Перейти к содержанию
Александр

Что делать если зацепился за порядок?

Рекомендуемые сообщения

Немного о себе, мой стаж 5 лет,нырятю постоянно ночью. Для меня рабочий призрак 1-1.5 метра, река Волга. Начнём с того что же такое порядок, возможно у вас это называется по другому. Трос натянутый над дном в полмерте со множеством поводов, крючков,браконьерская снасть. Ставится вседа на хорошем течении.

Сам я ни разу не видел, видимо проскакивал, а вот друзья которые охотились рядом видели. Мне очень интересно попадал ли кто в такую снасть? Как выпутался? Или что делать если попал? (Не паниковать не писать.)

Поделиться сообщением

Нож!

Поделиться сообщением

Нож!

А лучше два.

И не нырять на сильном течении при таком прозраке.

Поделиться сообщением

А лучше два.

И не нырять на сильном течении при таком прозраке.

и в принципе, нырять только против течения

Поделиться сообщением

Нож!

Не думаю, что нож поможет. У нас это называют самолов. Крючки крепятся на стальных поводках, что не всякий нож возьмет. Не берусь прогнозировать последствия зацепов, т.к. раны от них страшные... Совет один: быть предельно осторожным.

Поделиться сообщением

Нельзя! Нельзя лезть к самолову! Даже те кто их с лодки ставят порой гибнут. А под водой... в доске памяти почитай, был уже случай. Из него не выбраться!

Поделиться сообщением

Спасибо. Значит не лекарства от этого. Я много слышал что даже приходилось гидрокостюм срезать с себя,иначе ни как. А нырять приходится там,потому что где рыба,там и снасти,нет снастей нет и рыбы.

Поделиться сообщением

Ну если крайне свезет порежешь костюм. А так прийдется вырезать кусок мяса... где нибудь между лопатками... не стоит оно того, не стоит... лучше на лужах чебачков пострелят.

Поделиться сообщением

Согласен...всем спасибо. а что за доска памяти подводным охотникам?

Изменено пользователем Saimon1221

Поделиться сообщением

Согласен...всем спасибо. а что за доска памяти подводным охотникам?

http://apox.ru/forum/forum/44-doska-pamjati/