Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет! жаба душит покупать новую машину для лазанья по грязюке, при этом лазить по оной хочется - есть шанс к чистым водоемам добраться. Поэтому решил взять одну из моделей, озвученных в заголовке, естественно, б/у, и в цене, в идеале, до 50тыр. Основная цель - чтобы везде пролезть, в кузове без ветра, а ещё лучше - в теплом кузове - переодеться (поэтому и не рассматриваю чисто пассажирские машины, типа того же уаз-469) , отныряться, и обратно на этой же машине вернуться. Какую из этих двух машин брать, при том, что в дальнейшем планируется доработка машины под "вездеходность" - а значит, на доработку какой больше потом будет затрат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Если в салоне потеплее, но буханка. Не видел я в Якутии большого количества 69, так как дует из всех щелей. В любом раскладе, потребует доработки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Если в салоне потеплее, но буханка. Не видел я в Якутии большого количества 69, так как дует из всех щелей. В любом раскладе, потребует доработки буханку - утеплять придется, само собой, газ-69 - жесткий верх с утеплением плюс печка нормальная. плюс газ-69-го - он легче. если двигатель не менять, то он всеядный. ну и вид у него, конечно, экзотический. одно плохо - узлов на него все меньше шансов найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) буханку - утеплять придется, само собой, газ-69 - жесткий верх с утеплением плюс печка нормальная. плюс газ-69-го - он легче. если двигатель не менять, то он всеядный. ну и вид у него, конечно, экзотический. одно плохо - узлов на него все меньше шансов найти. Смысл покупать себе геморрой с запчастями или искать колхозинг-заменитель? Двигатель...да, жрет все, но и кпд далеко от идеала, равно как и надежность. На драв2.ру видел несколько примеров утепления буханок и переделок (весьма бюджетных) в вполне годный вездеходный дом на колесах. Для себя я бы идеалом видел дизель-буханку с вебастой. Дизель+ понижайка творит чудеса проходимости Изменено 22 октября, 2015 пользователем ups_guns Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 357 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Всем привет! жаба душит покупать новую машину для лазанья по грязюке, при этом лазить по оной хочется - есть шанс к чистым водоемам добраться. Поэтому решил взять одну из моделей, озвученных в заголовке, естественно, б/у, и в цене, в идеале, до 50тыр. Основная цель - чтобы везде пролезть, в кузове без ветра, а ещё лучше - в теплом кузове - переодеться (поэтому и не рассматриваю чисто пассажирские машины, типа того же уаз-469) , отныряться, и обратно на этой же машине вернуться. Вторая бюджетная совдеповская машина для ПО - это геммор еще тот Тебе уже правильно посоветовали - его полную переделку/утепление и замену на дизель , а оно того стоит ? Только если все будешь делать сам и все равно , выйдет это совсем не бюджетно Я б тебе предложил рассмотреть 2 других варианта , в зависимости от твоих условий : [spoiler=Советы немного не по теме :)]1, Нива с минимальным тюнингом обеспечит тебе нужную проходимость 2, Лафет/прицеп с квадриком , который доставит тебя практически куда угодно На теплый салон ставку делать не нужно , уж поверь : Обычная быстро разборно/сборная палатка и канистра/термос с горячей водой или газовый баллончик решают вопрос и с обогревом и с приготовкой на покушать ( если есть желание ) Все из личного опыта , ну посуди сам Приехал ты осенью/зимой на водоемчик , отнырял/от охотился , вышел , а машинка то остывшая - нужно открывать- заводить-прогревать , а так зашел в палатку ( я и палатку то не использую ) , залил горяченькой в костюмчик , снял его , опять обдался горяченькой , вытерся и прыг в машину Я так раньше очень часто салон буса для переодевания пользовал , но уж очень сильно он уделывался Если ты все это уже думал и все равно остаешься при своих планах , то уж звиняй за советы не в тему Изменено 22 октября, 2015 пользователем Vikt0r Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 а как же без гемора-то? :) 1. О Ниве. в ней не переоденешься. 2. О прицепе и квадрике - тоже не переоденешься, да и вообще вся идея теряется - ехать в закрытом непродуваемом объёме, который можно нагреть. иначе бы я урал с коляской взял. О переодевании в палатке. я обычно и на берегу переодеться могу, здоровье позволяет. но, если комфорт нужен - то палатка хуже салона машины. потому что на её установку уходит время. и на уборку - тоже. а машину - переоделся, закрыл и уплыл. :) всё таки надежнее. :) а обсвинячить водой салон - это нормально. зато жена будет точно уверена, что ты был именно на ПО. за советы не извиняйся. я их как раз и жду, чтобы получить, обдумать и обсудить, а потом принять свое решение независимо от его правильности. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al.Wing 1 581 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 а как же без гемора-то? :) 1. О Ниве. в ней не переоденешься. 2. О прицепе и квадрике - тоже не переоденешься, Палатка+печка и нет проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 буханку - утеплять придется, само собой, газ-69 - жесткий верх с утеплением плюс печка нормальная. плюс газ-69-го - он легче. если двигатель не менять, то он всеядный. ну и вид у него, конечно, экзотический. одно плохо - узлов на него все меньше шансов найти. Если ты не маньяк охотник или вездеходчик, то не рентабельно покупать автохлам и вваливать туда деньги. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Если ты не маньяк охотник или вездеходчик, то не рентабельно покупать автохлам и вваливать туда деньги. Финн, я ж этот хлам всё равно куплю. я просто не решил - который именно. :) у меня бывали "заезды", когда на газ-69 заезжал в е...ня, и за два часа груженный салон грибов вывозил. правда, газ-69 чужой был, без всякой подготовки, и затрат на его обслуживание я не знаю. вот теперь и ностальгирую по этой пофигистической вездепроходности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Палатка+печка и нет проблем! в ХМАО, где мои родители живут, численность медведей в 2015году составила 6002 особи. Палатка не так прочна, как корпус машины. это ещё один аргумент против палатки. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Финн, я ж этот хлам всё равно куплю. я просто не решил - который именно. :) у меня бывали "заезды", когда на газ-69 заезжал в е...ня, и за два часа груженный салон грибов вывозил. правда, газ-69 чужой был, без всякой подготовки, и затрат на его обслуживание я не знаю. вот теперь и ностальгирую по этой пофигистической вездепроходности. Да я сам давно хочу две машины, пузатёрку на автомате и нивку, но блин всё никак, да и Ховеру всего второй год, продавать и жалко и много денег за свежие машины сейчас не получишь, так что пока только планы. Тогда я за буханку, там просто горелку поставил и передивайся, не надо особо утеплять, если спать не будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 по поводу времени на нагрев авто: вебаста рулит! поставил на включение по времени и у тебя в салоне "Ташкент". где-то даже видел вариант включения автономки по расписанию для поддержания заданной температуры в салоне. Поохотился, в машину залез, а там как дома...разве что отлить негде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 по поводу времени на нагрев авто: вебаста рулит! поставил на включение по времени и у тебя в салоне "Ташкент". где-то даже видел вариант включения автономки по расписанию для поддержания заданной температуры в салоне. Поохотился, в машину залез, а там как дома...разве что отлить негде Вебасто в авто за 50т.р. агагага :bj: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 гараж сначала купи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 33 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Вебасто в авто за 50т.р. агагага :bj: мы ведь авто собрались тюнить для ПО, не так ли? У моего соседа на "мультиване" стояла какая-то автономка, но точно не вебаста. Четко помню, когда авто это смотрели перед покупкой, хозяин говорил, что хочет ее снять и скинет нам за это цену на 200 литов (на тот момент 80$). Тоже сталкивался несколько раз, что в авто подобного плана ставят бензиновые печки от ЗАЗов. Один косяк- кислород жрут, да и на температуру дрыгателя влиять не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Да я сам давно хочу две машины, пузатёрку на автомате и нивку у меня есть на все случаи жизни только лансер девятый. мне стало жаль теперь его в грязюки гонять, вот и задумался о "пофиг-где-дорожнике".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Вебасто в авто за 50т.р. агагага :bj: а чо? "гуляй, рванина". ну ты представь: когда у меня уже будет внедорожная трахома, то я быстрее смогу убедить жену на выделение средств для улучшение этой техники. одно дело - убедить в необходимости новой техники, другое - убедить в необходимости своевременно и регулярно обеспечивать работоспособность уже имеющейся. мы ведь авто собрались тюнить для ПО, не так ли? тюнить впоследствии - это само собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелот 3 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Я бы буханку выбрал, для меня она практичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Я бы буханку выбрал, для меня она практичнее. согласен. но газ-69 - брутальнее. в точном значении этого слова - "грубее", уж очень мне это по душе. да простота - она, чаще всего, залог надежности. и в водительское в него садишься весьма вальяжно - на себе проверил. как раз под мой рост - дверь открываешь, и спокойно ногу на землю ставишь. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 гараж сначала купи гараж - для хранения машины или для её ремонта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 и еще момент, козлы часто попадаются на военниках, это большой плюс к карме (не нужно будет тратиться впоследствии на бОльшую резину) на буханках военные мосты редкость. Позвони и съезди по нескольким объявлениям, думаю пелена с глаз сползет. Буханок живых почти нет, тем более за такую цену. Я вот честно, впридачу с деньгами не взял бы этот геморрой, просто руки опускаются что то улучшать на старом говне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Я вот честно, впридачу с деньгами не взял бы этот геморрой, просто руки опускаются что то улучшать на старом говне. для меня проще сейчас потратить немного денег - но уже ездить, пусть и на ржавчине. потом ещё сколько-то - на улучшение или сохранение того, что есть. потом ещё и ещё. потому что купить подороже, это: 1)нет у меня столько денег, чтобы даже хотя бы "Патрика" нового взять; 2)даже возьмешь нового (не обязательно росавтопром) - придется вкладываться; 3) на новом в рискованные места не полезешь; 4) если взять новую машину, да ещё и в кредит... не, это вообще не мой уровень. кредит - это "берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда". в такие моменты во мне просыпаются хохлятские корни. :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 для меня проще сейчас потратить немного денег - но уже ездить, пусть и на ржавчине. потом ещё сколько-то - на улучшение или сохранение того, что есть. потом ещё и ещё. потому что купить подороже так не получится, потому что УАЗ (даже относительно новый) это бездонная бочка, старый это вообще....слов нет. Просто так на нем "поездить" не получится. Разве что есть у тебя дом или дача в деревне, поставить его туда и развлекаться по выходным. В городе для него обязательно нужен гараж, потому что он постоянно будет требовать замены какой нибудь мелочи. Не будет же он стоять разобранным на улице, пока ты ездишь за нужной запчастью. (или у тебя уже есть свой дом? тогда канеш, что бы не взять для душы, как legnum на е1, так и он взял настоящий ГАЗ69 и не за 50 тыс, а за 170). В конце концов, купи ниву и успокойся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 27 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 В конце концов, купи ниву и успокойся. Ну да, кстати, дача у меня есть - и гараж при ней. Так получилось. :) А насчет Нивы - зри в корень: 1)в ней не переодеться и 2)я прошу совета в выборе между УАЗ буханкой и ГАЗ-69. :) О Ниве речи не идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehinroman 127 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Посмотри в другую сторону Ваз 2120, можно взять за копейки, на вполне хорошем ходу и постепенно тюнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты