ, месяца полтора-два как заклеил. После того уже раз двадцать наверное накачивал, и в жару и вот уже не очень и тепло.Всё нормально, проблем ноль, чего и всем желаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 21 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 есть такой клей:"Супер НН" продаеться в фирмах торгующими рекламными материалами. Применение: наноситься на склеиваемые поверхности выдерживаеться до полного высыхания 5-10 мин, скаадываються поверхности в месте нагреваються (феном)до температуры 110-120С и прикатываються роликом. На холоднцю не клеиться и температура в помещении где произаодиться работа не ниже 18с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Сильно геморно с этим супером на месте не подклеишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAG 12 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Есть у нас в городе фирма, производящая тур снаряжение, в том числе и из ПВХ. Покупал я у них новую оболочку для своей старой байдарки и гермомешки под снаряжение, в которые успешно пакую вещи в походах и мокрые вещи после ПО. Консультировался у них по поводу склеивания. Они клеят прлиуретановым клеем УР-600 с прогревом, он бывает в продаже и в мелких тюбиках. Я пробовал клеить и им, по способу, указанному на тюбике без прогрева, и клеем "Полиуретановый для обуви". Результат одинаковый. Опытный образец, в качестве которого использовал две полоски ПВХ, склеенные с одного края, рвался не по клеевому шву, а по тканевой основе. Гермомешок и байдарка служат уже много лет. Швы без отслоений,как новые. Изменено 21 октября, 2010 пользователем MAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав 21 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Сильно геморно с этим супером на месте не подклеишь джа без проблем - газовй горелкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадон 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Да,газовая горелка это вещь ,я о ней как то не подумал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAY 8 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2010 Зачем такие сложности?Лет 20(а может и более)существует ручной инструмент нет, минимум 200 и называется... утюг (через прокладку). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты