Перейти к содержанию
dedushka

Обо всём понемногу

Рекомендуемые сообщения

Что вообще горело при падении, если у него рули замёрзли. В общем опять одна муть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря с какого угла смотреть. Если встанешь с торца полосы, так вообще самолёты вертикально взлетают. Горело?.... Спорный факт, качество камеры равно, могли фары так слепить. А фары на самолетах не автомобильные))) Ну что сказать... Две попытки захода уже говорят о многом. Думаю когда вынырнули из кромки и увидели, что высота больше чем нужно решили уйти на следующий круг, но движки не успели перейти во взлетный режим и плюс порывы ветра не жилые.

Кстати в тернате видел пост мужика. Должны были садится там же в тоже время. Российский пилот после двух попыток, принял решение уходить на Краснодар... Мужик пишет - когда узнали потом что случилось, стало стыдно за слова в адрес пилотов в ту ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рули замерзли? Откуда инфа. Это наши военные могут выпить весь спирт из баков противообледенительной системы. Там вряд ли. Да и штрафы у них за пережег топлива присутствуют. Вот и "рискнули" сесть при таком ветре.

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же смотрел переговоры (на аглицком)с русскими субтитрами естессно. Так вот диспетчер называла одни цифры давления, пилот подтверждал другие. Дословно не помню - "Флай Дубай, давление у земли 762". "Ростов, семь девять шесть принял..." а так как высотомеры работают на изменении давления, это разница в несколько десятков метров... Такштааа пусть учат русский. Пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это наши военные могут выпить весь спирт из баков противообледенительной системы. Там вряд ли.
Что-то ты нелестно о наших отзываешься! Нафига нужно эту муть пить??? ...Да и не военные рухнули.

Вообще,согласен с финном-мутно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чо? Путин не виноват, что ветер нагнал над Ростовом?....))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ты нелестно о наших отзываешься! Нафига нужно эту муть пить??? ...Да и не военные рухнули.

Вообще,согласен с финном-мутно всё.

Иваныч, отец летал в ВТА. Рассказывал как на Ан-26 она соединяли бак со спиртом и аппарат для воды))) И на прОволчках летали, что бы лишние пару недель на ДВ не сидеть))

Вот именно, упали не военные. Ничего мутного не вижу. Командир переучился со штурмана. Не совсем опытный, переоценил свои возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправка. Они естессно с пустыми баками не летали. Это было в 80-х годах на день ВВС. Решили приколоться. Полковые пришли к ним на самолёт, жара, попросили попить... Весть быстро разошлась, точно не помню 20 или 40 литров спирта было. Ну тогда им выдавали без нынешнего контроля.

И по топливу правда. Буржуи ипут своих пилотов за перерасход. Были приколы в воздухе. Долго рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ в сети пишет,что диспетчер направлял этот борт в Краснодар,но пилот типа решил сэкономить деньги компании и рискнул сесть в Ростове. Х.з. правда или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я про что. Жажда премии+капризы природы (ветер)+сильный боковой ветер с порывами+недостаток опыта. Думаю, тот наш пилот который ушёл на Краснодар, намного опытней. Посадка вообще самое сложное, а в таких условиях пинзец жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последние месяцы летаю домой через Флай Дубаи. На первый взгляд все цивильно.....а начинаешь общаться -Ухи вянут, по сто раз переспрашивают...все в салоне самолета платное- Что таблетки , что вода...Последнее что заметил что по одному а то и два человека в команде русско-говорящие. Экономия !.... Сейчас сам на работе в эмиратах.....так тут люди толкуют =Что этот пилот никогда не летал в Россию,это был его первый полет ( и последний) пилот собирался в скором времени увольняться ,потому что жена в положении,а в сми информация что он просил повышения зарплаты,тк мало очень....Выучиться на пилота в эмиратах ,значит ты будешь Высокооплачиваемый Пилот , таких не особо набирают (если только не в Королевский Воздушный Флот).Делаю выводы .....экономия сгубила. Видать у него приказ был сесть в Ростове. Тем более что в Дубаи он заправился по самые не могу, что б не заправляться в Ростове. В общем есть о чем подумать.....

 

Соболезнования всем погибшим и их семьям !

..................................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прелести буржуинской жизни. За то "о людях заботятся"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вообще горело при падении, если у него рули замёрзли.

:mlja:

Думаю когда вынырнули из кромки и увидели, что высота больше чем нужно решили уйти на следующий круг, но движки не успели перейти во взлетный режим и плюс порывы ветра не жилые.

Ты знаешь с какой высоты В-738 может уйти на второй круг с 55 пассажирами на борту?

Тем более он уже ушел и набрал высоту.

Так же смотрел переговоры (на аглицком)с русскими субтитрами естессно. Так вот диспетчер называла одни цифры давления, пилот подтверждал другие. Дословно не помню - "Флай Дубай, давление у земли 762". "Ростов, семь девять шесть принял..." а так как высотомеры работают на изменении давления, это разница в несколько десятков метров... Такштааа пусть учат русский. Пригодится.

Связь была на английском. И подтверждал он все правильно. А титры и дебильный перевод лучше не читать и не слушать.

Кто-то знает разницу между QFI и QNH???

Последнее что заметил что по одному а то и два человека в команде русско-говорящие. Экономия !....

Русские в экипаже не для экономии, а для сервиса, для тех русских ..... которые не знают никакого языка, кроме русского матерного.

 

Читаю последние посты и уши вянут. Мля, ну если нихрена не понимаете в авиации, то не надо что-то утверждать и назначать виноватых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Служил в истребительной авиации, и знаю, как сливали спирт с самолетов, и как опытные летчики втыкались в сеть при посадке. Все было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прелести буржуинской жизни. За то "о людях заботятся"))))

Мне почему то всегда при таких коментах представляется картина- стою я пьяный в обосранных труса и в трениках и ругаю, учу жизни чувака который на мерене ездит и своим предприятием руководит и всё у него в общем то ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему то всегда при таких коментах представляется картина- стою я пьяный в обосранных труса и в трениках и ругаю, учу жизни чувака который на мерене ездит и своим предприятием руководит и всё у него в общем то ничего.

 

] :ay: :ay: :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь с какой высоты В-738 может уйти на второй круг с 55 пассажирами на борту?

Тем более он уже ушел и набрал высоту.

При чем тут высота? Хотя именно с такой высоты уже опасно уходить. Уйти в набор и начать это делать разные вещи. Тем более при малой скорости и большим углом тангажа, что и привело к сваливанию. Уход на второй круг с двумя подключенными автопилотами, когда автоматика перекладывает стабилизатор на кабрирование (которое слегка компенсируется пилотом) на такой высоте чревато. В мозгу НЕ ОПЫТНОГО пилота срабатывает "надо же штурвал на себя", отключение автопилота!!!!! (самолет и так задирает нос) с убором закрылок с 40 до 15 градусов и не РАЗВИВШИХ взлетный режим двигателей, получаем - задрал нос, скорости нет, закрылки практически убраны-> сваливание.

Так что не так в предыдущих постах. Сейчас я просто разжевал.

Возможно его спас бы приличный крен, градусов в 45-60.

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связь была на английском. И подтверждал он все правильно. А титры и дебильный перевод лучше не читать и не слушать.

Кто-то знает разницу между QFI и QNH???

 

про это я тоже в кратце упомянул. Я уж не знаю, правильно перевели или нет, но почему он захотел уйти на второй круг? Ветер или не правильно выставил QFE в высотомере и ошибся с высотой? На сколько аэродром в Ростове выше уровня моря?

З.Ы, Естессно у меня нет полной расшифровки ЧЯ. Чисто предположения, как спрашивал

У кого, что по боингу есть, что то пишут, что полная лажа, останков нет, по камерам угол падения такой, что не один самолёт так не садиттся, а по иным съёмкам вообще на ракету похоже.

из того что известно.

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут высота? Хотя именно с такой высоты уже опасно уходить.

При том, что по предварительным данным он после ухода уже набрал около 900 метров и оттуда свалился. Очень напоминает казанскую катастрофу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При том, что по предварительным данным он после ухода уже набрал около 900 метров и оттуда свалился. Очень напоминает казанскую катастрофу.

Ну так и там основная версия из за ошибки пилотов. Заданный до не приличия нос, недостаток скорости и срыв. Ну там они пошли на второй круг из за ошибки на глиссаде. Версию с сервоклапаном отмели, рули не замезли. Да и косяки на 737-х с приводом РВ давно исправили. Хотя может из за экономии не на всех.

Ладно, если окажется, что это теракт, умысел Путина, козни пришельцев, фаза луны, положение планет...я соглашусь, что нихера не разбираюсь в авиации.

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или конструкция 737 такая, что летать на нем только в солнечную безветренную погоду. Если не ошибаюсь, в России даже стоял вопрос об отмене эксплуатации именно этих Боингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего,что я сижу? :surrender: Как-то даже неудобно стало за свою некомпетентность. :bj:

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русские в экипаже не для экономии, а для сервиса, для тех русских ..... которые не знают никакого языка, кроме русского матерного.

Не очень заметно ,что русскоязычных во ФлайДубаи допускают к общения с пассажирами .....в основном замечаю ,что они самый самый что ни наесть рядовой состав.За всем наблюдают Старший.....и он быстро всех ставит на Места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в пень. Машин загружен, заправлен, завтра за гусем. Чую бессонница одолеет сегодня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...