Перейти к содержанию
Авторизация  
славентий

Самая Маленькая Резинова лодка с мотором

Рекомендуемые сообщения

Задался целью купить резиновую или пвх лодку небольшого размера с мотором ... почему небольшую , потому что охотиться планирую максимум с напарником ,а так один , реки у нас не очень большие ... озера мутные , поэтому нужна моторочка , которая бы быстро разбиралась и собиралась. Мотор хочу максимум 5 л.с. , маленький легкий , чтоб все это входило в легковую машину. И еще не знаю какой мотор преимущественней 4-х или 2-х тактный?

Кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задался целью купить резиновую или пвх лодку небольшого размера с мотором ... почему небольшую , потому что охотиться планирую максимум с напарником ,а так один , реки у нас не очень большие ... озера мутные , поэтому нужна моторочка , которая бы быстро разбиралась и собиралась. Мотор хочу максимум 5 л.с. , маленький легкий , чтоб все это входило в легковую машину. И еще не знаю какой мотор преимущественней 4-х или 2-х тактный?

Кто что может посоветовать?

Ямаран 300 (с пайолами) + Мерк 5.0 на глиссер выходит тока с одной тушкой. Если две тушки, то не пойдет 100%, в эти выходные тестили.

Если одна взрослая тушка + два ребенка, выходит.

Можно, как вариант попробовать не Ямаран и не 300, а посмотреть лодки с надувным дном, в тех же габаритах 285-330, лодка должна быть легче, возможно двоих и вытянет на глиссер.

Все это лето, каждые выходные гоняем на надувастике с надувным дном, сборка/разборка - легко, проблем с днищем нет.

 

 

2т vs 4т - сложный вопрос, если не брать в расчет стоимость, то лично мне все равно симпатизируют 4т и вот почему.

4т - мотор работает тише (и разговаривать спокойно можно и не напрягать окружающих и инспекцию ревом мотора), на холостых может долго работать, ему не почем, свечи не забрасывает, как у 2т. Не нужно мучитсья с бодяженьем масла, меня реально это напрягает, баночки и канистры с разведенным бензом и без, кроме того, есть канистра с 10 или 20 литрами бенза, его нужно разбодяжить с маслом 1:50, масло продается 1-5литровыми канистрами, порой без меток, на глаз из бутылька неправильной формы и без рисок отмерить 400грам или 200грам сложно. Возить с собой еще и мерные стаканчики это для

меня вообще кощунство. А а если в баке (24л) остается 10 литров, то это еще одна головная боль, если планируется далеко ехать. Расход бенза у 4т меньше, хоть и говорят не существенно, но за сезон экономия очевидна, на регламентную смену

масла в двигателе экономится (и бенза меньше ест и не нужно покупать малсо для разбодяживания как для 2т). Кубатура, как правило, у 4т больше, при тех же лошадях у 2т.

Развею легенду, что 2т мотор можно кантовать и перевозить хоть как, а вот 4т нельзя.

Ничего подобного. в Инструкции к 2т мотору черным по белому написано как транспортировать мотор - лежа на румпеле. Если его крутить вертеть, то возможно западание игольчатого клапана в карбюраторе, с этим уже приходилось столкнутся на собственной шкуре.

В инструкции к 4т мотору также написано, транспортировать горизонтально, румпелем вниз.

 

Что у нас остается из минусов 4т моторов - вес чуть больше, цена дороже, габарит чуть больше - все! Ааа.. еще, что якобы 4т сложнее и если что случится то сложнее разобраться. Думаю лодочный мотор не сложнее мотора автомобиля на котором вы приехали на водоем и привезли лодку, разобраться если нужно то можно хоть с чем, тока не всегда это нужно.

 

 

А вообще по выбору лодки лучше в отдельной теме про лодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще по выбору лодки лучше в отдельной теме про лодки

 

Я хочу обсудить отдельно это там немного в другом ракурсе обсуждение....

Тут еще вариант предлагают электомотор... кто то может , что то сказать про электромоторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут еще вариант предлагают электомотор... кто то может , что то сказать про электромоторы.

ИМХО - тока спокойная вода, закрытый и небольшой водоем, глиссером и не пахнет, автономность минимальная (на неделю АКБ или бензогенератор нужен...)

а оно тебе нада после этого? :sm_upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО - тока спокойная вода, закрытый и небольшой водоем, глиссером и не пахнет, автономность минимальная (на неделю АКБ или бензогенератор нужен...)

а оно тебе нада после этого? :sm_upset:

а на сколько принципиально , чтоб на глисер лодка становилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на сколько принципиально , чтоб на глисер лодка становилась?

 

лодка 300 + Меркури 5 - просто 10км/ч, глиссер - 18-25км/ч

Отсюда время прибытия из точки А в В, отсюда экономия топлива, отсюда как ты будешь плыть по волне, либо как баржа с песком или как катер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодка 300 + Меркури 5 - просто 10км/ч, глиссер - 18-25км/ч

Отсюда время прибытия из точки А в В, отсюда экономия топлива, отсюда как ты будешь плыть по волне, либо как баржа с песком или как катер...

Спасибо понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел самую маленькую лодку ИБИС-3 тут http://www.yarlodki.ru/ru/production/catal.../pvc_boats/ibis

наверно меньше не бывает и мотор туда бюджетный пойдет........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашел самую маленькую лодку ИБИС-3 тут http://www.yarlodki.ru/ru/production/catal.../pvc_boats/ibis

наверно меньше не бывает и мотор туда бюджетный пойдет........

 

Теперь опробовал лодку из ПВХ длинна 210 с электро мотором 0,43 л\с . лодочка не большая едет 10-12км в час , преимущества -силы не тратил на обратный путь к машине... конечно для Волги не вариант, все таскал с собой , мотор тихий, можно использовать как буксировщить не влезая в лодку, легко собирать(15мин) разбирать(25), мотор легкий спину не рвешь, помещается в легковушку ........ Бюджетный вариант приналичии прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость кульбит

Задался целью купить резиновую или пвх лодку небольшого размера с мотором ... почему небольшую , потому что охотиться планирую максимум с напарником ,а так один , реки у нас не очень большие ... озера мутные , поэтому нужна моторочка , которая бы быстро разбиралась и собиралась. Мотор хочу максимум 5 л.с. , маленький легкий , чтоб все это входило в легковую машину. И еще не знаю какой мотор преимущественней 4-х или 2-х тактный?

Кто что может посоветовать?

[/quote

Подход очень даже верный.Главное в цене сойтись.Рекомдую ПВХ "Фрегат- 280" и мотор Сузуки 6 кобыл четырех тактный.Где только меня не носило от Полярного Урала до берегов Камы данная комбинация работает безупречно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...