Brig 8 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Всем добрый день! У меня Бриг 280 и ямаха 5-ка. Катался у себя по Нижнекамскому водохранилищу, и беды не знал - грузоподьемность 450 кг, 4 тащит легко, на глисер поднимает максимум одного - ну да и ладно, растояния небольшие. А вот вернулся недавно с Астрахани, и понял что пора... пора менять ... Душа простора хочет А желательно мне следующее: для мобильности необходимо в машину загружать - разгружать, а значит это мотор не больше 15 лошадок. Я думаю Ямаху взять - и отзывы хорошие, и сервис сейчас везде есть.. С этим определенность. А вот с лодкой... По размерам она должна быть от 320-до 360. Скоростная. И самое главное на глисер выводить минимум 2 подвохов с полной амуницией (а это кг 100 плюсуем), ну а в идеале аж 3х!!! Кто что исполшьзует, кто что посоветует? Только мужики, реально... А то читаешь - 5ка 3х на глисер выводит... ну в жизть не поверю )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lan Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Ситуация один-в-один моя. Была Краб 285 + мерк 5, съездил на Волгу и через неделю купил Кайман 360 + Сузука ДТ15. В лодке 2 человека , комфортно, 3 + снаряга - уже тесно. Мотор уверенно выходит на глис с 4 человеками. Лодка 360 - предельно, имхо, что можно погрузить-разгрузить в-одного. Меньше уже не тесно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brig 8 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Ситуация один-в-один моя. Была Краб 285 + мерк 5, съездил на Волгу и через неделю купил Кайман 360 + Сузука ДТ15. В лодке 2 человека , комфортно, 3 + снаряга - уже тесно. Мотор уверенно выходит на глис с 4 человеками. Лодка 360 - предельно, имхо, что можно погрузить-разгрузить в-одного. Меньше уже не тесно. Предела совершенству нет - что компьютеры, машины и лодки. Всегда хочется больше и лучше Спасибо, посмотрю описание Кайманов. В том же магазине продают лодки Ямаран. Говорят, что пятнашка по любому поднимет любую лодку до 360 на глисер с 4 челами, независимо от типа и конструкции лодки. Может я зря загоняюсь? О Ямаранах ничего не слышал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость LAN Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Ямараны видел только светлые, что при интенсивном использовании не очень хорошо - чисто не отмоеш, смотрятся неопрятно. На Каймане остановился из-за удобной регулировки седений по длинне, они свободно перемещаюся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosta77 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 330 лодка - на 2-х, трое сядут, но шмурдяк будет горкой и даже мал волна станет проблемой 360 - больше раза в 2 (по полезному объему) разница в весе лодок 20-25 кг, 330 один легко собирает и носит, 360 - можно одному, но только с транцевыми колесами мотор вытянет на лис 30кг на каждую лошадь, т.е. 15 вытянет 450кг кайманы - очень достойные лодки ( ходкость, высокое кач изготовления ) цвет - темные Очень сильно нагреваются на солнце, дотронуться не можно, не то что б сесть, редко лопаются баллоны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombar 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 330 лодка - на 2-х, трое сядут, но шмурдяк будет горкой и даже мал волна станет проблемой360 - больше раза в 2 (по полезному объему) разница в весе лодок 20-25 кг, 330 один легко собирает и носит, 360 - можно одному, но только с транцевыми колесами мотор вытянет на лис 30кг на каждую лошадь, т.е. 15 вытянет 450кг кайманы - очень достойные лодки ( ходкость, высокое кач изготовления ) цвет - темные Очень сильно нагреваются на солнце, дотронуться не можно, не то что б сесть, редко лопаются баллоны Почти согласен. У самого Кайман + Мерк15. Втроем с грузами вытаскивает, но если обратно с рыбой, то могут быть проблемы (Фотоохота рулит:)) 360 размер конечно лучше в плане комфорта, но уж больно тяжело. Так что, если хотите больше места, то надо задуматься о железе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Дмитрий 62 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Почти согласен.У самого Кайман + Мерк15. Втроем с грузами вытаскивает, но если обратно с рыбой, то могут быть проблемы (Фотоохота рулит) 360 размер конечно лучше в плане комфорта, но уж больно тяжело. Так что, если хотите больше места, то надо задуматься о железе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Дмитрий 62 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Купил себе ниссамаран 360 и мотор ниссан 18. На днях вернулся с раскатов. с 3мя человеками скорость 36 км\ч. И все влазеет в багажник. и стоит 99тыщ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S212 4 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 У меня 360 Стингрей и 15 Сузуки. И места и мощей хватает. Лодка аналог Сузумара, цвет темно зеленый, алюминевая разборная слань. Советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 1974 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2009 всем привет у меня квик сильвер 380 и ямаха 30 езжу в основном в 4 чел и груз посоветуйте пожалуйста какой винт с каким шагом лучше взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwo09 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 всем привет у меня квик сильвер 380 и ямаха 30 езжу в основном в 4 чел и груз посоветуйте пожалуйста какой винт с каким шагом лучше взять Ты хочешь сказать, что мотор в 30 кобыл плохо вытягивает на глиссер твою лодку с 4мя чел и грузом. А по поводу шага винта: а) короткий шаг - больше мощность (быстрее выйдет на глиссерование), немного потеря скорости; б) длинный шаг - потеря мощности (дольше выход на глиссер), увеличение скоростного режима. При покупке моторов на них стоит винт с усредннеными показателями (скорость и мощность), точных данных на сколько уменьшится или увеличится скорость или мощность не знаю, но уверен что ни в том ни в другом много не выеграешь (ИМХО), лучше купи дополнительный винт (такой-же) на тот случай если по каким-либо причинам запорешь свой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 всем привет у меня квик сильвер 380 и ямаха 30 езжу в основном в 4 чел и груз посоветуйте пожалуйста какой винт с каким шагом лучше взять Либо подбирать опытным путем, что дорого Или делать замер тахометром и считать шаг винта, есть методики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloi 2 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Купил себе ниссамаран 360 и мотор ниссан 18. На днях вернулся с раскатов. с 3мя человеками скорость 36 км\ч. И все влазеет в багажник.и стоит 99тыщ. Тоже хочу, есть у кого опыт эксплуатции??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТОЛЯН2 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня лодка "BRIG D-330"украинского призводства,у вас в россии такие тоже должны быть в продаже.Двигатель "Mercury-15".Плаваем втроем с обмундированием на глиссаду выходит даже при волне без проблем,доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 всем привет у меня квик сильвер 380 и ямаха 30 езжу в основном в 4 чел и груз посоветуйте пожалуйста какой винт с каким шагом лучше взять ямаха для квика не подходит,у квика транец 381мм. а у ямы короткая нога 440 сделай проставку ( дерево тв.пород)40-42мм. сразу не крепи наглухо попробуй. будешь летать ,кстати на волне лучше наших Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 1974 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 ямаха для квика не подходит,у квика транец 381мм. а у ямы короткая нога 440 сделай проставку ( дерево тв.пород)40-42мм. сразу не крепи наглухо попробуй. будешь летать ,кстати на волне лучше наших А как проставку сделать и куда ее крепить обьясни поподробней пожалуйста а то чета не вьехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 А как проставку сделать и куда ее крепить обьясни поподробней пожалуйста а то чета не вьехал посмотри паспорт на мотор -если длинна дейдвуда 440мм, то,либо делаешь сам,либо заказываешь тем кто дружит с деревообработкой -брусок 40-38(38 ширина транца) длинна 500- 550мм. и устанавливаешь под струбцину мотора(40мм повертикали). смысл в том ,что антикавитационная плита мотора должна быть заглублена ,в идеале на 12-15мм,поймать этот размер сложно(разные условия эксплуатации)да и не нужно.квик-это меркюри, у мерков короткая нога 381мм, а у ямы 440, в воде лишних 60мм ноги мотора соответственно повышенное сопративление(попробуй на полной скорости опустить руку в воду).