dmp 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Доброе время суток! Уважаемые форумчане! Под конец позапрошлого сезона стал обладателем Yamaha-5 2-ух тактного, так как сезон подходил к завершению удалось наездить часов7 как положено в режиме обкатки. Пришел новый сезон поставил мотор приехал на воду двигатель заводится нормально как положено прогреваю минуты 3 начинаю движение на небольших оборотах ,а дальше начинается непонятное : движок как бы не тянет открываю доступ воздуха(подсос) глохнет, прикрываю и одновременно даю газу работает неровно, в конечном итоге после долгих мучений (все это происходило на ходу уже на прогретом двигателе) я добился того что двигатель более менее тащит при наполовину прикрытом подсосе при этом ручка газа выкручена до упора. Начинаю открывать подсос ,двигатель сначала на несколько секунд как будто оживает и глохнет. Не очень хочется идти под нож к докторам в сервис Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими катаклизмами и нашел причину неправильной работы агрегата. Душа болит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vahahanter 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Если мотор новый не парся иди в сервис по идее должны отремантировать бесплатно, а если нет то проверь свечу и подачу топлива в цилиндр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Если мотор новый не парся иди в сервис по идее должны отремантировать бесплатно, а если нет то проверь свечу и подачу топлива в цилиндр Свечу проверял нагара было много, почистил не помогло а проверить подачу не смог,не рискнул ничего раскручивать или есть какойниудь другой способ подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Доброе время суток! Уважаемые форумчане! Под конец позапрошлого сезона стал обладателем Yamaha-5 2-ух тактного, так как сезон подходил к завершению удалось наездить часов7 как положено в режиме обкатки. Пришел новый сезон поставил мотор приехал на воду двигатель заводится нормально как положено прогреваю минуты 3 начинаю движение на небольших оборотах ,а дальше начинается непонятное : движок как бы не тянет открываю доступ воздуха(подсос) глохнет, прикрываю и одновременно даю газу работает неровно, в конечном итоге после долгих мучений (все это происходило на ходу уже на прогретом двигателе) я добился того что двигатель более менее тащит при наполовину прикрытом подсосе при этом ручка газа выкручена до упора. Начинаю открывать подсос ,двигатель сначала на несколько секунд как будто оживает и глохнет. Не очень хочется идти под нож к докторам в сервис Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими катаклизмами и нашел причину неправильной работы агрегата. Душа болит. Скорее всего у тебя полностью не закрывается воздушная заслонка, это которую ты обзываешь подсосом Сними кожух и поворачивая заслонку посмотри полностью ли она закрывается. У меня на ямахе 4л.с. была такаяже ситуация . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Скорее всего у тебя полностью не закрывается воздушная заслонка, это которую ты обзываешь подсосом Сними кожух и поворачивая заслонку посмотри полностью ли она закрывается. У меня на ямахе 4л.с. была такаяже ситуация . Заслонка помню рабатала исправно я обращал на это внимание. А может это быть из за того что на зиму слив бензин из бака он остался в карбюраторе,а так как он был в режиме обкатки то масла там была двойная норма может оно и осело на стенки жиклера тем самым уменьшив его сечение и подачу топлива .В этом году я бензин слил и довольно таки долго выжигал остатки топлива из системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Заслонка помню рабатала исправно я обращал на это внимание.А может это быть из за того что на зиму слив бензин из бака он остался в карбюраторе,а так как он был в режиме обкатки то масла там была двойная норма может оно и осело на стенки жиклера тем самым уменьшив его сечение и подачу топлива .В этом году я бензин слил и довольно таки долго выжигал остатки топлива из системы. Знаешь теоритически все может быть, установить дистанционно причину действительно очень трудно. У меня причина была именно в неполном закрытии воздушной заслонки. Послушаем других, может кто еще предолжит варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрий ЖУК 2 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Знаешь теоритически все может быть, установить дистанционно причину действительно очень трудно. У меня причина была именно в неполном закрытии воздушной заслонки. Послушаем других, может кто еще предолжит варианты. у знакомых была такая проблема!!!(из-за того что бензин оставили в моторе на зиму.так у них мотор вообще чудеса выдавал---то сам глох то при газе не ехал а то скакал как кенгуру последовала промывка карба-и все нормально стало!мотор отдавали местному деятелю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vahahanter 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 поставим вопрос по другому на свече был именно нагар или она была мокрая 1 если нагар то правильно сделал что почистил свечу но надо еще проверить зазор между электродами возможно сама свеча пробита на керамическом покрытии будет желто -коричневый налет 2 если мокрая то надо проверить компрессию возможно за легли кольца 3 если забит жиклер то покупается спец промывка для карбюраторных двигателей за 15 мин на хол. ходу прочистится все да проверь еще воздушный фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 поставим вопрос по другому на свече был именно нагар или она была мокрая 1 если нагар то правильно сделал что почистил свечу но надо еще проверить зазор между электродами возможно сама свеча пробита на керамическом покрытии будет желто -коричневый налет 2 если мокрая то надо проверить компрессию возможно за легли кольца 3 если забит жиклер то покупается спец промывка для карбюраторных двигателей за 15 мин на хол. ходу прочистится все да проверь еще воздушный фильтр Промывка насколько я понял заливается в бензин ,если помнишь название напиши пож-ста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vahahanter 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Промывка насколько я понял заливается в бензин ,если помнишь название напиши пож-ста. их много .... ЛЕКВИМОЛИ например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрий ЖУК 2 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Промывка насколько я понял заливается в бензин ,если помнишь название напиши пож-ста. ты уж потом отпишись-помогла или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 ты уж потом отпишись-помогла или нет Спасибо обязательно отпишусь! Только не раньше чем примерно через месяц смогу проэксперементировать сейчас пока холодновато. Ты мне еще по поводу воздухана глаза открыл я и не думал о нем точнее даже его не видел где он там установлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЛ 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Доброе время суток! Уважаемые форумчане! Под конец позапрошлого сезона стал обладателем Yamaha-5 2-ух тактного, так как сезон подходил к завершению удалось наездить часов7 как положено в режиме обкатки. Пришел новый сезон поставил мотор приехал на воду двигатель заводится нормально как положено прогреваю минуты 3 начинаю движение на небольших оборотах ,а дальше начинается непонятное : движок как бы не тянет открываю доступ воздуха(подсос) глохнет, прикрываю и одновременно даю газу работает неровно, в конечном итоге после долгих мучений (все это происходило на ходу уже на прогретом двигателе) я добился того что двигатель более менее тащит при наполовину прикрытом подсосе при этом ручка газа выкручена до упора. Начинаю открывать подсос ,двигатель сначала на несколько секунд как будто оживает и глохнет. Не очень хочется идти под нож к докторам в сервис Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими катаклизмами и нашел причину неправильной работы агрегата. Душа болит. Описание поломки очень похоже на неисправность клапанов, обратись в сервис, сам не лезь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korsar89 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Доброе время суток! Уважаемые форумчане! Под конец позапрошлого сезона стал обладателем Yamaha-5 2-ух тактного, так как сезон подходил к завершению удалось наездить часов7 как положено в режиме обкатки. Пришел новый сезон поставил мотор приехал на воду двигатель заводится нормально как положено прогреваю минуты 3 начинаю движение на небольших оборотах ,а дальше начинается непонятное : движок как бы не тянет открываю доступ воздуха(подсос) глохнет, прикрываю и одновременно даю газу работает неровно, в конечном итоге после долгих мучений (все это происходило на ходу уже на прогретом двигателе) я добился того что двигатель более менее тащит при наполовину прикрытом подсосе при этом ручка газа выкручена до упора. Начинаю открывать подсос ,двигатель сначала на несколько секунд как будто оживает и глохнет. Не очень хочется идти под нож к докторам в сервис Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такими катаклизмами и нашел причину неправильной работы агрегата. Душа болит. У меня на меркури 10 в инструкции по эксплуатации написано что подсос токо при прогреве открывать надо, перед движением закрыть. На практике если не закрыть, 2 секунды и глохнет. Может вам стоит попробовать так. А уж если при закрытом не тянет, то конечно лучше в центр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрий ЖУК 2 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Описание поломки очень похоже на неисправность клапанов, обратись в сервис, сам не лезь. нет дорогой человек я связался с другом из сервиса сказал надо промыть систему так что промывки промывки промывки . . . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТОЛЯН2 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Описание поломки очень похоже на неисправность клапанов, обратись в сервис, сам не лезь. В двухтактных двигателях клапанов нет,а по поводу сервиса ты прав,самому не стоит туда влезать если не понимаеш, а то можна и с гарантии полететь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты