Перейти к содержанию
DracoZur

Апгрейд РПС-3 в клапанник *Судак*!

Рекомендуемые сообщения

Представляю Вашему вниманию версию переделки РПС-3 в клапанное ружье *Судак* с внедрением в конструктив доселе не применяемого нигде концепта остановки поршня сухарями амортизирующей втулки, позволяющего применять поршни малого диаметра отличающиеся по диаметрам от гарпунов на десятые доли мм.! Огромное спасибо Леониду - нашему подвоховцу , подарившего мне родной РПС-3 для экспериментов! Если сам клапан отработан и живет уже более 25 лет в моих ружьях , то концепт с сухарями вызывал сомнения и только пробные стрельбы их развеяли! В ружье не использован только родной надульник , родной ствол и механизм фиксации гарпуна! Ствол заменен на нержавеющий 12х1,5 с внутр.диаметром 9мм ! Резьба только со стороны надульника под упорную втулку 12х1! Упорная втулка на стволе обпаяна! Надульник изготовлен из Д16Т с резьбами родными под ресивер 27Х1! Корпус амортизирующей втулки с сухарями и центрующей втулки с прижимной гайкой из Д16Т ! Прижимная гайка с резьбой М16х1! Сухари из бронзы! Основная задача была - организовать люфтовую муфту сцепления родного ВЗСМ с клапаном ! Мне это удалось! Спуск очень мягкий ! Отверстие перепуска-старта клапана 1,4мм , что дает возможность при зарядке почувствовать работу клапана на последних 6мм хода поршня! Откат отсутствует! В данном клапане откат недопустим , так как может привести к самострелу! Привязка гарпуна передняя! Гарпун 8мм! При смене центрующей втулки можно применять гарпуны от 8,5мм до минимума способного к зарядке без прогиба! Думаю меньше 6мм смысла нет! Родная рукоять заполнена пенопластом , удлинена под перчатку и обработана горячим полиэтиленом из пистолета! Так же заполнен полиэтиленом заводской брак - пустое место под пяткой-упором при зарядке , приводящий к расколу всех ручек на РПС 3 ! Выявлен еще один заводской брак - ботанка рукояти по вертикальной оси и применен банальный хомутик великолепно вписывающийся в конструкцию! Деталировку ружья выложу после тестовой охоты!

 

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая масса получилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серая , однообразная! :naughty: Трошки тяжелее родного! Зато КПД значительно выше , да и спуск мягче! :harhar1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деталировка!

 

Дальше

 

Далее

 

далее

 

далее

 

далее

 

далее

 

далее

 

далее

 

далее

 

далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захар, привет.

Если я правильно понял, то я увидел наработки Иванешкина.

Мне тоже невероятно понравилась его направление- мысли...

Ты, к стати сокрушался, что ни кто не заметил столь вкусного решения, заметил, заметил, просто "действительно мало охотников"- всё больше "конструкторов"...

Даже немного было обидно, что он опередил меня на 30ть лет...

Скажи, может я не прав, но будет ли, то что будет, если потянуть за гарпун?

Да, сразу прошу тебя тапкам не бросаться- я не вижу схему фиксации хвостовика в поршне, по этому- могу лишь предпологать...

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни одной наработки Иванешкина здесь нет! Сугубо мой клапан с Судака с замеченной тобой особенностью только если поршень и гарпун жестко связаны , я не связываю их никак и пользуюсь передней привязкой гарпуна с пассивным линесбросом! Линесброс удерживает гарпун! По сухарям в амортизации - тоже чисто моя идея выдвинутая в концепте 2 года назад ! Скептиков было много ! Теперь вижу реальное направление на уменьшение диаметра стволов всех типов пневматов с одновременным уменьшением диаметров ресиверов! Сейчас делаю в это ружье клапан Силкина , только с инверсным алгоритмом работы! К Сашиным решениям еще придем - даст Бог ! Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах! :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захар, помоги разобраться, сколько клапанов в данной системе?

Перепускной с "Судака", это понятно, клан закачки наверно- штатный, нипельный, через ресивер, а "уравновешенный поршень", сам по себе являющийся в своём роде клапаном, или я ошибаюсь? Тот факт, что правильно использовать с передней привязкой- это само собой разумеется, я спросил что будет- если потянуть за гарпун, при этом не зафиксированный линесбрасывателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ЗАКАЧКИ штатный РПС , уравновешенный поршень и клапан торцевой перепуска - пуска образуют еще один клапан! Если потянуть за гарпун , поршень останется на месте а гарпун будет выходить если преодолеть усилие прижима сухарей и натяжения пассивного линесброса! С Днем Рождения! :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захар- большое тебе спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, интересная вещь! РЕСПЕКТ!!!

только много деталей и на мой взгляд есть ряд минусов по безопастности ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, интересная вещь! РЕСПЕКТ!!!

только много деталей и на мой взгляд есть ряд минусов по безопастности ИМХО!

Вот потому и хочу все обкатать на длинном морском варианте ! Для контроля состояния резинок сухарей предусмотрены смотровые отверстия! Резинок должно быть минимум две ! Пока думаю над металлическими пружинами вместо резинок! На холоде резинки могут подвести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...