Валерий 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Вообщем подумываю как лодку прикупить, а какую незнаю... вопрос еще какой мотор нужен речки не судоходные (таежные) и кто нибудь делал лесенку чтобы в лодку залазить? С лодки ни разу неделал нырялку даже не представляю как это.... Пардон...не туда свой вопрос воткнул...да простит меня Администратор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vepa78 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня Пеликан 260, грузоподъемность 350кг. 3-х местная. Мотор электрический на 12в (вперед и назад, скорость за счет руки регулируется или максимальные обороты), акамулятора хватает примерно на 4 часа беспрерывной езды, больше просто не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня Пеликан 260, грузоподъемность 350кг. 3-х местная. Мотор электрический на 12в (вперед и назад, скорость за счет руки регулируется или максимальные обороты), акамулятора хватает примерно на 4 часа беспрерывной езды, больше просто не пробовал. А фотку выложишь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vepa78 1 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Вот сыска на лодку http://sub.com.ua/shop/index.php?productID=915 ну а мотор я делал сам, так плавательный сезон закончился, я его разобрал и хочу немного переделать и почистить, короче провести ТО. Соберу до кучи, выкину фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zloi 2 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 ну тут сразу вопрос : на какой бюджет ты расчитываешь и очем ваще идет разговор : резинка метал или как???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 ну тут сразу вопрос : на какой бюджет ты расчитываешь и очем ваще идет разговор : резинка метал или как???? Ну в пределах разумного 50-60тыс. а вот резинку или метал вопрос у самого в голове торчит....К б/у отношусь положительно но чтоб не сильно уж потрепаная годами...с мотором однозначно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAN 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2009 Уже писал по б/у За 40-45 т руб можно купить лодку 280-300+мотр 5-6 сил в отличном состоянии. Меньше просто нет смысла - даже одному со снарягой будет тесно. Мне подобный комплект 4х летка обходился в 20 т руб, но искал долго и "нарвался " случайно. В этом году я за 65 т руб (да ещё с отсрочнокой на 2,5 месяца, пока своё продавал) приобрёл Кайман 360+Suzuki DT15S+транцевые колёса + всякие приятные шалабушки. Комплект годовалый, 3-4 выхода, даже в ГИМСе не успели на учёт поставить. А цена , если всё считать, примерно в 50-60 % от нового. Был подобный комплект по такой же цене , но лодка Ямаран ( то же весна 2008 года, но лодка тяжелее кг на 20, что для 1го критично, деньги сразу, да и привык я к Мнёвским лодкам - удобно седения регулировать по длине) . Сейчас , наверное, уже поздновато искать, а в сентябре-октябре много было предложений по продаже и цены низкие. Посмотри региональную прессу ( можно полугодовой давности, возможно ещё не продали) и водномоторные сайты, сам дай объявление о покупке. В магазинах не смотри, там % 15-20 накрученно или торговаться "до последнего", хотя бывает "шоколад", если то-то из своих продаёт ( друг купил годовалый РИБ 300 + мотор сузука 4Т 6 сил с гарантией + всякая мелочь за 50 т. руб при цене нового комплекта в 108 т руб) . Покапайся на http://forum.motolodka.ru/list.php?f=4 , там переодически проскакивают интересные варианты. Самое главное, не брасайся на первый же вариант - как правило люди, покупающие лодку/мотор и , продающие её в практически новом состоянии, тратят далеко не последние деньги, готовы подождать и/или круто скинуть, т.к. своим комплектом уже не довольны, а в ценах и моделях особо не ориентируются, иначе бы не покупали комплект на 1-2 года .Хотя сейчас цены должны рости - $ вырос, навигация приближается. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koss 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 День добрый Калун! У меня Корсар 330, лодка ничего, только за четыре года эксплуатации пришел к мысли, что надувное дно не для меня. Двигателя два, оба четырехтактные: Suzuki - 6 л.с., если еду один, Ямаха - 20 л.с., если с компанией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 День добрый Калун!У меня Корсар 330, лодка ничего, только за четыре года эксплуатации пришел к мысли, что надувное дно не для меня. Двигателя два, оба четырехтактные: Suzuki - 6 л.с., если еду один, Ямаха - 20 л.с., если с компанией. Спасибо буду думать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galicin 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Вот сыска на лодку http://sub.com.ua/shop/index.php?productID=915 ну а мотор я делал сам, так плавательный сезон закончился, я его разобрал и хочу немного переделать и почистить, короче провести ТО. Соберу до кучи, выкину фото. Раскажи плиз по подробнее про мотор, как с чего есле можно фотки или чертежи. Мы делаем сейчас один электро ( мотор от печьки Москвичёвской) , газона касилка следующий Про это самадельное моторостроение нет в инете нечего , пару тем и всё . Всех благ , жду ответа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fat_man 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 У меня Вега-3,грузоподьемность 400кг., с навесным транцем под мотор.Двигатель 4 тактный Honda - 2,3 л.с.Полность согласен с Koss-что надувное дно не для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2009 Ребята! А кто юзал Вельбот 51Т? Блин понравился мне катерок....Но очень дорогой не считая мотора.....Поменьше есть Вельбот 45 тоже картиночка)))) вообщем кто что скажет поэтому поводу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGOR 1 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 у меня беркут 330 троём охотимся хвотает, хачу немного тюнинговать (стакан под спининг, фальшборт, тент) что грозит безправному и без регистрации? сперва конфискация а потом штраф 2500 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwind 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 У меня комплект - лодка Nordik 3 метра и мотор Tohatsu 5 лошадей, выбирал долго, критерии такие. лодка около 30 кг, легко модно таскать одному да и в машине места не так много занимает, если брать 280, то уже двоим места мало. мотор в принципе двоих с весом около 70 кг на глиссер поднимает, для одного вообще нормально, расход минимальный и вес движка 22 кг, бак встроенный удобно. да и налог не нужно платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergGo 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 У меня Викинг360 + Тоха18. Для четверых со шмурдяком - впритык. Для двоих или троих самое оно. И собрать помогут и в лодке не тесно. А вот одному такую байду юзать тяжко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerber 1 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 У меня лодка Триумф 350 -аналог автобота,мотор ветерок12 -транцевые колеса помогают управляться одному мотор слабоват, стою в очереди на приобретение мотора Волгарь 15 думаю будет хорошо и для троих +снаряга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 А кто юзал Вельбот 51Т? Блин понравился мне катерок....Но очень дорогой не считая мотора Сам не юзал, нашел отзыв: Автор статьи - "лодочник" с 30-летним стажем, ходил на большинстве советских лодок с различными моторами (последняя - Казанка 5М4 с Хондой 50). Опыт эксплуатации "Вельбота-51Т" с четырехтактным инжекторным "Mercury-60" - с июня 2005 года. "Пробег" около 12 000 км. Регион плавания - Волга, Саратовское водохранилище в районе Самары. Первое впечатление - отличная мореходность лодки. Рябь и волны от проходящих судов, от которых на Казанке страдал позвоночник, практически не чувствуются. Бутылка с минералкой, стоящая посреди кокпита, не падает. Движение по умеренному шторму: встречная волна, конечно, чувствуется, но лодка проходит ее уверенно, без лишних прыжков и ударов, брызги в кокпит не попадают. Попутная волна проходится мягко, без "зарывания", но при сильном ветре в корму возможно задувание брызг на козырек и в кормовую часть кокпита. Приходилось ходить и по "солидным" штормам. Можно смело утверждать, что на Волге не бывает такого шторма, при котором на "Вельботе-51" стало бы страшно или совсем некомфортно! То, что на моих прежних лодках можно было считать штормом, на Вельботе-51 - легкое волнение. Маневренность замечательная. Разворот и циркуляцию на полном ходу можно выполнить практически на месте, просто переложив полностью руль на соответствующий борт. Немножко страшно, но на самом деле безопасно. Управляемость на больших оборотах очень хорошая, на малых приходится "крутить баранкой", но это проблема всех килеватых корпусов. Опущенный мотор при поворотах воздух винтом не "хватает", при полном "триме" это, естественно, случается. Дельфинирования на ходу нет в принципе, даже при полном "триме". Выход на глиссирование легкий и быстрый, несмотря на относительно небольшую мощность мотора. Скорость с 1 человеком (90 кг) без постороннего груза (но с полным баком и с учетом веса четырехтактника - 112 кг, винт "родной" алюминиевый 14 дюймов) - 56 км/ч по GPS . Сын (60кг) разгонял лодку до 58 км/ч. Думаю, что с более легким двухтактником и с меньшим запасом бензина будет 60 км/ч. Крейсерская скорость среднезагруженной лодки - 48-50 км/ч при 5200-5500 оборотов/мин и расходе бензина 14-15 л/час, "газ" не полный. Даже с таким "нормальным" винтом не быстро, но уверенно поднимает на глиссирование пять здоровых парней с дополнительным грузом (рюкзаки, палатки, продукты, пиво. При большой загрузке проблемы с глиссированием решаются установкой винта 13 дюймов. Тестирование новой лодки с мотором Suzuki DF70: 60 км/ч с 3 человеками на борту и 25 литрами бензина. Наверное, мотор такой мощности будет для Вельбота наиболее оптимальным. Летом 2007 года решил поэкспериментировать: вместо Мерка-60 поставил Suzuki-DF90. Что получил нового? Конечно, приятно, когда лодка с ЛЮБЫМ грузом без подбора винта выходит на глиссирование (а пустая - "выскакивает"!). В крейсерском режиме (50-52 км/ч) мотор работает в ненагруженном режиме 4200-4400 об/мин, а значит дольше проживет! Расход при этом - 18-20 л/час (36-40 л/100 км). Но скорости прибавилось незначительно, максималка - 67 км/ч (умолчу про расход бензина на этой скорости, в лодке стоит расходомер...). Корпус 51 - изначально не для скорости, а для экономичного хода. Именно такие его характеристики позволяют комфортно себя ощущать с моторами от 50 до 90 л.с. Но с тяжелым и мощным мотором необходимо соблюдать осторожность, например, легко можно черпануть воды, если дать газу при заднем ходе (что, впрочем, неопасно...). Очень нравится прочность лодки. Можно смело подходить к любому берегу, не опасаться плавающих предметов. Имеется видеоклип, где на полном ходу раздвигает льдины и даже просто выезжает на них (к сожалению, объем клипа не позволяет "выложить" его на сайте). В результате неосторожного подхода к бону на загруженной лодке сломал носовой кнехт и оставил на память вмятину на привальном брусе, больше никаких последствий (что было бы с пластиком:). Конечно, с бетонной сваей встречаться не стоит. Вначале настораживало то, что лодка не окрашена ни снаружи, ни внутри. Но на второй день эксплуатации все перестали обращать внимание на сварные швы, которые хотя и выполнены весьма аккуратно, но все же видны. Опасения, что неокрашенный алюминий будет пачкать, тоже не оправдались. Алюминий пачкает, если об него тереться. При обычных касаниях, когда держишься за козырек, садишься или опираешься на палубу, следов не остается. На поверку одежда и руки чистые. А уж если испачкал руки, то чернота легко смывается водой с обычным мылом. Кстати, в выпускаемых сейчас моделях (51Т и 51С) Вы практически нигде в кокпите не найдете деталей из неокрашенного алюминия на видных местах. Беспокоился, что лодка будет сильно обрастать, так как стоит на воде в теплой бухте (обрастают обычно борта ниже ватерлинии). В отличие от крашеной лодки, водоросли легко снимаются простой губкой с песком, так как нет опасности повредить лакокрасочное покрытие. Дорогая "необрастайка" просто не нужна. Не нужны какие-либо протекторы от коррозии, которые всегда портят внешний вид. АМг5 не "ржавеет" сам по себе. Для придания некоторого шика свою первую лодку оклеил пленкой "ОРАКАЛ". Очень дорого и очень непрактично. Обдирается непонятно обо что. Думаю, с краской было бы то же самое. Сейчас применяю минимальную декоративную оклейку. Лодка очень удобна для рыбалки из-за просторного кокпита. Я обычно ловлю "на кольцо". Лодка при этом ставится на якоря (весом 10-12 кг каждый) поперек течения. При желании можно спустить с борта 4 удочки без взаимных помех. На широкую палубу быстро и удобно кладется грузило при вываживании леща. Идеален для рыбалки круглый привальный брус. По нему легко скользит леска без опасности ее повредить. Нравится конструкция транцевой части. На ней можно спокойно стоять, на корму легко забраться без трапа после купания (на лодку 2006 года трап все же поставил). Конструкция герметична . Можно смело давать задний ход, получать в корму любую волну. В лодку вода не попадет. Удобна и практична на сланях ламинированная фанера с сеткой. "Теплая" в холод, не горячая на солнце, совершенно не скользкая и легко моется. В целом, впечатления очень хорошие. По моему мнению эта лодка - оптимальный вариант для тех, кто хочет получить хороший уровень комфорта, очень высокие надежность и мореходность при средних габаритах лодки и относительно невысокой мощности мотора. Размерность и масса лодки таковы, что позволяют водителю в одиночку справиться с ней во многих неприятных ситуациях: подход к берегу в шторм, посадка на мель (до определенных пределов), постановка на якоря, снятие с якорей... Автор статьи - "лодочник" с 30-летним стажем, ходил на большинстве советских лодок с различными моторами (последняя - Казанка 5М4 с Хондой 50). Опыт эксплуатации "Вельбота-51Т" с четырехтактным инжекторным "Mercury-60" - с июня 2005 года. "Пробег" около 12 000 км. Регион плавания - Волга, Саратовское водохранилище в районе Самары. Первое впечатление - отличная мореходность лодки. Рябь и волны от проходящих судов, от которых на Казанке страдал позвоночник, практически не чувствуются. Бутылка с минералкой, стоящая посреди кокпита, не падает. Движение по умеренному шторму: встречная волна, конечно, чувствуется, но лодка проходит ее уверенно, без лишних прыжков и ударов, брызги в кокпит не попадают. Попутная волна проходится мягко, без "зарывания", но при сильном ветре в корму возможно задувание брызг на козырек и в кормовую часть кокпита. Приходилось ходить и по "солидным" штормам. Можно смело утверждать, что на Волге не бывает такого шторма, при котором на "Вельботе-51" стало бы страшно или совсем некомфортно! То, что на моих прежних лодках можно было считать штормом, на Вельботе-51 - легкое волнение. Маневренность замечательная. Разворот и циркуляцию на полном ходу можно выполнить практически на месте, просто переложив полностью руль на соответствующий борт. Немножко страшно, но на самом деле безопасно. Управляемость на больших оборотах очень хорошая, на малых приходится "крутить баранкой", но это проблема всех килеватых корпусов. Опущенный мотор при поворотах воздух винтом не "хватает", при полном "триме" это, естественно, случается. Дельфинирования на ходу нет в принципе, даже при полном "триме". Выход на глиссирование легкий и быстрый, несмотря на относительно небольшую мощность мотора. Скорость с 1 человеком (90 кг) без постороннего груза (но с полным баком и с учетом веса четырехтактника - 112 кг, винт "родной" алюминиевый 14 дюймов) - 56 км/ч по GPS . Сын (60кг) разгонял лодку до 58 км/ч. Думаю, что с более легким двухтактником и с меньшим запасом бензина будет 60 км/ч. Крейсерская скорость среднезагруженной лодки - 48-50 км/ч при 5200-5500 оборотов/мин и расходе бензина 14-15 л/час, "газ" не полный. Даже с таким "нормальным" винтом не быстро, но уверенно поднимает на глиссирование пять здоровых парней с дополнительным грузом (рюкзаки, палатки, продукты, пиво:). При большой загрузке проблемы с глиссированием решаются установкой винта 13 дюймов. Тестирование новой лодки с мотором Suzuki DF70: 60 км/ч с 3 человеками на борту и 25 литрами бензина. Наверное, мотор такой мощности будет для Вельбота наиболее оптимальным. Летом 2007 года решил поэкспериментировать: вместо Мерка-60 поставил Suzuki-DF90. Что получил нового? Конечно, приятно, когда лодка с ЛЮБЫМ грузом без подбора винта выходит на глиссирование (а пустая - "выскакивает"!). В крейсерском режиме (50-52 км/ч) мотор работает в ненагруженном режиме 4200-4400 об/мин, а значит дольше проживет! Расход при этом - 18-20 л/час (36-40 л/100 км). Но скорости прибавилось незначительно, максималка - 67 км/ч (умолчу про расход бензина на этой скорости, в лодке стоит расходомер...). Корпус 51 - изначально не для скорости, а для экономичного хода. Именно такие его характеристики позволяют комфортно себя ощущать с моторами от 50 до 90 л.с. Но с тяжелым и мощным мотором необходимо соблюдать осторожность, например, легко можно черпануть воды, если дать газу при заднем ходе (что, впрочем, неопасно...). Очень нравится прочность лодки. Можно смело подходить к любому берегу, не опасаться плавающих предметов. Имеется видеоклип, где на полном ходу раздвигает льдины и даже просто выезжает на них (к сожалению, объем клипа не позволяет "выложить" его на сайте). В результате неосторожного подхода к бону на загруженной лодке сломал носовой кнехт и оставил на память вмятину на привальном брусе, больше никаких последствий (что было бы с пластиком:). Конечно, с бетонной сваей встречаться не стоит. Вначале настораживало то, что лодка не окрашена ни снаружи, ни внутри. Но на второй день эксплуатации все перестали обращать внимание на сварные швы, которые хотя и выполнены весьма аккуратно, но все же видны. Опасения, что неокрашенный алюминий будет пачкать, тоже не оправдались. Алюминий пачкает, если об него тереться. При обычных касаниях, когда держишься за козырек, садишься или опираешься на палубу, следов не остается. На поверку одежда и руки чистые. А уж если испачкал руки, то чернота легко смывается водой с обычным мылом. Кстати, в выпускаемых сейчас моделях (51Т и 51С) Вы практически нигде в кокпите не найдете деталей из неокрашенного алюминия на видных местах. Беспокоился, что лодка будет сильно обрастать, так как стоит на воде в теплой бухте (обрастают обычно борта ниже ватерлинии). В отличие от крашеной лодки, водоросли легко снимаются простой губкой с песком, так как нет опасности повредить лакокрасочное покрытие. Дорогая "необрастайка" просто не нужна. Не нужны какие-либо протекторы от коррозии, которые всегда портят внешний вид. АМг5 не "ржавеет" сам по себе. Для придания некоторого шика свою первую лодку оклеил пленкой "ОРАКАЛ". Очень дорого и очень непрактично. Обдирается непонятно обо что. Думаю, с краской было бы то же самое. Сейчас применяю минимальную декоративную оклейку. Лодка очень удобна для рыбалки из-за просторного кокпита. Я обычно ловлю "на кольцо". Лодка при этом ставится на якоря (весом 10-12 кг каждый) поперек течения. При желании можно спустить с борта 4 удочки без взаимных помех. На широкую палубу быстро и удобно кладется грузило при вываживании леща. Идеален для рыбалки круглый привальный брус. По нему легко скользит леска без опасности ее повредить. Нравится конструкция транцевой части. На ней можно спокойно стоять, на корму легко забраться без трапа после купания (на лодку 2006 года трап все же поставил). Конструкция герметична . Можно смело давать задний ход, получать в корму любую волну. В лодку вода не попадет. Удобна и практична на сланях ламинированная фанера с сеткой. "Теплая" в холод, не горячая на солнце, совершенно не скользкая