Вано 5 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 лучше с такими зубъями брать ручную лебедку: да, но лучше ищи такую, где зубчатки стоят с обоих сторон барабана, их не перекашивает в процессе.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мятников Валерий 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) Прикупил себе компрессор Falcon 817 Подарили такой мне ,попробовал в прикуриватель Крузера ставить - ниче ,качает ,а у жены на Ниссане вставил и предохранитель на прикуриватель перегорел Изменено 18 июня, 2007 пользователем Алексей(APOX) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2007 mebely! по компрессору - который на фото - это не в прикуриватель - он с зажимами на аккум..так что не перегорит прикуриватель.. может просто фирма одна и таже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мятников Валерий 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) mebely! по компрессору - который на фото - это не в прикуриватель - он с зажимами на аккум..так что не перегорит прикуриватель.. может просто фирма одна и таже.. У меня ,повторюсь,такой с контактом на прикуриватель ... Изменено 18 июня, 2007 пользователем Алексей(APOX) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 да, но лучше ищи такую, где зубчатки стоят с обоих сторон барабана, их не перекашивает в процессе.. Ага, пасиба идею понял. Я присмотрел такую на 4т Это ручная лебедка EKTO HP-002. Унас в городе другиех нет на 4т, на 2т есть, но для моего TLC Prado мало будет 2т. Много положительных отзывов в Инете по ручным лебедкам Jun Kaung 4ton Cable Puller (4т). ТайваньМожет, конеш, это PR акция, но у нее тож одна шестерня Кстати, мож кому пригодиться вот обзор ручных лебедок Нада будет еще поискать с двумя шестернями, обзвонить еще фирмы. Подарили такой мне ,попробовал в прикуриватель Крузера ставить - ниче ,качает ,а у жены на Ниссане вставил и предохранитель на прикуриватель перегорел Все компрессоры Falcon тут http://www.mega-f.ru/ru/product/accessory/compressor/ Если питание от прикуривателя, то у тебя FALCON 626 или FALCON 636 От клем АКБ модели FALCON 817, FALCON 816, FALCON 626V Основные отличия у них у всех по: 1. внешний фильтр (только у производительных) 2. портебляемый ток 3. максимальное давление 4. производительность 5. разные шланги и провода питания У меня на Крузере - 1 прикуриватель и 2 розетки формфактора прикуривателя, одна спереди на панели, одна в багажнном отсеке. На 100% не уверен, но по некоторым данным они на 120А. У компрессора FALCON 817 максимальный ток потребления 30А (это самый мощьный из всей линейки Falcon). Поэтому если втыкать в розетки все в порядке будет, думаю сам прикуриватель Крузера тож на большое потребление тока расчитан, чем кроссоверы или легковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 леха, у меня тайваньская на 4 т., но с двумя зубчатками. действительно хороша, и сделанна с запасом. где увидишь-бери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 про аккумулятор поспорю. у тебя он что, на 25 А/ч что-ли?? 30 ампер высосет махом аккумулятор, а стартер с мощностью порядка 1,5 кв и током торможения 500 А будет крутиться?? молодец, грамотно пишешь... короче, при 90-м аккумуляторе качаю компрессором 3(!!) машины под ряд, 2 из них с 35-ми баллонами, и мотор не работает при этом. после накачки СВОБОДНО завожу мотор. Так что, аккумулятор поменяй.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2007 все правильно и не споря.. ну все ж лучше на заведенном.. мало ли что с аккумом... но не суть.. мона про доп свет.. . решил вот поменять битые PIAA ралли на ХЕЛЛА МИКРО ФФ.. по сравнению с ПИА намного бюджетнее... как по свету - установлю протестирую на выхах.. было желание танковые фары поставить - на на карибе будут смотреться явно несуразно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано 5 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 сказать честно-PIAA дорогие только из-за бренда. причем безумно дорогие.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 мона про доп свет.. . решил вот поменять битые PIAA ралли на ХЕЛЛА МИКРО ФФ.. по сравнению с ПИА намного бюджетнее... как по свету - установлю протестирую на выхах.. было желание танковые фары поставить - на на карибе будут смотреться явно несуразно.. А куда ты их ставить бушь? На кенгурятник, люстрой на крышу, али в бампер как то ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2007 сказать честно-PIAA дорогие только из-за бренда. причем безумно дорогие.... то да.. но брал давно.. когда такого ажиотажа не было на эту фирму. да и изначально БУ они были.. на авто с японии у знакомого... быстренько их снял А куда ты их ставить бушь? На кенгурятник, люстрой на крышу, али в бампер как то ? кенгурятника(полотенцесушителя) у меня на карибе нет.. ставить буду на бампер. между фарами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2007 блин.. фиг поставил.. некуда.. бампер то у меня резиновый, самовыправляющийся.. с каким то наполнителем внутри.. будут лежать еще годик.. до следующей машинки.. кстати.. обсуждения света на 4х4 форумах БУМ МЫШКАААЙ!!! и чего люди на форанеры ставят МЫШКОЙ ТЫНЦ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 С нашей зимой появился такой вопрос: А пользовал ли кто-нить цепи на колеса, НО в условиях преодоления грязи. Помогут ли они? Мне кажется что грязью забъются в момент и толку от них будет ноль. Вот и думаю, тратить ли на них 30 баксов... ЗЫ: Речь думаю стоит вести о цепях с "параллельным рисунком", потому как "ромбовидные" еще быстрее забъются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигода 7 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 С нашей зимой появился такой вопрос: А пользовал ли кто-нить цепи на колеса, НО в условиях преодоления грязи. Помогут ли они? Мне кажется что грязью забъются в момент и толку от них будет ноль. Вот и думаю, тратить ли на них 30 баксов... ЗЫ: Речь думаю стоит вести о цепях с "параллельным рисунком", потому как "ромбовидные" еще быстрее забъются. Этой весной на авторынке купил польские цепи для переднеприводного авто. Очень дешевые, всего 500 рублей. Сначала к ним отнесся с недоверием, т.к. хрупкими какими-то показались. Да и цена подозрительная... Слишком дешевые. Тут отечественные от 900 рублей стоят, в Инете смотрел. А купил, лишь потому, что других у нас в продаже не было. А грязи уже на дорогах... как грязи..! Так вот, испытание они прошли весьма в суровых условиях. Пришлось выбираться с раскисших лугов с женой и дочкой. В завершении, машина благополучно преодолела 40-ка градусный подъем по грязи продолжительностью метров 20. Впечатления остались только хорошие, "хрупкие" звенья не полопались и все прошло на ура! Эти цепи понравились еще и тем, что одеваются они ровно пять секунд на колесо, столько же требуется чтобы снять. Причем на колесе они держатся очень даже свободно, но при этом не шкрябают по крыльям и не разворачиваются поперек. В начале 80-х у меня был опыт применения цепей отечественного производства, правда на заднем приводе. Так вот они требовали максимального натяжения, но все равно разворачивались поперек и нещадно обдирали края крыльев. А одевать их было .... Проще трактор поискать... Хотя при их помощи, конечно же, удавалось преодолевать весьма тяжелые участки. Вообщем, уже еще не раз смело лазил с машинкой по грязи! Пока все ОК! Доволен! Вожу всегда с собой теперь в багажнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) ... на авторынке купил польские цепи для переднеприводного авто... За ответ огромное спасибо, потому как теория теорией, а подъемы глинянные - они реальны Где-то в инете читал, что не советуют именно отечественные цепи и польские Якобы там неаккуратные сварные швы на звеньях имогут попортить резину. А цепи значит надо будет прикупить ЗЫ: Кстати, по рисунку, пишут, что такие цепи как выше хуже потому как снос больше, а ромбовидные лучше, но дороже. Однако по грязи, ИМХО, параллельные лучше? Можешь что-нить по этому поводу сказать? Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Гамазин Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигода 7 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) За ответ огромное спасибо, потому как теория теорией, а подъемы глинянные - они реальны Где-то в инете читал, что не советуют именно отечественные цепи и польские Якобы там неаккуратные сварные швы на звеньях имогут попортить резину. А цепи значит надо будет прикупить ЗЫ: Кстати, по рисунку, пишут, что такие цепи как выше хуже потому как снос больше, а ромбовидные лучше, но дороже. Однако по грязи, ИМХО, параллельные лучше? Можешь что-нить по этому поводу сказать? Насчет сварных швов на польских цепях... На моих, что на фото, все очень аккуратно и ажурно, можно даже сказать, было выполнено. Еще и коробочка-футляр при этом, да с ремкомплектом + дешевая цена. Как раз отсюда первоночальное недоверие к ним было. Так что, что там может портить резину, я уж не знаю. А насчет ромбовидных или параллельных... Наверное ничего не посоветую. Все из опыта и практики приходит. А я пользовался сейчас только такими. Но очень доволен. Даже где "брюхом" полз, выдергивался без проблем. Но при этом, главное не переоценить достоинства цепей. Голову всегда при себе иметь нужно. А так, с этими, все как-то спокойно проходили поездки, да и "газовать" никогда не приходилось. "Идешь" спокойно, совершенно без напряга. Кстати, каждое звено цепи выполнено не из круглого прутка, а из четырехгранного. Вдогонку... Очень хотел найти цепи под названием "Резиновая сеть", но не нашел. Протестированны журналом "За рулем". Признаны как наиболее эффективные. Резиновая сеть. Изготовлена в Китае. Безусловный чемпион по части увеличения проходимости на любой дороге. Весьма эффективна в грязи, на рыхлом и укатанном снегу, гололеде, мокрой траве. Благодаря множеству крупных каленых шипов значительно улучшает и продольные, и поперечные сцепные свойства. 380 кгс внатяг и 260 в режиме пробуксовки — рекорд нашего теста. + Наибольшее среди всех средств увеличение тяги на любой поверхности. Допускает весьма уверенное движение по гололеду. - Довольно сложно надевать на морозе — резина становится жесткой. Громоздкие и тяжелые — занимают много места в багажнике. Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Тигода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamazin 23 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 Вдогонку... Очень хотел найти цепи под названием "Резиновая сеть", но не нашел.Протестированны журналом "За рулем". Признаны как наиболее эффективные. Это как здесь синие? Пишут, что менее эффективные, зато позволяют двигаться с большей скоростью. В общем сколько комментаторов, столько и мнений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигода 7 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2007 Это как здесь синие? Пишут, что менее эффективные, зато позволяют двигаться с большей скоростью. В общем сколько комментаторов, столько и мнений Нет, это не такие. Журнал "За рулем" описывал цепи представляющие из себя поперечные резиновые полосы, с весьма крупными шипами-пеньками (тупыми естественно). И еще... На фотографиях, где показывают как одевать цепи, так вот, точь в точь как у меня. Даже окраска такая же. Вот только у меня поперчное расположение цепей. И как уже писал, звенья цепи не из круглого прутка, а квадратного сечения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sfera-tm 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Всем привет! Я задумался о приобретении пневмо-домкрата(подушка из ПВХ) , который накачивается выхлопными газами. Если кто пользовался, подскажите на сколько надежная вещь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sfera-tm 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Может кто расскажет, ведь в теории это полезная штуковина. Кинул под машину, воткнул в выхлопуху и машина поднялась на полметра!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигода 7 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 Может кто расскажет, ведь в теории это полезная штуковина. Кинул под машину, воткнул в выхлопуху и машина поднялась на полметра!!! Я на практике с этой полезной штуковиной не сталкивался. Но, в теории.... Можно подумать... А если выхлопная труба в густой грязи или в жиже кофейного цвета? Вот и первый вопрос! Машина удачно извлечена из грязевого плена и грязную подушку необходимо куда-то положить, сложив при этом. Если это грузовик, то не вопрос... А если это любимый домашний авто? Вот и второй вопрос! Я всегда поступаю проще! Использую "лесной" домкрат! Это очень просто, и даже одному управиться совсем не трудно. Главное, чтобы в машине всегда был комплект лопата-топор-веревка. Хотя, здесь главное - топор. Итак, машина по уши в грязи, жена или подруга в истерике бегает вокруг машины, комары активизируются, солнце уходит за горизонт - все готово для извлечения машинки из грязи, причем независимо от ее веса. Первое, что нужно сделать, это срубить подходящее дерево, для рычага. Хочу сразу отметить, что если приходится это делать, то стараюсь рубить такое, которое мешает другим деревьям расти, чтобы вред лесу минимальный был. Затем подкладываем подходящий чурбачок под этот рычаг, конец которого уже заострен для максимального подцепления, ну я обычно за колесо цепляю, либо за обод, либо за ступицу. Так вот, цепляем, и... Даже ребенок поднимет теперь машину!!! Ну, а если ты один в лесу, можно забить кол, и отработав рычагом, привязать к колу рычаг веревочкой. Ну, вот, в общих чертах такая приспособа... Работает на пять. Но это только где деревья есть. А вот в поле... Третий вопрос! Вообщем насчет подушки не знаю..! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abirvalg 6 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 проще лебедочку ручную иметь.. и якорек..(для поля).ИМХО. надувной домкрат видел.. правда не от выхлопной, а с компрессором от прикуривателя.. но такой же вопрос возник - а как его потом грязный складывать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигода 7 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2007 проще лебедочку ручную иметь.. и якорек..(для поля).ИМХО. надувной домкрат видел.. правда не от выхлопной, а с компрессором от прикуривателя.. но такой же вопрос возник - а как его потом грязный складывать.. Для поля да, конечно лебедка лучше. Согласен! Но когда машина, да еще груженная, да еще БОЛЬШААААААЯ, по "ушки" да на брюшке в грязи, а лес рядом, лучше чем "лесной" домкрат не найти! Проверено! Блин, реклама однако... А насчет подушки, ГРЯЗНОЙ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sfera-tm 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Насчет грязи в салоне??? Исключено!!! если не лениться складывать ее в чехол(входящий в комплект) . Так есть у кого опыт использования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pogorzhelskyy 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 Вот, случайно в инете наткнулся. http://www.antibuksovka.ru/ Может кого спасет ... и места много не занимает. Для особо экономных подобную штуку можно своими руками соорудить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты