~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Грузоподъемность видно на фотографии (написано белым по красному), стоит то и 4 то ли 5 тыс. рублей, мне друзья-охотники его подарили. От газов, наверняка разрушается. Но веришь, нет, я 1 раз поднял машину в день рождения (в начале февраля), сфотографировал телефоном и больше ни разу не использовал ))) Не застреваю я. Лезть в говны специально ради говен, считаю делом тупым. А добраться до мест охоты мне снаряженности автомобиля хватает. В общем вожу с собой на случай экстренный и неординарный. Как бы это гарантия того, что не буду тратить время зря. Мало его у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Кстати, на фото плохо видно. Оба колеса в воздухе. Это за пару-то минут. На снегу. От себя дам заключение: 1. Самому покупать такой аппарат - жаба задушит. 2. А в качестве подарка мужику-охотнику - просто великолепно. Изменено 11 июля, 2014 пользователем ~FISHUNTER~ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Если на фото выше, то это, как можно понять, мой. Поднято за 2 минуты выхлопными газами. Класс? ))) А правдо что в грязи и воде выворачивается он и поднять невозможно. Скока стоит он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Если на фото выше, Класс? ))) Два колеса поднял . хоть бревно . хоть сам под низ ложись ! в три раза превышает стоимость обычного домкрата . точно жаба задушит . Изменено 11 июля, 2014 пользователем tolan885 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Два колеса поднял . хоть бревно . хоть сам под низ ложись ! в три раза превышает стоимость обычного домкрата . точно жаба задушит . С домкратом даже не сравнивай, его обычно в трудных ситуациях не засунеш в грязь. Вот лебёдка ручная плюс длиная верёвка это да, но не везде зацепиш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) А правдо что в грязи и воде выворачивается он и поднять невозможно. Скока стоит он. Ты же на фото видел, что я поднял на снегу? По цене я писал уже, 4-5 тыс. рублей, если это был вопрос. Изменено 12 июля, 2014 пользователем ~FISHUNTER~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 С домкратом даже не сравнивай, его обычно в трудных ситуациях не засунеш в грязь. Вот лебёдка ручная плюс длиная верёвка это да, но не везде зацепиш. Ну ещё и Хай-Джек ! сколько места нужно на всё ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Ну ещё и Хай-Джек ! сколько места нужно на всё ? чем то надо жертвовать, а Хай джек вешч, брат всегда по лесу мотается, там деревья служат хай джеком, брёвна между спицами литых дисков и рычагом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Установил фаркоп, остался последний шаг, покупка легкового прицепа и его легкое дооборудование, буду возить переворачивая ПВХ, внутрь всё остальное. А то салон уродуется на глазах, да и в песке всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Установил фаркоп, остался последний шаг, покупка легкового прицепа и его легкое дооборудование, буду возить переворачивая ПВХ, внутрь всё остальное а почему не кастрюлю сразу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 а почему не кастрюлю сразу? Потому что гладиолус?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Потому что гладиолус?? ну да, прицепы будут занимать одинаково места, что под кастрюлю-лодочный, что бортовой - под ПВХ. На бортовом под ПВХ нужно еще городить слани-подставку чтобы не терлась лодка. При всем при этом спуск на воду ПВХ комплекта будет геморройней чем спуск кастрюли. Так стоит ли городить огород под неудобное решение. З.Ы. У самого стоит прицеп с ПВХ в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 ну да, прицепы будут занимать одинаково места, что под кастрюлю-лодочный, что бортовой - под ПВХ. На бортовом под ПВХ нужно еще городить слани-подставку чтобы не терлась лодка. При всем при этом спуск на воду ПВХ комплекта будет геморройней чем спуск кастрюли. Так стоит ли городить огород под неудобное решение. З.Ы. У самого стоит прицеп с ПВХ в гараже. А потому что, так удобнее для меня и всё обдумано и продумано прежде чем покупать. Во первых кастрюля если под этим понимается лодочный прицеп с железной лодкой длиннее, во вторых по нашим дорогам мотор на транец я бы не вешал, так как со временем его вырвет. В общем долго писать я давно думал и так и эдок, Никаких заморочек там нет две доски прикрутить с подкладкой, купить две стяжки, лодка будет переворачиваться и закрепляться. Основная мысль затрат исключить складывание всего грязного барахла в салон со складыванием сидений. Всё в прицеп. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 а почему не кастрюлю сразу? Сделаю будут фото, а как кому удобнее это всё индивидуально, лодка на воду спускается ровно 5 минут. Да и дешевле так для меня так как остался только прицеп и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 73 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Финн, раскажи подоробнее, как машинка? Есть нарекания и стоит ли брать максимальную комплектацию на дизеле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Финн, раскажи подоробнее, как машинка? Есть нарекания и стоит ли брать максимальную комплектацию на дизеле? Да что рассказывать всё устраивает, небольшие недостатки есть, машина эта нужна только желающему управлять рамным внедорожником, тому кто это не хочет она не подойдёт, масса и рама накладывает свои особенности. Минусы это задний привод и отсутствие авто режима включения моста, на бензине. По дизелям, кто то ездит и радуется а кто то мучается я рисковать не стал выгоды кроме тяги никакой нет. Скоро прицеп надеюсь куплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Финн . Ты на многих авто ездил . обьясни чем в управлении рамный внедорожник от не рамного отличается ? ((( пару раз на УАЗе ну и на Патриоте разок за рулём ездил - но только в разнице не понел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Финн . Ты на многих авто ездил . обьясни чем в управлении рамный внедорожник от не рамного отличается ? ((( пару раз на УАЗе ну и на Патриоте разок за рулём ездил - но только в разнице не понел . не объясню по причине, что я не инструктор, но это ощущается на практике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max10 400 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 да любой внедорожник ватный в управлении))) получше если спереди не мост, а макферсон стоит, тогда он хоть рулится как легковушка, а если мост, то как грузовик))) (тыж на уазике ездил, куда руль повернешь, он туда и едет, обратно плохо возвращается) Если рама есть, он по бездорожью идет нигде не скрипнет не пискнет, а несущий кузов весь перегибается, того и гляди развалится. Ну и раму лифтовать можно двумя способами: подвеской, как нерамники и поднятием кузова, а можно и тем и тем сразу))) подвеску на 50 и кузов на 50; итого сто миллиметров лифта легко))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 У китайцев такой же метал пока? Кузов, как пивная банка? Или что-то поменялось уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 да любой внедорожник ватный в управлении))) получше если спереди не мост, а макферсон стоит, тогда он хоть рулится как легковушка, а если мост, то как грузовик))) (тыж на уазике ездил, куда руль повернешь, он туда и едет, обратно плохо возвращается) Если рама есть, он по бездорожью идет нигде не скрипнет не пискнет, а несущий кузов весь перегибается, того и гляди развалится. Ну и раму лифтовать можно двумя способами: подвеской, как нерамники и поднятием кузова, а можно и тем и тем сразу))) подвеску на 50 и кузов на 50; итого сто миллиметров лифта легко))) Всё понятно . Только когда за УАЗ - ом рулил . там гидрача не было .((( только в этом различие видел . А теперь и по кузову понял . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 У китайцев такой же метал пока? Кузов, как пивная банка? Или что-то поменялось уже? тоже так раньше думал, но такого нет, норм металл,это поколение не ржавеет как прошлое. Но корявую русскую сборку некуда не денеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolan885 81 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 . Но корявую русскую сборку некуда не денеш. Всякие бывают . ((( бывает что хорошая сборка ! А Китайцы тоже молодцы . Сами - же свои запчасти подделывают ! Взял Знакомый Лифан - а . стукнули зимой в крыло . Ну заказал Оригинал с Китая . Пришло но на 20 мм длиннее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~FISHUNTER~ 419 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 тоже так раньше думал, но такого нет, норм металл,это поколение не ржавеет как прошлое. Но корявую русскую сборку некуда не денеш. Я даже не ржавчину имел ввиду, а результаты краш-тестов. Это хорошо тогда. И не знал, что их у нас собирают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2014 Я даже не ржавчину имел ввиду, а результаты краш-тестов. Это хорошо тогда. И не знал, что их у нас собирают... Если пдисать от краш тестов,то это только джипы и побольше, гелики, крузеры и тп. Ховер,та же жестянка, но рама многое решает, по роликам краша уровень непдохой. Да наши кривожопые капот и багажник как правило с разными зазорами. Как бы я не люблю хвалить своё болото, и прежде чем что то купить, тупо регюсь и читаю о проблемах часто встречающихся потом выводы. Для меня машина давно не понт а практичность применительная к моему образу жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты