Baalg 120 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 может редуктор в сапоге забарахлил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Да к стати по моему моторчику, в общем отдал блок на расточку, и замену поршневой. а так же мне светит замена полностью коленвала в сборе (тесть помог, бензин с водой попал в мотор, (воды было много), пока я был на вахте мотор так неделю пролежал) в сервисе сказали что металл зело боится воды, и сразу начинается коррозия, так что у кого ямахи будьте аккуратней, если случайно утопите мотор, то если его достанете, в бочке с водой везите в сервис, иначе ремонт будет очень дорогим. и задиры на цилиндре в общем то пошли не от перегрева а как раз от воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Проблемка с Джонсоном 3.5 образовалась. Подскажите если знаете. Еле доплюхпл до берега. В общем если сравнить с машиной, такое ощущение, что сцепление буксует. То тянет, то орать начинает, а тяги нет. Думал шпонка. Дома снял винт, шпонка целая. При нейтрали, прокручивая стартер, винт крутится. Рычаг туда-сюда подергаешь , отключается , стартер крутишь- винт стоит. Да, на берегу заметил, что ослабло крепление регулировки ноги. Т.е. стопорный болт по всем 4-м отверстиям скакал. Было такое уже, но тяга была. А тут, скажем так - рычит и не едет)) Повторюсь, иногда как схватывает начинает тянуть. Доехал на среднем ходу, вроде тянул боле-менее. Газу добавишь, "возмущается". Так сразу и не скажешь, если шестерни включающие передачу не доходят, должен быть шум, треск, а может и шлицы вала съё-ет, в глаза смотреть надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Проблемка с Джонсоном 3.5 образовалась. Подскажите если знаете. Еле доплюхпл до берега. В общем если сравнить с машиной, такое ощущение, что сцепление буксует. То тянет, то орать начинает, а тяги нет. Думал шпонка. Дома снял винт, шпонка целая. При нейтрали, прокручивая стартер, винт крутится. Рычаг туда-сюда подергаешь , отключается , стартер крутишь- винт стоит. Да, на берегу заметил, что ослабло крепление регулировки ноги. Т.е. стопорный болт по всем 4-м отверстиям скакал. Было такое уже, но тяга была. А тут, скажем так - рычит и не едет)) Повторюсь, иногда как схватывает начинает тянуть. Доехал на среднем ходу, вроде тянул боле-менее. Газу добавишь, "возмущается". А может просто воздух под винт хватает, лодка постоянная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hunter 305 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Газу добавишь, "возмущается". Может просто кавитация? Винт воздух молотит просто. У меня такое бывало. Может получиться при изменении развесовки лодки. Ну и второй вариант - провернулся демпфер винта ( если таковой есть) - на малых нормально, прибавишь - проворачивается. Если не это - тогда "скорость вылетает". Смотреть надо короче. Пока печатал тёзка уже всё расписал.) Изменено 3 октября, 2013 пользователем alex_hunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Лодка с мотором третий сезон в тандеме. С кавитацией проблем никогда не было. Хотя из-за ослабленного болта наклона ноги, вполне могло случится. Демпфер пробовал широкой отверткой провернуть, мертво стоит. Посторонних скрежетов нет. Ладушки. Всем спасибо за варианты, будем посмотреть. В выходные попробую, если не из-за "гулящей" ноги, придется разбирать. З.Ы. Да, с включенной и выключенной передачей, если кручу винт против рабочего хода, слышно, как "пыхтит" поршень в цилиндре. А по ходу вращения идет свободно. С включенной передачей в том числе.Так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Лодка с мотором третий сезон в тандеме. С кавитацией проблем никогда не было. Хотя из-за ослабленного болта наклона ноги, вполне могло случится. Демпфер пробовал широкой отверткой провернуть, мертво стоит. Посторонних скрежетов нет. Ладушки. Всем спасибо за варианты, будем посмотреть. В выходные попробую, если не из-за "гулящей" ноги, придется разбирать. З.Ы. Да, с включенной и выключенной передачей, если кручу винт против рабочего хода, слышно, как "пыхтит" поршень в цилиндре. А по ходу вращения идет свободно. С включенной передачей в том числе.Так и должно быть? со включенной передачей свободно? И маховик крутится? Когда за винт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 со включенной передачей свободно? И маховик крутится? Когда за винт. Маховик не знаю. Завтра посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) В обЧем разобрал моторчЕг. Может кто нить объяснит, как работает сей хитрый механизм? Как эта пружина удерживает шестерню? Ни шпонок, ни ...ни хрена . Когда разобрал, шестерня крутилась на валу в обе стороны. Никаких поломок не обнаружил. Шестерни как вчера с завода, без выработки. Снял, протер , поцеловал и поставил.Все стало как надо. В одну сторону шестерня ходит свободно, в другую стоит мертво (по ходу вращения вала) На фото 3 и 6 видно , что пружина закручена не до конца. Этим кончиком она стопорит шестерню, но не вал (типа нейтраль) З.Ы, Обе шестерни постоянно в зацеплении. Изменено 7 октября, 2013 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) как работает сей хитрый механизм? Если крутить вал по часовой стрелке, витки пружины стягиваются на шестерне и входят в зацепление. Чем больше усилие - тем сильнее стягиваются. Если крутить против часовой стрелки, витки расходятся и освобождают шестерню. Чтобы система работала, пружина должна сидеть на шестерне плотно. Может из-за недостатка смазки износ и, как следствие, ослабление посадки пружины? P.S. Система сцепления дебильней некуда. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Geogor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Если крутить вал по часовой стрелке, витки пружины стягиваются на шестерне и входят в зацепление. Чем больше усилие - тем сильнее стягиваются. Если крутить против часовой стрелки, витки расходятся и освобождают шестерню. Чтобы система работала, пружина должна сидеть на шестерне плотно. Может из-за недостатка смазки износ и, как следствие, ослабление посадки пружины? P.S. Система сцепления дебильней некуда. Я хирею, вот уто напридумывали, походу для мягкости трогания, но всё равно чудо инженерии. Я думал всё как в УССР жёстко, но диагноз в какой то мере верный был вал проскальзывает. Интересно а такая система только для маломощных движков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Нашел картинку: Деталь 26 - та самая пружина. Называется: РЕССОРА(SPRING) СЦЕПЛЕНИЕ(CLUTCH) 0326205 Взято здесь. Там же можно купить. Дерзай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Взято здесь. Там же можно купить. Дерзай Спс. Но вал+шестреня+пружина=17 тыров. Я мотор за 14 брал..))) Я в общем то разобрался, после предыдущего поста с пояснениями. Что то вроде вариатора получается. Когда снимал все это, шестерня действительно ходила в обе стороны. Выработки не видно и такое оЧуЧение, что или вал шестерни или сама пружина под конус. Скорее всего шестерня. Когда поставил назад, еще остался зазор между шестерней и пружиной. И все стало работать как надо. Т.е. до разборки я винт руками удерживал на скорости. А сейчас не могу. Т.е. в одну сторону все крутится, в другую ( по ходу вращения винта) стоит мертво. В общем надо собрать, попробовать, если так же, то 2 варианта. Друг на заводе работает, по шестерням спец. И закалку сделает. Хотя зачем она нужна, не по асфальту же толкает. Либо приварить шестерню к валу, правда придется лишиться нейтрали. Но 17 тыров...жаба прибьет. З.Ы, Щас другая проблема. Не могу открутить нижний заливной болт))) З.З.Ы, Что то не пускает меня понырять. То костюм шел 2 недели, то мотор сломался...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Но вал+шестреня+пружина=17 тыров. Торгаши жгут . А вообще есть еще вариант. 2-3 витка пружины со стороны шестерни отпустить, немного стянуть, чтобы уменьшился внутренний диаметр и снова закалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Торгаши жгут . А вообще есть еще вариант. 2-3 витка пружины со стороны шестерни отпустить, немного стянуть, чтобы уменьшился внутренний диаметр и снова закалить. Как бы не пережать. И не пережечь. Как она была закалена. на сколько , хз? Шестерня все же туго входит в пружину. И то если её крутить в обратную (рабочему ходу) сторону. Как бы завинчиваю. И когда уже сидит, как в поговорке. "туда дуй, оттуда ..." Ну буду пытать. Жаль не совсем вовремя, сезон то проходит. Изменено 8 октября, 2013 пользователем CTAPNK_nOXABbI4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geogor76 325 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Ну буду пытать. Жаль не совсем вовремя, сезон то проходит Ну так допытал али как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 591 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Ну так допытал али как? А сорь, не отписАл. Да, разобрал, выработки нет. Поцеловал и собрал. Все работает. В тот день много по траве полазил, может "устал" он так винт крутить))) вот и взбрыкнул. Ну система сцепления хоть и не совершенна, за то проста и при необходимости можно на коленке отремонтировать, даже на острове, правда пожертвовав нейтралью. Т.е. будет как на той же Тохе допустим. Дернул, винт сразу крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baalg 120 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 все мотор собрал, сегодня первый раз завел, обкатал на холостых полчаса и опробовал на малых, прет как танк. )))) парни на воду лодку ПВХ спускали у них 5ти сильный моторчик, прокатились на моем, сказали что им его будет очень не хватать ))). в двоем их мотор на 5 сил на глиссер не вытягивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь удомля 1 380 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 ремонт на воде 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петр 166 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) в двоем их мотор на 5 сил на глиссер не вытягивает И не должен. Вот прочищенный водомет другое дело . Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Plunger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты