Палыч@ 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Доброго времени суток! Я думаю всех здесь уже дастал своим джетом, но вот наконецто нашел причину стравливания воздуха. В разряженном состоянии воздух выходит через компенцатор (дыдочки) Разобрали думаем или манжеты на поршне или на выходе канала ствола есть царапины, как раз в том месте где и заканчивается манжет. Что делать, как эти царапины убрать, поршень новый поставлю, вдруг и манжеты тоже плохенькие! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТОВАРИЩА В БЕДЕ, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андроунд 17 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Что делать, как эти царапины убрать, поршень новый поставлю, вдруг и манжеты тоже плохенькие!НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТОВАРИЩА В БЕДЕ, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! Смотря какие царапины. Я бы ствол заменил. Мож кто подскажет еще что-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч@ 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Смотря какие царапины. Я бы ствол заменил. Мож кто подскажет еще что-то Да царапины не большие, верней одна, остальные так. Думаю может чем заточить, так диаметр увеличится! А ствол заменить, нет я лучше новое прикуплю, это честно, давно уже хочу запасным сделать. Ручка не удобная, спуск тяжелый. Начинал с него-теперь другого хочется. А пока вот это надо реанемировать. Сирано хочу взять, смотрю отзывы достойные, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pithon 65 1 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Да царапины не большие, верней одна, остальные так.Думаю может чем заточить, так диаметр увеличится! Тогда может ограничиться шлифовкой ствола <тыц> и заменой поршня ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч@ 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Тогда может ограничиться шлифовкой ствола <тыц> и заменой поршня ? Огромное СПА за представленный материал, на выходных буду пробывать По результатам отпишусь Еще раз СПА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 Тогда может ограничиться шлифовкой ствола <тыц> и заменой поршня ? Поршень -- если на нём есть царапины -- шлифуется шкуркой -- поперечными движениями до исчезновения царапин -- потом шлифуется нулёвкой. Перед шлифовкой с поршня необходимо снять все манжеты. Воротниковая манжета при наличии на ней царапин шлифуется нулёвкой поперечными движениями. Круглой манжете всё по фиг -- она песком практически не сечётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты