FreeMen 1 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь. Предлагаю вариант защиты капота лодочного мотора, - в моем случае это Mercury 15лс. Идея не моя, но вот воплощение ее в домашних условиях - эт мы можем снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч). -вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см -склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, - делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все "в кучу". Делал все сам, даже супругу не просил помочь на машинке она только нитку капроновую заправила как нужно - сам еще не научился - если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). Я использовал остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары). Изменено 10 апреля, 2009 пользователем FreeMen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь. Это изделие служит больше для сохранения товарного вида кожуха, а если подбить изделие синдипоном то и шум от двигателя уменьшится. Для перевозки двигателя надо все-таки не скупится и купить специализированный чехол. Он не только сохранит товарный вид мотору, но салон автомобиля. А кожух можно и полиролем протереть. Хотя я двумя руками за сам люблю оборудование содержать в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skif1 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь. Предлагаю вариант защиты капота лодочного мотора, - в моем случае это Mercury 15лс. Идея не моя, но вот воплощение ее в домашних условиях - эт мы можем снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч). -вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см -склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, - делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все "в кучу". Делал все сам, даже супругу не просил помочь на машинке она только нитку капроновую заправила как нужно - сам еще не научился - если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). Я использовал остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары). как минимум выглядит гламурненько до сегодняшнего дня обходился фирменным чехлом для перевозки, и протиркой на сухо сразу после окончания заплыва, мало вероятно конечно , а перегрева не будет (ежели еще и с синтепоном)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 931 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) а перегрева не будет (ежели еще и с синтепоном)??? У мотора водяное охлаждение, так что перегрев мотору не грозит. Шил подобный с синдипоном чехол на меркурий 3.3, работал реально тише, все думали что на эл моторе плавал, понятно - на малых оборотах. Ну и корпус понятно блестел, на черном пластике брызги при высыхании оставляют грязные следы. Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Dark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skif1 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 У мотора водяное охлаждение, так что перегрев мотору не грозит. Шил подобный с синдипоном чехол на меркурий 3.3, работал реально тише, все думали что на эл моторе плавал, понятно - на малых оборотах. Ну и корпус понятно блестел, на черном пластике брызги при высыхании оставляют грязные следы. Водяное охлаждение не помеха нагреться защитной крышке, при любом развале теплообмен измениться, тишина понятное дело заметнее (хотя должен заметить что 15 работает тише и приянее чем 5 на любых оборотах). С пластика пятна удаляются гораздо лучше и быстрее чем с самой "ноги" это факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMen 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 Это изделие служит больше для сохранения товарного вида кожуха, а если подбить изделие синдипоном то и шум от двигателя уменьшится. Для перевозки двигателя надо все-таки не скупится и купить специализированный чехол. Он не только сохранит товарный вид мотору, но салон автомобиля. А кожух можно и полиролем протереть. Хотя я двумя руками за сам люблю оборудование содержать в порядке. Вместо синтапона был использован флис (что было под рукой). Шума от мотора и так не много, - работает тише чем предыдущий 3.5 Tohatsu. Преследовалось две цели: маскировка - так как частенько нужно лодку оставить без присмотра в камышах (что бы не бликовал мотор), и вторая - уменьшить износ капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты