Перейти к содержанию
admin

Железный конь подвоха

Рекомендуемые сообщения

Эээ.. "Ручник"???

Не совсем понял словообразование...

:ag:

по научному видимо это стояночный тормоз. у некоторых только вручную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по научному видимо это стояночный тормоз. у некоторых только вручную...

Ага ))

По типу:

- Как у тебя на личном фронте?

- Пока в рукопашную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня славно провели время, с начала выехали пострелять с товарищем, проверить карабины, вспомнить навыки, подышать так сказать, отчёт в теме о нарезном. Вощпем звонит другой товарищ, бяда застрял лопаты, нет погибаю спасите, есесено немедля выехали на помощ, снег жёсткий, а внутри как песок, вроде и глубины нет а тяжко, чуть дёрнули и выполз. 7792963_m.jpg7792964_m.jpg 7792965_m.jpg7792966_m.jpg7792967_m.jpg7792968_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина и ширина Авто +весс . Финн сделай Подарак Товарищу . купи лопату ! Я их две зимой вожу да ещё цепи ((( Выручает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина и ширина Авто +весс . Финн сделай Подарак Товарищу . купи лопату ! Я их две зимой вожу да ещё цепи ((( Выручает .

Не повериш, я сам копанный перекопанный, а пару лет назад крышкой от ящика для интсрументов капал, а в гараже лопат попой жуй, распиндяйство ну что тут поделаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на ТО, в салоне стоит Вингл от 740000 неплохой вариант, двигатель 2.2 тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумываю о самоблоке в задний мост Ховера, но ценник отпугивает, 17 тыс без установки, а он бы ой как нужен, даже в заснеженном городе, да на моей всесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж лучше принудительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж лучше принудительный.

А кто это, блок что ли. Если да то не лучше именно в моём случае, лучше он только для спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для непролазной грязюки. Блокировка происходит следующим образом: при нажатии кнопки срабатывает магнит и блока заблокируется только когда начнется движение и примерно через 30 градусов, то есть после нажатия кнопки практически мгновенно можно начать движение и через 1/12 оборота колеса диф залочится, при этом её можно включать на ходу практически на любой скорости по прямой или в крутых поворотах на малой скорости.Главное не забыть отключить.Есть еще тросиковое управление. До наценок стоило с установкой около 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь подробно https://www.drive2.ru/b/66652/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для непролазной грязюки. Блокировка происходит следующим образом: при нажатии кнопки срабатывает магнит и блока заблокируется только когда начнется движение и примерно через 30 градусов, то есть после нажатия кнопки практически мгновенно можно начать движение и через 1/12 оборота колеса диф залочится, при этом её можно включать на ходу практически на любой скорости по прямой или в крутых поворотах на малой скорости.Главное не забыть отключить.Есть еще тросиковое управление. До наценок стоило с установкой около 40 тыс.

Во первых это дорого, во вторых я тебе советую изучить как всё это устроено, и ты по сути должен прийти к мысли чем проще, тем надёжнее. В третьих, именно такой вариант подходит для спортсменов, простому обывателю охотнику как раз лучше простейший винтовой вариант. В четвёртых, если там присутствует именно жёсткое подключение, то ты просто порвёш мост на ходу, либо там электрофувта, которая плавно сжимает два диска, но тогда там и провода и датчики и тому подобное, есть ещё и пневмо и много других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дорого. Это я мечтал-еще до наценок. А по отзывам кто поставил не нарадуются. У меня у самого свободный диф, хотел бы поставить самоблок но ценник от твоего в 2 раза отличается. Где то проскакивала инфа как на Ховер ставили межосевую блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финн, а какой именно хочешь поставить то? Ставить то вроде ничего тяжелого - старый вынуть, новый поставить, можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дорого. Это я мечтал-еще до наценок. А по отзывам кто поставил не нарадуются. У меня у самого свободный диф, хотел бы поставить самоблок но ценник от твоего в 2 раза отличается. Где то проскакивала инфа как на Ховер ставили межосевую блокировку.

Ааа(((( межосевая там есть, включается кнопочкой. Какие то сильные видать спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финн, а какой именно хочешь поставить то? Ставить то вроде ничего тяжелого - старый вынуть, новый поставить, можно и самому.

Я хотел бы винтовую, с преднатягом 7 кг, установка не особо дорогая. Пока деньги жалко, пока только мысли. Приеду с командировки обдумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа(((( межосевая там есть, включается кнопочкой. Какие то сильные видать спецы.

Так у тебя вроде бензин-кнопкой через раздатку передний мост подключается жестко (дифа никакого нет). На дизельных ховерах АВД- стоит муфта, но на них нет понижайки.А я читал как на ховер устанавливали что с мицубиси именно для межосевого.Найду выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у тебя вроде бензин-кнопкой через раздатку передний мост подключается жестко (дифа никакого нет). На дизельных ховерах АВД- стоит муфта, но на них нет понижайки.А я читал как на ховер устанавливали что с мицубиси именно для межосевого.Найду выложу.

Зачем он нужен, свободный диф? Что ты достигнеш вкинув деньги. Ерунда всё это, блок в мост надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не настаиваю-сам бы себе поставил на зад самоблок. Просто про других читаю начинат с него, а дальше-больше блокировка на перед, межосевая, силовой бампер, лебедка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно проверено, где не проезжают иноуазики, наши нивы и Уазы проезжают. Стоило столько денег вваливать, что бы дорабатывать иносранный "внедорожник"?

Изменено пользователем CTAPNK_nOXABbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блокировка, она для чего: вывешенную на диагоналку машину с места сдвинуть. На всех нивах и уазах ходы подвески будь здоров, ниву замучаешься на диагоналку вывешивать. Лично я за три года на ниве не вывесил ее ни разу, уазик тоже пока не смог. На ниве не помню, там какая то мудреная система стабилизации, а на уазе заднего стабилизатора поперечной устойчивости просто нет, передний тоже люди снимают. На всех ино. стабы стоят, оттого и проходится ставить блокировки, чуть иной МПС или ховер заедет на хороший расколбас - сразу колесики вывешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Муссо TD семь лет на нём, катаю каждый день.И не жУжжУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блокировка, она для чего: вывешенную на диагоналку машину с места сдвинуть. На всех нивах и уазах ходы подвески будь здоров, ниву замучаешься на диагоналку вывешивать. Лично я за три года на ниве не вывесил ее ни разу, уазик тоже пока не смог. На ниве не помню, там какая то мудреная система стабилизации, а на уазе заднего стабилизатора поперечной устойчивости просто нет, передний тоже люди снимают. На всех ино. стабы стоят, оттого и проходится ставить блокировки, чуть иной МПС или ховер заедет на хороший расколбас - сразу колесики вывешивает.

То же про вывешивания так категорично раньше думал, потом понял, что ошибался. Даже когда ты застрял, всегда какому то колесу легче грести, лёд, грязь и т.д., а самоблок помог бы и капать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не настаиваю-сам бы себе поставил на зад самоблок. Просто про других читаю начинат с него, а дальше-больше блокировка на перед, межосевая, силовой бампер, лебедка.

Если изучаеш, тогда понятно. Правильно писали выше, чем больше ход подвески тем машина проходимее. Свободный диф будет крутить только одно из 4 колесо и смысла я в нём не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня самоблок в переднем мосту.

в задний мост только принудилово.

А вообще - смотря для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...