Перейти к содержанию
Авторизация  
frost

Можно ли собрать лодку одному

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь пожалуйста опытом сколько времени уходит на приведение лодки в снаряженное состояние и потом упаковку если делать это без посторонней помощи. Насколько сложно тащить 70кг лодку к воде опять же в одиночку.

 

Вопрос в том по силам ли одному подвоху управляться скажем с 360 лодкой и 15шкой мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка 30мин.разборка 30мин (с опытом), по поводу "тащить к воде",если пустую,и тащить пару метров, то проблем не должно возникнуть. я както по песку с ракушкой балонами вниз протащил чуток ,появились царапины, а по мотору по весу смотри,если осилиш,вперед

Изменено пользователем БАГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделитесь пожалуйста опытом сколько времени уходит на приведение лодки в снаряженное состояние и потом упаковку если делать это без посторонней помощи. Насколько сложно тащить 70кг лодку к воде опять же в одиночку.

 

Вопрос в том по силам ли одному подвоху управляться скажем с 360 лодкой и 15шкой мотором?

Одна голова хорошо ,а две лучше и лодка целее будет и больше сил на охоту останется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в том по силам ли одному подвоху управляться скажем с 360 лодкой и 15шкой мотором?

Можно покорячившись, при условии, что бог здоровьм не обидел и берег пологий и не слишком илистый, Технология спуска на воду: заносишь нос, потом корму и т.д. По мокрой траве тащишь волоком.

Лично мне достаточно тяжело. А вот с комплектом 300-5л.с. справляюсь за 20мин. без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет сил точно, попыхтеть придется, вдвоем попроще,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лодки размера 280-300? проще? теоретически ведь никакой разницы кроме веса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а лодки размера 280-300? проще? теоретически ведь никакой разницы кроме веса нет.

Теоретически - да. Но на практике ворочать одному 40 и 65кг. две большие разницы.

Если есть возможность, то совет попробовать и сделать свой вывод. Может вас и устроит, почему нет?

Изменено пользователем shuryga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а лодки размера 280-300? проще? теоретически ведь никакой разницы кроме веса нет.

Для однотипных лодок,собирать-разбирать разницы нет,а вот при их переноске,кроме веса,имхо,еще существенно мешают габариты...

Я пользую Бриг 285 ,его вес всего 36кг.Так вот,при переносе лодки в сумке - вообще проблем нет т.к. компактно,а вот в собранном виде(плавсредство) - неудобнее,на порядок,ее переносить.Она как будто тяжелее становится :) .

shuruga дает дельный совет-попробовать разного веса... :)

Изменено пользователем Pithon 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для однотипных лодок,собирать-разбирать разницы нет,.

Согласен, но есть один нюанс. У маленьких лодок как правило в конструкции нет продольных дюралерых

балок (не помню названия :) ) по бокам днища для увеличения его жесткости. С ними одному достаточно неприятно возиться.

Изменено пользователем shuryga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, но есть один нюанс. У маленьких лодок как правило в конструкции нет продольных дюралерых

балок (не помню названия :) ) по бокам днища для увеличения его жесткости. С ними одному достаточно неприятно возиться.

Уже есть,товарищ себе такую в прошлом году приобрел на ДР.Одному больше бегать вокруг лодки приходится,это точно,пока соберешь этот Al настил.Лодка эта еще меньше моей (265размер),но я её один вниз по мокрой траве еле-еле волоком допер до воды :) ,а о том чтоб отнести(как делаю со своей с дерев.сланями)и речи не было.Малютка блин... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья все делается просто и легко. Надо просто иметь трансовые колеса. У меня лодка 3 метра вес примерно 45 кг. Я уже где то писал что в этом сезоне ездил на ПО один и не имел ни каких проблемм. Метод спуска на воду следующий: желательно как можно ближе подьехать к берегу, затем собираю лодку и накачиваю, подсоединяю трансовые колеса и качу лодку к воде. Если дно илистое то у уреза воды поворачиваю нос лодки к воде. Опустив нос лодки в воду захожу с зади лодки и толкаю лодку опираясь на корму, до тех пор пока колеса не подкатятся к самой воде. Потом колеса снимаю и отношу в автомобиль. Далее гружу все барахло в лодку. Последним подношу к лодке мотор 15л.с. вес 35 кг. делаю это в чехле т.к. в нем гораздо удобнее. Далее достаю мотор из чехла. отвожу крепление и просто опускаю мотор на транс лодки.

Труднее выйти с воды, т.к. лодка становится в разы тяжелее от рыбы и забортной воды, а сил гораздо меньше. Я делаю так вытаскиваю нос лодки на берег, сколько смогу. Затем подхожу с кормы и за боковую ручку на корме, что имеется у всех лодок выволакиваю корму на берег. Это довольно легко и безопасно если берег илистый. Затем снимаю мотор и кладу его рядом,( категорически не советую снимать мотор стоя в воде выйти сним с илистого дна не реально, многие так купают моторы и купаются сами), потом выгружаю барахло и рыбу. Приношу колеса ставлю на лодку и качу лодку на берег воду не сливаю т.к. она пригодится при помывке лодки. Если дно песчанное и твердое то все еще гораздо проще мотор вешается на транс прямо на берегу можно и барахло уложить, но только ближе к корме а то нос тяжеловато поднимать. Все вместе закатывается в воду пока лодка не поплывет потом снимаютмя колеса. Правда в последнее время на такие места не попадаю. Приходиться делать все как в первом описанном случае.

Есть фотки, но к сожалению вчера погорела мать на основном компе, так что включайте воображение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своей лодки не имею, но в сборке-разборке довольно часто принимал участие. в двоем всеже сподручнее. а один товарищь принципиально занимается этим сам, у него нордик-300.и ниссан 9л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую Фрегат 280, тоха 5-ка мотор уже года три. Собирается и разбирается минут за 10 максимум. Для надувания использую насосик Интекс (для синих надувных матрацев) за 600 рублей - существенно экономит и силы и деньги, и сдувать помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же. похоже что 360 лодка больше подходит для длительных выездов нескольких человек, а с 300 одному человеку управляться вообще не напряжно. И исходя из того какого типа выезды будут преобладать, нужно выбирать лодку.

 

еще вопрос: двое взрослых в 300 нормально размещаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья все делается просто и легко. Надо просто иметь трансовые колеса. У меня лодка 3 метра вес примерно 45 кг. Я уже где то писал что в этом сезоне ездил на ПО один и не имел ни каких проблемм...

Есть фотки, но к сожалению вчера погорела мать на основном компе, так что включайте воображение :)

Я тоже к ним присматриваюсь...Вот несколько фото таких колес с "Хрустального грота".

8cb3f4a75c4d.jpg

1b73559af3a4.jpg

19cb152772c6.jpg

Изменено пользователем Pithon 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что же. похоже что 360 лодка больше подходит для длительных выездов нескольких человек, а с 300 одному человеку управляться вообще не напряжно. И исходя из того какого типа выезды будут преобладать, нужно выбирать лодку.

 

еще вопрос: двое взрослых в 300 нормально размещаются?

 

Очень нормально. Даже трое вполне. ТОлько лавки не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что же. похоже что 360 лодка больше подходит для длительных выездов нескольких человек, а с 300 одному человеку управляться вообще не напряжно. И исходя из того какого типа выезды будут преобладать, нужно выбирать лодку.

 

еще вопрос: двое взрослых в 300 нормально размещаются?

В двоем подвохам со снарягой только только. Лавки снимаем, дно завалено снарягой, бак на 25л. Сами сидим на балонах , я на правом балоне у движка товарищ на левом у кормы. Пришлось приклееть дополнительную ручку т.к. 3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л. бывает весело особенно на волне.Если набили рыбы то сидим с рыбой вперемежку. Иногда берем третьего в этом случае третьему приходиться переремещатся по лодке при выходе на глис, и особенно при сбавлении хода. Когда лодка выходит на глис третий должен перемемтиттся ближе к кносу, при сбавлении хода наоборот ближе к корме, иначе лодка так хлебнет носом воды, что можно и потануть вместе с лодкой. однажды было но слава богу обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л.

А как к этому отнеслись в ГИМС при регистрации?!

У меня не получилось

Изменено пользователем shuryga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже к ним присматриваюсь...Вот несколько фото таких колес с "Хрустального грота".

Видел такие колеса живьем. Очень качественно сделаны :thumb_yello: У меня самодельные, но тоже неплохие, колеса взял от тачки с воздушными камерами, каркас изготовил из квадратнвх труб от подставок для телевизоров советских времен. :shok:

 

А как к этому отнеслись в ГИМС при регистрации?!

У меня не получилось

Хотя я стараюсь не иметь проблем с законом, но в данном случае каюсь - виноват. Хотя имею права на управление моторным судном, мотор регистрировать не стал, по причине того, что моторы свыше 5лс. облагаются подоходним налогом, а этого я принять не могу даже под угрозой штрафа.

Дело даже не в том что надо платить налог, а в том что мотор может утонуть, сломаться, его могут украсть и в конце концов может я завтра по какой либо причине не буду его использовать. Тем не менее налоговая будет мне регулярно присылать письма счастья, так что в данном случае я предпочитаю рискнуть :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! сезона 3 пользую квик сильвер 380 с дюралевыми паелами и ямаха 30 л.с собираю в основном один уходит минут 30 о переноске не говарю хотелось бы калеса поставить но не знаю как они себя поведут :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В двоем подвохам со снарягой только только. Лавки снимаем, дно завалено снарягой, бак на 25л. Сами сидим на балонах , я на правом балоне у движка товарищ на левом у кормы. Пришлось приклееть дополнительную ручку т.к. 3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л. бывает весело особенно на волне.Если набили рыбы то сидим с рыбой вперемежку. Иногда берем третьего в этом случае третьему приходиться переремещатся по лодке при выходе на глис, и особенно при сбавлении хода. Когда лодка выходит на глис третий должен перемемтиттся ближе к кносу, при сбавлении хода наоборот ближе к корме, иначе лодка так хлебнет носом воды, что можно и потануть вместе с лодкой. однажды было но слава богу обошлось.

 

Пятнашка может и утопить наверное, а у меня пятерка, так хлебанули раз так, что волны через борта свободно проходили - ничего балоны держат на воде. А по поводу размещения в лодке - так снарягу на себя на берегу цепляешь всю и вперед у меня 280 и нормально трое, а у тебя больше, но тока двое?....интересно... Передвигаться приходиться по любой маленькой лодке - до 3,5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел такие колеса живьем. Очень качественно сделаны :ag: У меня самодельные, но тоже неплохие, колеса взял от тачки с воздушными камерами, каркас изготовил из квадратнвх труб от подставок для телевизоров советских времен. :shok:

 

 

Хотя я стараюсь не иметь проблем с законом, но в данном случае каюсь - виноват. Хотя имею права на управление моторным судном, мотор регистрировать не стал, по причине того, что моторы свыше 5лс. облагаются подоходним налогом, а этого я принять не могу даже под угрозой штрафа.

Дело даже не в том что надо платить налог, а в том что мотор может утонуть, сломаться, его могут украсть и в конце концов может я завтра по какой либо причине не буду его использовать. Тем не менее налоговая будет мне регулярно присылать письма счастья, так что в данном случае я предпочитаю рискнуть :thumb_yello:

Моторы свыше 10лс облагаются транспортным налогом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моторы свыше 10лс облагаются транспортным налогом

Возможно еще зависит от месных законодателей, в нашей области налог начисляют с 5л.с. о чем висит официальное уведомление в ГИМС. В 2008 году пришел налог, даже владельцам эл.моторов, и что характерно - многие оплатили. :thumb_yello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лодка кайман N-330, дно фанера 6 секций + 2 стрингера. Собрать лодку одному - абсолютно никаких проблем. Ни для одной из операций второй человек не требуется. На первую ознакомительную сборку у меня ушло 40 минут. Думаю в следующий раз без проблем уложиться в 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В двоем подвохам со снарягой только только. Лавки снимаем, дно завалено снарягой, бак на 25л. Сами сидим на балонах , я на правом балоне у движка товарищ на левом у кормы. Пришлось приклееть дополнительную ручку т.к. 3 метровые лодки расчитаны на 12л.с. а у меня 15с.л. бывает весело особенно на волне.Если набили рыбы то сидим с рыбой вперемежку. Иногда берем третьего в этом случае третьему приходиться переремещатся по лодке при выходе на глис, и особенно при сбавлении хода. Когда лодка выходит на глис третий должен перемемтиттся ближе к кносу, при сбавлении хода наоборот ближе к корме, иначе лодка так хлебнет носом воды, что можно и потануть вместе с лодкой. однажды было но слава богу обошлось.

 

Какая лодка у тебя? В принципе если в паспорте указано 12 л.с., то перебор на 3 л.с. не существеннен. Скорей всего проблема в конструкции лодки?

Удачи!

 

Возможно еще зависит от месных законодателей, в нашей области налог начисляют с 5л.с. о чем висит официальное уведомление в ГИМС. В 2008 году пришел налог, даже владельцам эл.моторов, и что характерно - многие оплатили. :dunno:

[т[/[/quote]

 

Электромоты регисрации не подлежат, следовательно не подлежат налогообложению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...