и еще вал винта мотора должен(в идеале) быть паралелен поверхности воды-на моторе есть вертикальная регулировка (угол откидывания мотора) при разных загрузках можно поэкспериментировать. а вообще, после настроек реально расчитывать на 45км\ч. удачи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 1974 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 посмотри паспорт на мотор -если длинна дейдвуда 440мм, то,либо делаешь сам,либо заказываешь тем кто дружит с деревообработкой -брусок 40-38(38 ширина транца) длинна 500- 550мм. и устанавливаешь под струбцину мотора(40мм повертикали). смысл в том ,что антикавитационная плита мотора должна быть заглублена ,в идеале на 12-15мм,поймать этот размер сложно(разные условия эксплуатации)да и не нужно.квик-это меркюри, у мерков короткая нога 381мм, а у ямы 440, в воде лишних 60мм ноги мотора соответственно повышенное сопративление(попробуй на полной скорости опустить руку в воду).и еще вал винта мотора должен(в идеале) быть паралелен поверхности воды-на моторе есть вертикальная регулировка (угол откидывания мотора) при разных загрузках можно поэкспериментировать. а вообще, после настроек реально расчитывать на 45км\ч. удачи. Спасибо типерь то до меня дошло буду эксперементировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Спасибо типерь то до меня дошло буду эксперементировать ну,отпишись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raistlin 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 Ямаран Т-330. Даже Ветерок-8 уверенно тянет двух человек со скоростью примерно 25км\ч, в одного - 29км\ч... Думал о серии В, но выбрал именно эту из-за диаметра баллона и плотности ПВХ. Лодка светлая, но моется на отлично... У меня второй сезон, состояние - как новая.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 1974 1 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 ну,отпишись купил новый винт с 13 шагом и сделал проставку на транец 5 чел и куча вещей против течения на глис выходит отлично . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11072007 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 У меня лодка "BRIG D-330"украинского призводства,у вас в россии такие тоже должны быть в продаже.Двигатель "Mercury-15".Плаваем втроем с обмундированием на глиссаду выходит даже при волне без проблем,доволен. Толя привет! А какой у тебя шаг винта на М-15. У меня тоже гранд с м-15, снял родной винт и поставил 4 лопастной с 10 шагом. 3 человек в полной снаряге на глисс не выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brig 8 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Хочу отписаться по прошлогоднему выбору: Еще осенью по скидке купил Антей 380 и Тохатсу 18 лошадей. Сделал на Каме обкатку - отличная управляемость на поворотоах, волной не забрызгивает совершенно даже сидящих сзади, скорость втроем 35 км по жпс - по полному штилю на полном ходу. В общем доволен (Есть кое какие вопросы по антею - отвратительные платисковые детали - сразу сломались переходник на насосе, треснула лопасть весла, склейка - вроде качественная но жутко неряшливая, ... - если бы увидел в магазине - ни за что бы не взял) )))) Но высокие борта это вещ Нравиться. Посмотрим на живучесть и долговечность. Предыдущий БРИГ считаю вершиной качества!!!! не знаю как и из чего сейчас их собирают - но он и выглядит через 5 лет самого неряшливого использования как годовалый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas75 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 "фрегат" 360 под 15 самое то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtik 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Хочу отписаться по прошлогоднему выбору: Еще осенью по скидке купил Антей 380 и Тохатсу 18 лошадей. Сделал на Каме обкатку - отличная управляемость на поворотоах, волной не забрызгивает совершенно даже сидящих сзади, скорость втроем 35 км по жпс - по полному штилю на полном ходу. В общем доволен (Есть кое какие вопросы по антею - отвратительные платисковые детали - сразу сломались переходник на насосе, треснула лопасть весла, склейка - вроде качественная но жутко неряшливая, ... - если бы увидел в магазине - ни за что бы не взял) )))) Но высокие борта это вещ Нравиться. Посмотрим на живучесть и долговечность. Предыдущий БРИГ считаю вершиной качества!!!! не знаю как и из чего сейчас их собирают - но он и выглядит через 5 лет самого неряшливого использования как годовалый попробуй МНЕВиК ,конкретно кайман.везде пишут, что это одно (МНЕВиК-ПОСЕЙДОН)и тоже ,но с точки зрения (пользователя)далеко не одно и тоже Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Shtik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты