Перейти к содержанию
Евгений

Любители Российского автопрома

Рекомендуемые сообщения

На своей Шниве 2005г.в при скорости 110-120 км.ч. бортовой контролер (Штат) выдает 9 литров что в принцепе соответствует реальности а по городу 11-12 в зависимости от манеры езды. Меня в принципе устраивает если взять в расщет не качественный бензин у нас местами то все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/ct7ScV3NmFM

 

нива рвет хамера :clapping::bleh::fans:

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно . их Либидихово :crazy:

Большая машина Чтобы . стоять в Пробке - и посылать всех Нах.... й :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А теперь зальём в обе машины по 10л х..ёвого 76-го бензина и посмотрим,какая быстрее сломается". :haha:

 

Тут смешнее. http://youtu.be/yhsriwM19xY

Изменено пользователем Олег Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедные Япошки . Им ещё резину Вили - 5 чтобы ! Чтоб почуствовали себя . как Любителя Российского Автопрома !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70000$ на УАЗик угрохать это вам не хухры-мухры! Вот где маньяки!!! ....Хотя у меня знакомый в 4-ку б/ушную 380000 наших рублей вбахал,тоже ничего. Турбины-шмурбины. Раллист блин! )) Турбина правда не прижилась,из-за неё другое летело на помойку. ....Сейчас меняет эту зверюгу на пит-байк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ниву люфтануть- еще цену ложи не думая.а если редуктора колесые ставить.... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если голова и руки дружат

post-12270-0-58793300-1397637654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если голова и руки дружат, то вполне по средствам купить нужную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если голова и руки дружат, то вполне по средствам купить нужную машину.

а если мировой автопром не делает? или там где живет не платят? хочешь заработать- езжай в москву,а там нае%али? надежней сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая иномарка такое выдержит?!

post-12270-0-76561700-1398797574_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нескольких лет разлуки, решил вернуться к отечественному автопрому. Выбирал по цене, надежности и практичности. Выбор пал на "Гранту". Эксплуатирую с Декабря 2013. Нареканий вообще нет. Большой дорожный просвет, приемистость двигателя хорошая, расход топлива по городскому циклу в пределах восьми с половиной литров, по межгороду не засекал, но думаю будет в пределах семи литров. Из минусов: плохая шумоизоляция моторного отсека, жесткая педаль тормоза(быстро привык). Ну, и не без ложки дегтя. На заводе решили с экономить на датчике температуры охлаждающей жидкости, вернее он есть но сигнализирует только аварийной лампой при перегреве двигателя. Проблема эта решается покупкой штатного ботового компьютера, который легко монтируется в диагностический разъем и вставляется в свободное гнездо на панеле.

В общем пока, машиной доволен, дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Да красивая машинка ... смотрел в ютюбе не понравилось то что каробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заводе решили с экономить на датчике температуры охлаждающей жидкости, вернее он есть но сигнализирует только аварийной лампой при перегреве двигателя. Проблема эта решается покупкой штатного ботового компьютера, который легко монтируется в диагностический разъем и вставляется в свободное гнездо на панеле.

 

Я валяюсь под столом, как на снегоходе. Наш автопром бьёт все рекорды, а тупые американцы, до того обленились многое в машине делают на голосовых командах, кондей стёкла, фары и т.д.

А по гранте, они ещё пусть тахометр выкинут, да и спидометр не нужен, нормальный вадила должен и так скорость определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да красивая машинка ... смотрел в ютюбе не понравилось то что каробка автомат.

А я бы наоборот с автоматом взял. Рычагом дёргать лениво. ))

 

А по гранте, они ещё пусть тахометр выкинут, да и спидометр не нужен, нормальный вадила должен и так скорость определять.
Главное-тормоза выкинуть! И педаль газа заменить на кнопку-сразу и на всю. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нескольких лет разлуки, решил вернуться к отечественному автопрому. Выбирал по цене, надежности и практичности. Выбор пал на "Гранту". Эксплуатирую с Декабря 2013. Нареканий вообще нет

 

О какой надёжности можно говорить, если машина в эксплуатации всего пол года ????

У меня вот второй кореец. Была лошетти, а теперь киа сид. Так за 7 лет эксплуатации, ремонта( по гарантии) на 1800ре.

Из минусов только то, что на лошетти ближний свет перегорал каждые 3-4 месяца. То в правой фаре, то в левой.

А тут жигули нахваливают, которые целые пол года мозг не трахают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы наоборот с автоматом взял. Рычагом дёргать лениво. ))

 

Главное-тормоза выкинуть! И педаль газа заменить на кнопку-сразу и на всю. ))

Да так то оно так тоже дергать рычаг надоело но речь то идет о ниве ... а если прийдетса буксовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О какой надёжности можно говорить, если машина в эксплуатации всего пол года ???

Говорю о той надежности, которая, как не странно присуща вазовским моделям. В свое врем эксплуатировал ВАЗ 2107, ВАЗ-099, "пятнашка". Все эти машины брал новые в эксплуатации каждая была от четырех до шести лет. Так вот, первые три года, с этими машинами ничего не делал, просто интенсивно ездил по работе и менял расходники. Три года без ремонта, очень неплохой результат, даже для именитого забугорного бренда.

Изменено пользователем Игорь Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, первые три года, с этими машинами ничего не делал, просто интенсивно ездил по работе и менял расходники.

 

А можно поподробнее, Что за расходники менялись в первые 3 года эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за расходники менялись в первые 3 года эксплуатации?
Тормозные колодки, фильтра. На карбюраторных моделях, приходилось чистить карбюратор. На контактном зажигании менял контактные пары. Ну, и на восьмиклапанных движках, не обойтись без регулировки клапанов. Изменено пользователем Игорь Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, как обычно.

Конструктор, а не машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конструктор, а не машины.
А, что в иномарках колодки сами меняются или карбюраторы были с системой самоочистки? Изменено пользователем Игорь Ф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Говорю о той надежности, которая, как не странно присуща вазовским моделям. В свое врем эксплуатировал ВАЗ 2107, ВАЗ-099, "пятнашка". Все эти машины брал новые в эксплуатации каждая была от четырех до шести

уже писал,повторюсь, весь фикус в процентах. Все они ломаются, только тойота одна из 10 а говноваз 7 из 10 «условно». Судить по одной нет никакого смысла, на работе куча говновазов, которые регулярно чиним, и те же нексии у парней на которых просто ездят. Раньше качество было лучше, сейчас полная клоака. Дошло до того что одна и та же машина, собранная у нас вся кривая, а собранная в Китае конфетка. Дальше, стойка на Приору стоит столько же сколько на корейский кросовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь тут без обид, но если денег или на новый говноваз или на свежую иномарку, выбор для меня очевиден. Тот же логан во многом надёжней практичней и лучше приоры, в которой 100 кобыл только по бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...