SMaster 212 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Такое подойдет для смазки Подойдет. Подъедет и ещё и подбежит. АМГ 10 найдите... И будеть вам щастье... ...не унести. и пох на всё Верно! ЗЫ. Если серьёзно, то есть всего два критерия выбора масла. 1- шоб оно не застывало при низких температурах. 2 - шоб резинки не разъело. Можно переставить второй пункт с первым местами :)))) Остальное - маслодрочерство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 шоб оно не застывало при низких температурах Зимой не ныряю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 АМГ 10 найдите... И будеть вам щастье... Пользовал 2 года. В мороз даже вязкость не меняется. Но возникли сомнения в смазочных свойствах, поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Пользовал 2 года. В мороз даже вязкость не меняется. Но возникли сомнения в смазочных свойствах, поменял. На что поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azat 196 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Пользовал 2 года. В мороз даже вязкость не меняется. Но возникли сомнения в смазочных свойствах, поменял. В авиации, ракетной технике в гидравлике используется АМГ-10Е. Раньше использовалось МГЕ-10. По свойствам одинаковые, но смешивать их нельзя. Выпадал осдок в виде каких то хлопьев. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Азат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 На что поменял? На обычное Омеровское. На лето пойдет, а там посмотрим. В авиации, ракетной технике в гидравлике используется АМГ-10Е. Вот тут и возникли сомнения - вроде как это гидрожидкость и смазывающие свойства для нее не главное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Пользовал 2 года. В мороз даже вязкость не меняется. Но возникли сомнения в смазочных свойствах, поменял. А ты отбрось сомненья... И в бой без промедленья... Да шоб там не скрипело))))) Стреляй по рыбам смело... Про свойства смазки мнение... Уйдет из головы в забвение)))))))))))))))) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем LEGKIY VETEROK 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Да шоб там не скрипело))))) Вот и мастер сказал - лучше спили мушку..., в смысле поменяй масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azat 196 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 На обычное Омеровское. На лето пойдет, а там посмотрим. Вот тут и возникли сомнения - вроде как это гидрожидкость и смазывающие свойства для нее не главное. Не думаю что в гидроцилиндрах управления рулями, закрылками и т.п. в военной авиации это неважный фактор. Просто это масло сейчас думаю довольно дорогое, чтобы использовать где попало. Хотя раньше у нас тоннами лежало в "каптерках" на позициях. На полугодовых регламентных работах на каждой пусковой требовалось поменять что то около 300 литров. Естественно никто не менял. Затем сроки замены изменили очень сильно в сторону увеличения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Просто это масло сейчас думаю довольно дорогое, чтобы использовать где попало. Стоит два литра в гараже... продать штоли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEGKIY VETEROK 829 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Раздай лучше)))) Там зачтётся...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volter 1 171 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2016 Раздай лучше))) Так и делаю потихоньку... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты