Перейти к содержанию
Авторизация  
Doshens

Помогите определиться с РПО-2.

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, определиться. Я - начинающий охотник (точнее, только хочу стать начинающим :crazy: ибо еще ни разу не погружался во всеоружии). Сейчас я нахожусь в стадии приобретения всей амуниции. Думаю, не следует рассказывать о неравном соотношении запросов и финансовых возможностей, т.к. вторые крепко уступают первым... Так вот, мой один знакомый предложил мне купить отлично сохранившуюся РПО-2 1976 года выпуска и просит за нее 150 грн. Так вот, возникло два вопроса сразу : первый - стоит ли начинать охоту с этим ружьем (понимаю, что очень громоздкое, а охотиться скорее всего буду в камышах и траве... на моря не выбираюсь), не хотелось бы испортить первое впечатление... и второй вопрос - стоит ли РПО-2 в хорошем состоянии 150 грн. (есть кое-какие сомнения)?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите, пожалуйста, определиться. Я - начинающий охотник (точнее, только хочу стать начинающим :crazy: ибо еще ни разу не погружался во всеоружии). Сейчас я нахожусь в стадии приобретения всей амуниции. Думаю, не следует рассказывать о неравном соотношении запросов и финансовых возможностей, т.к. вторые крепко уступают первым... Так вот, мой один знакомый предложил мне купить отлично сохранившуюся РПО-2 1976 года выпуска и просит за нее 150 грн. Так вот, возникло два вопроса сразу : первый - стоит ли начинать охоту с этим ружьем (понимаю, что очень громоздкое, а охотиться скорее всего буду в камышах и траве... на моря не выбираюсь), не хотелось бы испортить первое впечатление... и второй вопрос - стоит ли РПО-2 в хорошем состоянии 150 грн. (есть кое-какие сомнения)?

Заранее спасибо.

Небуду читать марали по поводу (полазь по форуму!!!) и на свои вопросы найдеш ответы!!! :crazy: