Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 сегодня наш "горяче любимый" подписал закон об утилизационных сборах с ввозимых на территорию РФ ,а также производимых в РФ машин!и ставки там не маленькие1кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 меньше брошенных вёдер по дворам будет стоять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassogigas 22 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 А что тут думать? Обыкновенный отъём денег у населения. Ну, вот как влияет объём двигателя на утилизацию авто? А цены разные, и разница не в сто рублей. Вот не понимаю, зачем строить заводы по утилизации авто, как то всю жизнь сдавали в металлолом (ещё и деньги за «чермет» получали). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bassogigas 22 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 меньше брошенных вёдер по дворам будет стоять Сомнительно, сейчас, что бы снять машину с учёта насовсем, нужен только паспорт, всё просто и быстро. А отогнав ведро, в ближайший пункт приёма чёрного лома получишь в районе 2000 р. (на поминки ведра), и ведь всё равно стоят и гниют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 Вот не понимаю, зачем строить заводы по утилизации авто Как зачем?! Чтобы бабла с народа срубить. Сейчас ты в металлолом гонишь и какие-то гроши за это получаешь,а будешь сам платить чтобы машину на этот завод приняли. Всё как у буржуев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Сомнительно, сейчас, что бы снять машину с учёта насовсем, нужен только паспорт, всё просто и быстро. А отогнав ведро, в ближайший пункт приёма чёрного лома получишь в районе 2000 р. (на поминки ведра), и ведь всё равно стоят и гниют. И пункты приёма лома есть и разборки есть -- и всё равно почти в каждом дворе годами стоят машины -- от оки до мерседеса -- стоят, гниют и занимают место на которое можно было бы ставить "живую" машину... Изменено 3 августа, 2012 пользователем skarabey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 сегодня наш "горяче любимый" подписал закон об утилизационных сборах с ввозимых на территорию РФ ,а также производимых в РФ машин!и ставки там не маленькие1кто что думает? Думаю -- зажрался наш народ -- раньше так машины не бросали. А ещё думаю -- государство не упустит случая нажиться. А ещё думаю -- намного проще пробить владельца по базе ГАИ и повесить на него земельный налог на НЕдвижимое имущество стоящее во дворе. Тогда сами всё поубирают и очень быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 А что тут думать? Обыкновенный отъём денег у населения. Ну, вот как влияет объём двигателя на утилизацию авто? А цены разные, и разница не в сто рублей. Вот не понимаю, зачем строить заводы по утилизации авто, как то всю жизнь сдавали в металлолом (ещё и деньги за «чермет» получали). При коммунистах строили заводы по выпуску авто, при дерьмократах -- по утилизации. Всё номана. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2012 При коммунистах строили заводы по выпуску авто, при дерьмократах -- по утилизации. Всё номана. это ты сейчас жигули с москвичом и запором машиной назвал? :) вокруг СПБ 3 или 4 завода построили, по выпуску машин, за последние 6-7 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
финн 842 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 это ты сейчас жигули с москвичом и запором машиной назвал? :) вокруг СПБ 3 или 4 завода построили, по выпуску машин, за последние 6-7 лет. Только тогда строили мы, а теперь строят нам и жигули и москвич тогда были супер машинами и создали их почти сами. А сейчас нати вам чуханы немощные денег за процентик, хоть тележки будете собирать которые нахер нам уже не нужны, старьё. А то сами то вы ничего не можете, ни двигатели создать, на кузова ездите на Говновазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 это ты сейчас жигули с москвичом и запором машиной назвал? :) Давно ли сам на другое пересел??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Давно ли сам на другое пересел??? 7 лет, как на машинах катаюсь. Когда покупал первую машину, то хотел 4ку оставить для стройки, как раз квартиру ремонтировал. Но когда через месяц сел в неё и поехал в ближайший магазин. Но понял, что это полный 3.14здец. Что тормоза, что рулёжка. Хотя стаж вождения совейского автопрома более 15 лет. Продал сразу за 300 доларов и перекрестился. Как жигули не машина-так и наши дороги-не дороги. Почему на немецких,финских,швейцарских дорогах машина стоит как влитая, а на наших даже лучших автобанах всё время подруливать приходится? Пока по европе не поездил,эту разницу тоже не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Как жигули не машина-так и наши дороги-не дороги. Пока по европе не поездил,эту разницу тоже не замечал. Мы ж не в Европе! Что укатали по тому и ездим. А иногда сами и укатываем по всяким ..беням. Так что в таких условиях и лисапед-машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 какие заводы,о чем вы,это надо деньги вкладывать во первых,а во вторыхдаже ребенку понятно,что если и построить то будет оно стоять без дела?приемки так и останутся приемками!просто правительство придумало очередной предлог,как залезть к народу в карман! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 Только тогда строили мы, а теперь строят нам и жигули и москвич тогда были супер машинами и создали их почти сами. жигули создавали совсем не сами,линия полностью итальянская ...была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 и еще поясните кто нибудь-почему машиу 3литровым двигателем утилизировать стоит в10-20раз дороже чем с1,5 литровым??????????? нигде в мире больше нет подобного маразма! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 жигули создавали совсем не сами,линия полностью итальянская ...была Жигули -- ФИАТ 126, ну так и первый Москвич 401 -- это Опель-капитан -- оборудование для АЗЛК вывезли после войны из Германии по репатриации. Ну так и чо? Делали то у нас -- с нуля -- это давало стимул многим отраслям промышленности и экономике страны. А сейчас "заводы" -- это отвёрточная сборка ЗДЕСЬ того что ТАМ уже не покупают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skarabey 686 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2012 и еще поясните кто нибудь-почему машиу 3литровым двигателем утилизировать стоит в10-20раз дороже чем с1,5 литровым??????????? нигде в мире больше нет подобного маразма! Потому что менталитет у нас такой... Купил машину -- значит богатый... Купил джип -- значит ну очень богатый... Богатые тоже платят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 187 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 А отогнав ведро, в ближайший пункт приёма чёрного лома получишь в районе 2000 р. (на поминки ведра), и ведь всё равно стоят и гниют. Если авто не на ходу, нужен эвакуатор или воровайка, как раз 2000 руб за него и отдай, если не больше :) Смысл лишних телодвижений? Мотивации по утилизации нет... Купил машину -- значит богатый... Купил джип -- значит ну очень богатый... Ага, если джып 1970 года, то ты олигарх, раз антиквариат интересует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozko 315 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Жигули -- ФИАТ 126, ну так и первый Москвич 401 -- это Опель-капитан -- оборудование для АЗЛК вывезли после войны из Германии по репатриации. Ну так и чо? Делали то у нас -- с нуля -- это давало стимул многим отраслям промышленности и экономике страны. А сейчас "заводы" -- это отвёрточная сборка ЗДЕСЬ того что ТАМ уже не покупают... Ага. Только эти жигули и москвичи стоили как мерседесы. И выпускалось их мизер. Или втридорога покупай. или в очереди стой 5-7 лет. Про качество говномобилей и запчастей вообще молчу. Купив новую машину нужно было срочно ехать в ремзону, что бы всё докрутить и отрегулировать. У меня знакомый в 80х волгу купил.так до ремзоны своим ходом не добрался.На галстуке доволокли. Плавали,знаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вад1979 66 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Ага. Только эти жигули и москвичи стоили как мерседесы. И выпускалось их мизер. Или втридорога покупай. или в очереди стой 5-7 лет. Про качество говномобилей и запчастей вообще молчу. Купив новую машину нужно было срочно ехать в ремзону, что бы всё докрутить и отрегулировать. У меня знакомый в 80х волгу купил.так до ремзоны своим ходом не добрался.На галстуке доволокли. Плавали,знаем. полностью поддерживаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты