Перейти к содержанию
Авторизация  
Al.Wing

Автокемпер

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить кемпер-прицеп для поездок на море и по окрестным челябинским водоёмам. Кто что имеет сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Сузуки Гранд Витара, коробка автомат. Какой вес кемпера потянет безболезненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Сузуки Гранд Витара, коробка автомат. Какой вес кемпера потянет безболезненно?

Вес потянет практически любой, маленькие (4-местные) весят от 800кг. до 1,500кг., длинной 4-5метров (как жигулёнок на тросу тащишь). Другое дело снаряжённая масса автопоезда не должна превышать 3500кг. Если больше, то нужны права категории "Е". Посмотри в тех.паспорте какая снаряжённая масса у тебя и считай: 3500 - (снар.масса) = вес прицепа. На любом прицепе, ближе к сцепному, справа, внизу, есть табличка с данными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вес потянет практически любой, маленькие (4-местные) весят от 800кг. до 1,500кг., длинной 4-5метров (как жигулёнок на тросу тащишь). Другое дело снаряжённая масса автопоезда не должна превышать 3500кг. Если больше, то нужны права категории "Е". Посмотри в тех.паспорте какая снаряжённая масса у тебя и считай: 3500 - (снар.масса) = вес прицепа. На любом прицепе, ближе к сцепному, справа, внизу, есть табличка с данными.

В свидетельстве о регистрации ТС есть Разрешённая макс масса и Масса без нагрузки. Что же подразумевается под снаряженной массой?

Я то больше переживаю , чтобы гидротрансформатор коробки не крякнул...

А что, у тебя есть опыт эксплуатации?

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свидетельстве о регистрации ТС есть Разрешённая макс масса и Масса без нагрузки. Что же подразумевается под снаряженной массой?

Я то больше переживаю , чтобы гидротрансформатор коробки не крякнул...

А что, у тебя есть опыт эксплуатации?

Да опыт есть, автокемпер в основном, ну и караванов немного. Конечно имеется ввиду разрешённая максимальная масса. Ну стиль вождения выбирай соответственно, а так относись к этому как буксировке малолитражки. Незнаю как на автомате, наверно не желательно особенно в крутой подъём. Хотя знаю одного на Tayota Land Cruiser, таскал караван 5,5м 1600кг., ничего вроде, но на механике вообще проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да опыт есть, автокемпер в основном, ну и караванов немного. Конечно имеется ввиду разрешённая максимальная масса. Ну стиль вождения выбирай соответственно, а так относись к этому как буксировке малолитражки. Незнаю как на автомате, наверно не желательно особенно в крутой подъём. Хотя знаю одного на Tayota Land Cruiser, таскал караван 5,5м 1600кг., ничего вроде, но на механике вообще проблем нет.

Если надумаю брать, то типа Burstner Holiday кг. на 800, не больше и не дороже 200т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если надумаю брать, то типа Burstner Holiday кг. на 800, не больше и не дороже 200т.р.

Если бы ты был в Москве, я тебе дал контакты, у них по нормальным ценам. Сам у них осенью чуть не взял, но с деньгами напряг сейчас. При осмотре обрати внимание на газовую установку (обогрев) и чтобы дырок не было, остальное ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы ты был в Москве, я тебе дал контакты, у них по нормальным ценам. Сам у них осенью чуть не взял, но с деньгами напряг сейчас. При осмотре обрати внимание на газовую установку (обогрев) и чтобы дырок не было, остальное ерунда.

Я на "auto.ru" смотрел и на АРОХе в "Куплю/продам" - выбор большой, но всё далеко: Москва, Питер, Н.Новгород.

А что с газовой установкой, какие болезни могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на "auto.ru" смотрел и на АРОХе в "Куплю/продам" - выбор большой, но всё далеко: Москва, Питер, Н.Новгород.

А что с газовой установкой, какие болезни могут быть?

Самое главное газовая магистраль, от вибрации, коррозии, погоды, могут повредится трубы. Сама установка, как правило "Trumatik" редко выходит из строя, но бывает. Вообще караван большое поле деятельности. Если брать до 200000т.р., то он будет скорее всего конца 80-х, начала 90-х годов, на это внимание не обращай, главное смотри чтобы каркас крепкий был и работали холодильник и плита. Вообще если есть руки и желание, то можно всё сделать. Заменить утеплитель, установить душ нормальный, поставить побольше аккумулятор и зарядку от автомобиля во время переездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое главное газовая магистраль, от вибрации, коррозии, погоды, могут повредится трубы. Сама установка, как правило "Trumatik" редко выходит из строя, но бывает. Вообще караван большое поле деятельности. Если брать до 200000т.р., то он будет скорее всего конца 80-х, начала 90-х годов, на это внимание не обращай, главное смотри чтобы каркас крепкий был и работали холодильник и плита. Вообще если есть руки и желание, то можно всё сделать. Заменить утеплитель, установить душ нормальный, поставить побольше аккумулятор и зарядку от автомобиля во время переездов.

Понятно. Значит выражение:"ДОМ на колёсах" к нему приставлено не зря. Серьёзное домовладение, со своим адресом (рег. номер). А техосмотр как проходить? Можно ли в нём перевозить людей? Или это уже категория "Е"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. Значит выражение:"ДОМ на колёсах" к нему приставлено не зря. Серьёзное домовладение, со своим адресом (рег. номер). А техосмотр как проходить? Можно ли в нём перевозить людей? Или это уже категория "Е"...

Тех.осмотр проходить как обычный прицеп. Согласно правилам ПДД, "перевозка людей в прицепах запрещена", а вот в кемпере - можно, при условии не превышения количества разрешённых сидячих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тех.осмотр проходить как обычный прицеп. Согласно правилам ПДД, "перевозка людей в прицепах запрещена", а вот в кемпере - можно, при условии не превышения количества разрешённых сидячих мест.

Что значит "разрешённых сидячих мест"? В нём ремни безопасности есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит "разрешённых сидячих мест"? В нём ремни безопасности есть?

В кемпере конечно есть, но только на сидячих местах, там где столик. Обычно 4 человека, плюс одно рядом с водителем. А вот в караване (прицепе) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В кемпере конечно есть, но только на сидячих местах, там где столик. Обычно 4 человека, плюс одно рядом с водителем. А вот в караване (прицепе) нет.

Теперь допёрло - ты подразумеваешь под кемпером автомобиль-"дачу" :thumb_yello:

В правилах запрет на перевозку людей распространяют на прицепы и ПРИЦЕПЫ-ДАЧИ. А кемперами называут и прицепы и автомобили, поэтому я и "заблудился"...

Изменено пользователем AL.WING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь допёрло - ты подразумеваешь под кемпером автомобиль-"дачу" :thumb_yello:

В правилах запрет на перевозку людей распространяют на прицепы и ПРИЦЕПЫ-ДАЧИ. А кемперами называут и прицепы и автомобили, поэтому я и "заблудился"...

Точно. Кемпер - это дом на колёсах, а караван - это прицеп-дача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мокрый

Хочу купить кемпер-прицеп для поездок на море и по окрестным челябинским водоёмам. Кто что имеет сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

У меня караван 1985 г.в. брал с Германии обошёлся 1100 баксов с оформлением, правда крыша текла, это проблема серьезная если сразу не устранить, т.к. весь корпус (стены, потолок, пол) все сделано из пенопласта между которым проложены деревянные рейки (25*25 мм)к ним перекручена вся мебель(которая выполняет роль несущих ребер жесткости)все рейки поэтому расположены с точностью для совпадение с мебелью, снаружи приклеен алюминий или пластик, внутри фанера на которой обои водостойкие. Так вот если крыша текла (иногда это сразу не увидишь)рейки гниют и мебель начинает расползаться (это верный признак при покупки) и обои начинают темнеть значит беда серьезная, потом пол провалится, он тоже из пенопласта. Так как такую проблему можно устранить только заменой реек, а значит полной разборкой прицепа - мебели, стен с полом и потолком, что мне и пришлось делать всю прошлую зиму., так что я практически стал профи, знаю даже какой клей, грунтовку по алюминию, пропитки против грибка в дереве и т.д. для ремонта нужно.А неисправности с встроенной техникой очень редкие, да и устраняются не сложно. В Германии если есть течь - сразу стоит копейки прицеп. А течь как правило от удара, в основном в передней части сверху (забываю о габаритах при движении).

+и- прицепа в сравнении с машиной:

+

низкие налоги, растоможка, тех осмотр не дорогой, и тех. обслуживание практически нет, прес. масленки только наполнить литолом раз в 5-7 лет, да и все, можно оставить возле воды с отдыхающими автономно, а машину использовать отдельно для поездок.

-

категория обязательна(при максимальном весе прицепе более 750 кг., а это любой караван)! на Украине точно; второй прицеп, например с лодкой, не подцепишь; нужны определенные навыки в вождении, проходимость и маневренность снижается.

Но при всех +и- между машиной и прицепом, мой выбор за прицепом.

Но вещь конечно очень достойная и нужная, особенно когда на улице минус 15, а ты в дали от цивилизации можешь в полный рост стоять да ешё и в одних труса, и подумывать может окошко приоткрыть а то что-то жарко становиться, или когда соседи всю ночь палатку держат во время урагана, а тебя только покачивает приятно, а утром часов в 10-11 ты только встал, а они уже успели вещи высушить скарб по берегу собрать и от жары устать, а в прицепе приятная прохлада, и уже пахнет кофе приготовленный женой на нормальной плите за 5 мин. Обязательно покупайте при нормальной эксплуатации эта вещь на всю жизнь, за последние 30-40 лет они практический не изменились, только дизайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня караван 1985 г.в. брал с Германии обошёлся 1100 баксов с оформлением,

Интересный вариант! По части ремонта помещений у нас на фирме "но проблем",разберём и соберём в лучшем виде! А где такой "подбитый" караван брал? Адресок не скинешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость мокрый

у кого есть опыт владения кемперами до 10тыс уе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...