и легко моется. В целом, впечатления очень хорошие. По моему мнению эта лодка - оптимальный вариант для тех, кто хочет получить хороший уровень комфорта, очень высокие надежность и мореходность при средних габаритах лодки и относительно невысокой мощности мотора. Размерность и масса лодки таковы, что позволяют водителю в одиночку справиться с ней во многих неприятных ситуациях: подход к берегу в шторм, посадка на мель (до определенных пределов), постановка на якоря, снятие с якорей... с сайта www.kater2.spb.ru Прикольный зверек, нужно взять на заметку. Недавно гоняли толпой подводхов на трех катерах в течении неск. дней 1. Пластиковый катер Нептун 450 2. Металл. катер Silver Hawk DC-520 - большую волну режет как утюг и ему хоть бы хны... Ну и я на своем Надувастике 3. Надувастик полукатамаран Ротан 420 Обычные условия не буду описывать, краткие впечатления из экстремальных условий: п1 - на большой волне колбасит его как тузика, место в носу пропадает, кокпик маленький, в общем не понравился мне он п2 - прикольный катер, периодически с ним пересекаюсь, цена кусается. п3 - мой надувастик катамаранного типа, места в разы больше чем на Нептуне 450, по большой волне вполне уверенно, видимо из за того что широкий. По волне ему хватает мотора 20, а вот когда вода спокойней, на него 30лс самое то! Если нужен МОБИЛЬНЫЙ вариант на минимум 2 человек, то лучшего варианта не вижу чем надувастик "Ротан-420" Если катер на прицепе или на приколе в клубе, то Hawk интересный. Ну, а если учитывать цену и функционал, то Вельбота-51Т мне очень понравился (я тут еще про него почитал и видео позырил), ну а дальше больше и дороже, кому что нужно и на что есть средства, но это я пока не рассамривал, ввиду того что у нас нет большой воды в регионе, типа Волги, Финского залива или моря-океана :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTEM1172 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2009 egor хочу прикупить тоже беркут 380 как он ведет себя на волне насколько тяжел при вытягивании с воды . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levchukdd 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Зачем лодка ПО? Нужен костюм, ружье, маска и ласты. egor хочу прикупить тоже беркут 380 как он ведет себя на волне насколько тяжел при вытягивании с воды . У меня была 360. Так вот если поедешь один на рыбалку, то хрен соберешь дно. Я все пальцы до крови поздерал, но так в одиночку и не справился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombar 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 Кайман 330+Мерк-15. Для двоих - идеальный вариант. Втроем тоже можно (если свинец не брать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Л. 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) У меня Yamaran F-340 и Tohatsu 5. Охочусь один. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Алексей Л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 У меня казанка М,и "гулянка" для коллективных выездов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayden79 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Аква 380. До этого была лодка покороче, но вдвоем тесно было, а одному кататься страшновато... кто то в лодке должен оставаться (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altar 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый день! Прошу совета бывалых, помогите определиться какую лодку лучше взять: 1. Надувная лодка Nissamaran Tornado 230 2. Надувная лодка Nissamaran Tornado 270 http://www.nissamaran.ru/index.php?categoryID=88 охочусь в лодке один, как на рыбу так и на пернатых водоплавающих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsrt 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 230 мало будет даже для одного тем более для охоты и вещей если по протокам и камышам лазить, еще сойдет а вот на течняк и волну всю попу отобъешь всегда хочется чего-то большего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты