микула 91 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Пришла пора ремонта снаряжения. Решил поменять грузовой пояс. Пряжка -марселька, саму ленту вырезал из камазовской резины. Сварку производил вот таким аппаратом, называется "Вулканизатор автомобильный" и работает как 12В, так и от 6В, т.е. пользоваться могут как автомобилисты, так и любители мотоциклов., моток сырой резины купил в автомагазине за 40 руб за метр, ширина 6см: Стоит такой аппарат на АВИТО в среднем 400 руб. Всем удачи. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 пользоваться могут как автомобилисты, так и любители мотоциклов Сейчас такие мотоциклы только как антиквариат покупать. 12в сплошь и рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 А можно фото пояса с верхней стороны пряжки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
микула 91 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 А можно фото пояса с верхней стороны пряжки? Вечером, хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
микула 91 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) - оборотная сторона, место сварки -лицевая сторона Уточни конкретно что нужно показать.... Изменено 11 августа, 2016 пользователем Ш.С.Ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bentos1974 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 А сырая резина зачем ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Да вроде показалось... Интересовало расположение отверстия под язычок пряжки. Вроде бы правильно сделано.. ..Большинство, наверное, в курсе, но все-таки напомню на всякий случай: отверстие должно выполняться со смещением вверх, так, чтобы при натянутом ремне язычок за счет упругости резины отходил от рамки пряжки. Очень важное условие безопасности марсельского пояса.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) И еще комментарии, нюансы при изготовлении самодельных марсельских поясов, если позволите, раз уж тема по самопальным марселььским поясам открыто (хотя все это уже жевано-пережевано).. 1. Резина камеры а.м "Камаз" - это, конечно, не самый худший вариант, но, учитывая нагрузку, лучше все же изготавливать пояса из резины потолще. Например, т.н. мебельная лента (применяется на фабриках и фирмах, изготавливающих мебеля разные). Даже некоторые фирмы, занимающиеся изготовлением поясов, именно из нее пояса и делаю. Бывает, и отдельно от пряжек такая лента продается в магазинах подводного снаряжения.. Или можно попробовать подобрать подходящий по толщине и эластичности т.н. флиппер (ободную ленту для грузовиков). А вообще, последний писк моды в марсельских поясах - применение вместо резиновой ленты эластичной ленты из силикона: Правда, найти эту ленту отдельно. для самостоятельного изготовления поясов, мне представляется весьма проблематичным.. 2. Отверстия в поясе, под язычок и зажимные винты нужно делать с максимально ровными краями, памятуя о том, что любое отверстие является концентратором напряжений. Хороший вариант - пробить или просверлить с мыльной водой при помощи остро заточенной стальной трубки-пробойника. Худший вариант - просверлить отверстия обычным сверлом.. 3. Поскольку основная нагрузка ляжет на отверстие, в которое входит язычок, очень желательно делать этот самый язычок достаточно большого диаметра. На первом снимке пример правильно выполненного язычка, на втором - неправильно.. 4. Имеет значение также то. каким образом выполнено соединение язычка и рамки в пряжке марсельского пояса. На мой взгляд, наиболее правильным будет решение наподобие такого: 6. И в завершение хочу напомнить еще одну общеизвестную, в общем-то, истину: длина марсельского пояса должны выбираться с таким запасом, чтобы свободный хлястик можно было легко захватить рукой. Естественно, этот хлястик категорически запрещается заправлять под пояс. Он должен свободно "болтаться" со стороны пряжки, противоположной той, где находится т.н. "рабочая" рука, то есть та рука (левая или правая), которой, ПО ИДЕЕ подразумевается сброс пояса в аварийной ситуации.. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Бодрый Линь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Резина камеры а.м "Камаз" - это, конечно, не самый худший вариант Я делал пояс из вакуумной резины. Продается в магазине "Резинотехника", цена более чем демократичная. Мягкая, эластичная, не трескается со временем. Еще бывает разных цветов. Покупал потом пояс силиконовый в магазине - показался менее удобным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 57 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Диаметр флиперной резины камаза в аккурат хватает на ремень. Но его толщина не позволяет делать загиб под пряжку. Через чур уж толстая и жесткая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 А вообще, последний писк моды в марсельских поясах - применение вместо резиновой ленты эластичной ленты из силикона: Правда, найти эту ленту отдельно. для самостоятельного изготовления поясов, мне представляется весьма проблематичным.. С силиконовыми ремнями надо быть осторожными (возможно, они могут различаться по свойствам). В свое время я заказал и купил силиконовую ленту у одного украинского производителя снаряжения ПО. Привлек белый цвет ремня - мне как раз хотелось такой. Обладая вполне неплохой эластичностью и "правильной" толщиной (4 мм) - этот ремень оказался крайне слабым на разрыв по любому малозаметному надрезу. Без малейшего усилия рвется двумя пальцами - словно пластинка сыра. Поэтому я так и не рискнул использовать эту ленту для ремня. Мелкие надрезы на ремне не такая уж редкость - у меня не раз возникали (напр. от зубов щук или судаков на кукане). Ремень из резины нормально их переносит, и не заставит прервать охоту из-за порвавшегося по пустяковой причине ремня . Так что, настоятельно советую проверять силикон на прочность по надрезу. Сам я использую ленту, вырезанную из камеры от БелАЗ-а. Толщина 4 мм; качество отличнейшее. Но найти такую камеру даже в Беларуси не совсем уж просто. Поэтому проще (и правильнее) купить нормальный готовый фабричный ремень, чем при отсутствии технических возможностей и хороших материалов "клепать" из лишь бы чего найдется под рукой. Пояс должен быть правильным - это один из важных элементов экипировки - в первую очередь в плане безопасности. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bentos1974 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Глас вопиющего в пустыне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Роман, насчет силиконовых лент ты квалифицированно все объяснил. Не будем забывать, кстати, что фокус с вулканизацией в заделке пряжки с силиконом точно не пройдет, и надежные клеи для силикона тоже та еще тема.. А вот грузы для пояса.. Эта тема, как мне кажется, так и не раскрыта до сих пор. "Дайверские" стандартные грузы.. ну, на мой взгляд это не самое лучшее решение по ряду причин, главными из которых являются: - невозможность замены (корректировки) отдельного груза без переборки всего пояса - возможность несанкционированного перемещения, смещения грузов по поясу. Кстати, та фирма, о которой ты намекнул ;), интересное решение грузов применила. Но стоимость этих грузов назвать бюджетной ну никак нельзя. Вообще. что касается быстросъемных грузов...Я в свое время озадачился самодельными быстросьемными грузами на пояс, сделал для себя пару комплектов, пользуюсь ими по сей день. Но та конструкция не лишена определенных недостатков. И еще скажу, что по моему убеждению, грузовой пояс подводного охотника не должен быть слишком дорогим, слишком эксклюзивным. Правильным быть - обязан, а вот чересчур дорогим - нет. Чтобы никогда не появился соблазн у охотника в экстренном случае, требующем сброса ГП, сравнивать, взвешивать на чашах весов стоимость этого "расходника" со стоимостью собственной жизни.. :( Изменено 14 августа, 2016 пользователем Бодрый Линь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
микула 91 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 - невозможность замены (корректировки) отдельного груза без переборки всего пояса ....корректировку грузов можно проводить в разгрузочном жилете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Кстати, та фирма, о которой ты намекнул ;), интересное решение грузов применила. Но стоимость этих грузов назвать бюджетной ну никак нельзя. ............ Вообще. что касается быстросъемных грузов... Юра, если ты имеешь в виду DM, то я говорил не об этой фирме. Про качество их ремней я ничего не знаю - не пробовал. А вот их обрезиненные грузы по 10€ за шт. мне хорошо знакомы; когда-то купил несколько - себе и товарищу. Могу сказать, что гемора они нам доставили больше, чем удовольствия. За сезон нырялок в пресняке пластиковые винтовые пробки так прикисли, что вывернуть их не получилось никаким образом. Что только ни делал - в итоге пришлось их разрушить - высверливая и извлекая фрагментами. Что теперь делать - хз. Точить из нержи - нет ни у кого из знакомых такого диаметра кругляка, из пластика или дюраля - вдруг снова прикипят, что не сорвать... Короче, выброшенные деньги. По поводу быстросъемности обычных грузов - меня это не напрягает. На практике почти никогда не нужно перебирать весь пояс. При перемене костюма другой толщины - добавить (или убрать) пару грузов - это сделать нетрудно раз в сезон. К тому же, как правильно замечено выше, есть еще и жилетка - с ней в этом смысле вообще работы на 10 сек. При смене условий охоты (разные глубины, разная плавучесть) - опять же, перебирать весь пояс не приходится. Обычно это плюс-минус один груз. Грузы у меня на поясе "разнокалиберные" - можно скинуть либо 1кг, либо 2-х килограммовый. Все это получается быстро, поэтому я не заморачиваюсь. Если уж очень хочется - можно иметь на поясе один быстросъемник на всякий случай. Но тут каждый прикидывает по своим условиям и специфике. Условия могут сильно отличаться. Изменено 15 августа, 2016 пользователем Adept6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) На моем поясе часть грузов стандартных, дайверских (2х2 кг), остальные - быстросъемные. Ну и в жилете, естественно, быстро поменять можно (кармашки с клапанами внутри жилета). Но это на пятерке и девятке (костюм 7 мм не исползую). А костюм 3 мм я использую без жилета, только грузпояс, те же 4 кг стандартных грузов, плюс уменьшенное кол-во быстросъемников. Еще хочу сказать по поводу грузов.. Если применять стандартные грузы на 1 кг, то при большом весе грузового пояса может получиться так, что грузам не хватит длины ремня. А у меня на поясе еще и кронштейн кукана, и замок для быстросъемника буйкового. Поэтому я и начал использовать груза повышенного веса, 2 кг, они позволяют существенно сэкономить место на поясе.. Изменено 15 августа, 2016 пользователем Бодрый Линь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) ..За сезон нырялок в пресняке пластиковые винтовые пробки так прикисли, что вывернуть их не получилось никаким образом. Что только ни делал - в итоге пришлось их разрушить - высверливая и извлекая фрагментами. Что теперь делать - хз. Точить из нержи - нет ни у кого из знакомых такого диаметра кругляка, из пластика или дюраля - вдруг снова прикипят, что не сорвать... Короче, выброшенные деньги... ... Да, я DM имел ввиду. Вот уж не думал, что с их фильбиперсовыми дорогущими грузами могут быть подобные траблы... По поводу изготовления новых винтов. Дюраль в качестве материала не рассматривал? Если использовать прочный пластик (тот же капролон), впитывающий воду и набухающий, нужно, думаю, точить все с расчетом на набухание (или кипятить заготовку)... Изменено 15 августа, 2016 пользователем Бодрый Линь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adept6 870 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Дюраль в качестве материала не рассматривал? Ты, видимо, слишком бегло прочел мой пост)))). Все рассматривал и уже давно, но если руки дойдут, то не раньше зимы. Сейчас самый сезон - все свободное от работы время - в воде. Сейчас не до поделок; грузов у меня хватает, и ремень не один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты