Перейти к содержанию
Авторизация  
Murza

Выбор подводного фонаря (или фонарика)

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

 

Поныряв впервые несколько раз, задумался о приобретении подводного фонаря. Ну или фонарика. Как то совершенно неуютно чуствую себя в темноте на глубине.

Товарищи поопытнее посоветовали купить подводный фонарь, типа не так жудко будет, да и ночью можно поохотиться.

Я - начинающий, этот сезон первый.

 

Посему вопросы:

1. Есть ли что почитать про фонари в Инете.

2. На что обратить внимание при покупке.

3. Что конкретно посоветуете.

 

Ценовой диапазон - до 1500 руб.

самоделки лучше не предлагать - у меня руки не одтуда растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги!

 

Поныряв впервые несколько раз, задумался о приобретении подводного фонаря. Ну или фонарика. Как то совершенно неуютно чуствую себя в темноте на глубине.

Товарищи поопытнее посоветовали купить подводный фонарь, типа не так жудко будет, да и ночью можно поохотиться.

Я - начинающий, этот сезон первый.

 

Посему вопросы:

1. Есть ли что почитать про фонари в Инете.

2. На что обратить внимание при покупке.

3. Что конкретно посоветуете.

 

Ценовой диапазон - до 1500 руб.

самоделки лучше не предлагать - у меня руки не одтуда растут.

Если фонарик, то Люмакс 4 или 6. Если фонарь, то однозначно-Вега, на батарейках. Последние лучше Дюрасел...

 

Сначала был "Люмин" 6. Сейчас использую его только для подсветки. Для ночной приобрел "Вегу". Помоему лучше ничего на свете нет. Батарейки и в "Люмин" и в "Веге" только "Дюрасел". Новый "Дюрасел" в "Веге" хватает на 4-5 ночные охоты по 5-6 часов каждая, при этом особо не экономлю, сейчас и то побольше-ночи короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если фонарик, то Люмакс 4 или 6. Если фонарь, то однозначно-Вега, на батарейках. Последние лучше Дюрасел...