frost 55 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Поделитесь пожалуйста опытом сколько времени уходит на приведение лодки в снаряженное состояние и потом упаковку если делать это без посторонней помощи. Насколько сложно тащить 70кг лодку к воде опять же в одиночку. Вопрос в том по силам ли одному подвоху управляться скажем с 360 лодкой и 15шкой мотором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sas2112 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) сборка 30мин.разборка 30мин (с опытом), по поводу "тащить к воде",если пустую,и тащить пару метров, то проблем не должно возникнуть. я както по песку с ракушкой балонами вниз протащил чуток ,появились царапины, а по мотору по весу смотри,если осилиш,вперед Изменено 17 января, 2010 пользователем БАГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vahahanter 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Поделитесь пожалуйста опытом сколько времени уходит на приведение лодки в снаряженное состояние и потом упаковку если делать это без посторонней помощи. Насколько сложно тащить 70кг лодку к воде опять же в одиночку. Вопрос в том по силам ли одному подвоху управляться скажем с 360 лодкой и 15шкой мотором? Одна голова хорошо ,а две лучше и лодка целее будет и больше сил на охоту останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Вопрос в том по силам ли одному подвоху управляться скажем с 360 лодкой и 15шкой мотором? Можно покорячившись, при условии, что бог здоровьм не обидел и берег пологий и не слишком илистый, Технология спуска на воду: заносишь нос, потом корму и т.д. По мокрой траве тащишь волоком. Лично мне достаточно тяжело. А вот с комплектом 300-5л.с. справляюсь за 20мин. без особых проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sas2112 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 на счет сил точно, попыхтеть придется, вдвоем попроще, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 а лодки размера 280-300? проще? теоретически ведь никакой разницы кроме веса нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) а лодки размера 280-300? проще? теоретически ведь никакой разницы кроме веса нет. Теоретически - да. Но на практике ворочать одному 40 и 65кг. две большие разницы. Если есть возможность, то совет попробовать и сделать свой вывод. Может вас и устроит, почему нет? Изменено 18 января, 2010 пользователем shuryga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pithon 65 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) а лодки размера 280-300? проще? теоретически ведь никакой разницы кроме веса нет. Для однотипных лодок,собирать-разбирать разницы нет,а вот при их переноске,кроме веса,имхо,еще существенно мешают габариты... Я пользую Бриг 285 ,его вес всего 36кг.Так вот,при переносе лодки в сумке - вообще проблем нет т.к. компактно,а вот в собранном виде(плавсредство) - неудобнее,на порядок,ее переносить.Она как будто тяжелее становится :) . shuruga дает дельный совет-попробовать разного веса... :) Изменено 18 января, 2010 пользователем Pithon 65 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Для однотипных лодок,собирать-разбирать разницы нет,. Согласен, но есть один нюанс. У маленьких лодок как правило в конструкции нет продольных дюралерых балок (не помню названия :) ) по бокам днища для увеличения его жесткости. С ними одному достаточно неприятно возиться. Изменено 18 января, 2010 пользователем shuryga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pithon 65 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Согласен, но есть один нюанс. У маленьких лодок как правило в конструкции нет продольных дюралерыхбалок (не помню названия :) ) по бокам днища для увеличения его жесткости. С ними одному достаточно неприятно возиться. Уже есть,товарищ себе такую в прошлом году приобрел на ДР.Одному больше бегать вокруг лодки приходится,это точно,пока соберешь этот Al настил.Лодка эта еще меньше моей (265размер),но я её один вниз по мокрой траве еле-еле волоком допер до воды :) ,а о том чтоб отнести(как делаю со своей с дерев.сланями)и речи не было.Малютка блин... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Друзья все делается просто и легко. Надо просто иметь трансовые колеса. У меня лодка 3 метра вес примерно 45 кг. Я уже где то писал что в этом сезоне ездил на ПО один и не имел ни каких проблемм. Метод спуска на воду следующий: желательно как можно ближе подьехать к берегу, затем собираю лодку и накачиваю, подсоединяю трансовые колеса и качу лодку к воде. Если дно илистое то у уреза воды поворачиваю нос лодки к воде. Опустив нос лодки в воду захожу с зади лодки и толкаю лодку опираясь на корму, до тех пор пока колеса не подкатятся к самой воде. Потом колеса снимаю и отношу в автомобиль. Далее гружу все барахло в лодку. Последним подношу к лодке мотор 15л.с. вес 35 кг. делаю это в чехле т.к. в нем гораздо удобнее. Далее достаю мотор из чехла. отвожу крепление и просто опускаю мотор на транс лодки. Труднее выйти с воды, т.к. лодка становится в разы тяжелее от рыбы и забортной воды, а сил гораздо меньше. Я делаю так вытаскиваю нос лодки на берег, сколько смогу. Затем подхожу с кормы и за боковую ручку на корме, что имеется у всех лодок выволакиваю корму на берег. Это довольно легко и безопасно если берег илистый. Затем снимаю мотор и кладу его рядом,( категорически не советую снимать мотор стоя в воде выйти сним с илистого дна не реально, многие так купают моторы и купаются сами), потом выгружаю барахло и рыбу. Приношу колеса ставлю на лодку и качу лодку на берег воду не сливаю т.к. она пригодится при помывке лодки. Если дно песчанное и твердое то все еще гораздо проще мотор вешается на транс прямо на берегу можно и барахло уложить, но только ближе к корме а то нос тяжеловато поднимать. Все вместе закатывается в воду пока лодка не поплывет потом снимаютмя колеса. Правда в последнее время на такие места не попадаю. Приходиться делать все как в первом описанном случае. Есть фотки, но к сожалению вчера погорела мать на основном компе, так что включайте воображение :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amino74 12 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 своей лодки не имею, но в сборке-разборке довольно часто принимал участие. в двоем всеже сподручнее. а один товарищь принципиально занимается этим сам, у него нордик-300.и ниссан 9л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ф.кам. 7 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Использую Фрегат 280, тоха 5-ка мотор уже года три. Собирается и разбирается минут за 10 максимум. Для надувания использую насосик Интекс (для синих надувных матрацев) за 600 рублей - существенно экономит и силы и деньги, и сдувать помогает :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 ну что же. похоже что 360 лодка больше подходит для длительных выездов нескольких человек, а с 300 одному человеку управляться вообще не напряжно. И исходя из того какого типа выезды будут преобладать, нужно выбирать лодку. еще вопрос: двое взрослых в 300 нормально размещаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pithon 65 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Друзья все делается просто и легко. Надо просто иметь трансовые колеса. У меня лодка 3 метра вес примерно 45 кг. Я уже где то писал что в этом сезоне ездил на ПО один и не имел ни каких проблемм...Есть фотки, но к сожалению вчера погорела мать на основном компе, так что включайте воображение :) Я тоже к ним присматриваюсь...Вот несколько фото таких колес с "Хрустального грота". Изменено 18 января, 2010 пользователем Pithon 65 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ф.кам. 7 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 ну что же. похоже что 360 лодка больше подходит для длительных выездов нескольких человек, а с 300 одному человеку управляться вообще не напряжно. И исходя из того какого типа выезды будут преобладать, нужно выбирать лодку. еще вопрос: двое взрослых в 300 нормально размещаются? Очень нормально. Даже трое вполне. ТОлько лавки не ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 ну что же. похоже что 360 лодка больше подходит для длительных выездов нескольких человек, а с 300 одному человеку управляться вообще не напряжно. И исходя из того какого типа выезды будут преобладать, нужно выбирать лодку. еще вопрос: двое взрослых в 300 нормально размещаются? В двоем подвохам со снарягой только только. Лавки снимаем, дно завалено снарягой, бак на 25л. Сами сидим на балонах , я на правом балоне у движка товарищ на левом у кормы. Пришлось приклееть дополнительную ручку т.к. 3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л. бывает весело особенно на волне.Если набили рыбы то сидим с рыбой вперемежку. Иногда берем третьего в этом случае третьему приходиться переремещатся по лодке при выходе на глис, и особенно при сбавлении хода. Когда лодка выходит на глис третий должен перемемтиттся ближе к кносу, при сбавлении хода наоборот ближе к корме, иначе лодка так хлебнет носом воды, что можно и потануть вместе с лодкой. однажды было но слава богу обошлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuryga 10 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) 3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л. А как к этому отнеслись в ГИМС при регистрации?! У меня не получилось Изменено 18 января, 2010 пользователем shuryga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Я тоже к ним присматриваюсь...Вот несколько фото таких колес с "Хрустального грота". Видел такие колеса живьем. Очень качественно сделаны У меня самодельные, но тоже неплохие, колеса взял от тачки с воздушными камерами, каркас изготовил из квадратнвх труб от подставок для телевизоров советских времен. А как к этому отнеслись в ГИМС при регистрации?!У меня не получилось Хотя я стараюсь не иметь проблем с законом, но в данном случае каюсь - виноват. Хотя имею права на управление моторным судном, мотор регистрировать не стал, по причине того, что моторы свыше 5лс. облагаются подоходним налогом, а этого я принять не могу даже под угрозой штрафа. Дело даже не в том что надо платить налог, а в том что мотор может утонуть, сломаться, его могут украсть и в конце концов может я завтра по какой либо причине не буду его использовать. Тем не менее налоговая будет мне регулярно присылать письма счастья, так что в данном случае я предпочитаю рискнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 1974 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Всем привет!!! сезона 3 пользую квик сильвер 380 с дюралевыми паелами и ямаха 30 л.с собираю в основном один уходит минут 30 о переноске не говарю хотелось бы калеса поставить но не знаю как они себя поведут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ф.кам. 7 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 В двоем подвохам со снарягой только только. Лавки снимаем, дно завалено снарягой, бак на 25л. Сами сидим на балонах , я на правом балоне у движка товарищ на левом у кормы. Пришлось приклееть дополнительную ручку т.к. 3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л. бывает весело особенно на волне.Если набили рыбы то сидим с рыбой вперемежку. Иногда берем третьего в этом случае третьему приходиться переремещатся по лодке при выходе на глис, и особенно при сбавлении хода. Когда лодка выходит на глис третий должен перемемтиттся ближе к кносу, при сбавлении хода наоборот ближе к корме, иначе лодка так хлебнет носом воды, что можно и потануть вместе с лодкой. однажды было но слава богу обошлось. Пятнашка может и утопить наверное, а у меня пятерка, так хлебанули раз так, что волны через борта свободно проходили - ничего балоны держат на воде. А по поводу размещения в лодке - так снарягу на себя на берегу цепляешь всю и вперед у меня 280 и нормально трое, а у тебя больше, но тока двое?....интересно... Передвигаться приходиться по любой маленькой лодке - до 3,5 метров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vahahanter 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Видел такие колеса живьем. Очень качественно сделаны У меня самодельные, но тоже неплохие, колеса взял от тачки с воздушными камерами, каркас изготовил из квадратнвх труб от подставок для телевизоров советских времен. Хотя я стараюсь не иметь проблем с законом, но в данном случае каюсь - виноват. Хотя имею права на управление моторным судном, мотор регистрировать не стал, по причине того, что моторы свыше 5лс. облагаются подоходним налогом, а этого я принять не могу даже под угрозой штрафа. Дело даже не в том что надо платить налог, а в том что мотор может утонуть, сломаться, его могут украсть и в конце концов может я завтра по какой либо причине не буду его использовать. Тем не менее налоговая будет мне регулярно присылать письма счастья, так что в данном случае я предпочитаю рискнуть Моторы свыше 10лс облагаются транспортным налогом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Моторы свыше 10лс облагаются транспортным налогом Возможно еще зависит от месных законодателей, в нашей области налог начисляют с 5л.с. о чем висит официальное уведомление в ГИМС. В 2008 году пришел налог, даже владельцам эл.моторов, и что характерно - многие оплатили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost 55 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Лодка кайман N-330, дно фанера 6 секций + 2 стрингера. Собрать лодку одному - абсолютно никаких проблем. Ни для одной из операций второй человек не требуется. На первую ознакомительную сборку у меня ушло 40 минут. Думаю в следующий раз без проблем уложиться в 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЛ 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 В двоем подвохам со снарягой только только. Лавки снимаем, дно завалено снарягой, бак на 25л. Сами сидим на балонах , я на правом балоне у движка товарищ на левом у кормы. Пришлось приклееть дополнительную ручку т.к. 3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л. бывает весело особенно на волне.Если набили рыбы то сидим с рыбой вперемежку. Иногда берем третьего в этом случае третьему приходиться переремещатся по лодке при выходе на глис, и особенно при сбавлении хода. Когда лодка выходит на глис третий должен перемемтиттся ближе к кносу, при сбавлении хода наоборот ближе к корме, иначе лодка так хлебнет носом воды, что можно и потануть вместе с лодкой. однажды было но слава богу обошлось. Какая лодка у тебя? В принципе если в паспорте указано 12 л.с., то перебор на 3 л.с. не существеннен. Скорей всего проблема в конструкции лодки? Удачи! Возможно еще зависит от месных законодателей, в нашей области налог начисляют с 5л.с. о чем висит официальное уведомление в ГИМС. В 2008 году пришел налог, даже владельцам эл.моторов, и что характерно - многие оплатили. [т[/[/quote] Электромоты регисрации не подлежат, следовательно не подлежат налогообложению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты