Денис 826 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Сергей, подскажи пожалуйста, F8 нахлебался воды, драйвер окислился - возможно достать драйвер к нему? Гуру фонарестроения, подскажите, пожалуйста (желательно ссылку) - каким драйвером можно заменить (сколхозить), родной от F8? заранее всем благодарен!!! Кстати, отчитываюсь - заменили родной драйвер на вот такой http://beriled.biz/product_649.html#.Vw0EgzGdccV , с ползунковым магнитным управлением, добавили на корпус ползунок. Пока тестим, вроде все ок))) дальнейшая доработка планируется по замене светодиода. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем DMoro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 1 253 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Разобрал и изучил такой фонарь на 26650. Так много резьб и резинок.В каждом сочленении,по 2 оринга +пыльник.Перед охотой забыл оринги поставить. Погружался до 2,5 метров,может поэтому пыльники со смазкой удержали герметичность. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодрый Линь 807 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Вчера имел возможность ознакомиться с фонарем Zelinka 323 (принесли после утопления). Конкретно про фонарь именно этой модели можно почитать ТУТ. В дополнение к описанию от себя могу добавить следующее.. Фонарь состоит фактически из двух блоков: трубки-корпуса с установленным в ее передней части светомодулем (отражатель с радиатором, светодиод, драйвер) и блока аккумуляторов, интегрированного в целое с задним узлом-пробкой, на торце которой размещена резьбовая пробочка, которая является одновременно крышкой для контактов аккумуляторного блока с зарядным устройством и выключателем питания (затянул до конца - фонарь включился, ослабил - выключился, отвернул совсем - можно подсоединять ЗУ). Корпус фонаря - трубка анодирован полностью (и резьбовая часть) , причем т.н. твердым анодом (холодное анодирование), с окрашиванием в зеленый цвет. Корпус очень легкий и довольно ухватистый, учитывая размеры под аккумуляторы формата 32650. Но с учетом конструкции (цилиндрическая форма), выключателя (поворотная пробка с задней стороны) наиболее удобным будет употребить этот фонарь в качестве подствольного. Оно и неудивительно: кто в теме, тот знает, что большинство украинских охотников, в том числе и самых опытных, не видят никакого другого расположения подводного фонаря, как на ружье. Тому есть ряд причин, но это отдельная тема.. Интересно решен вопрос с уплотнениями, с герметичностью фонаря. Ну, сзади - это понятно. Задняя резьбовая пробка с одним резиновым уплотнением, за резьбой для маленькая пробочка имеется также резиновое уплотнение. А вот впереди устроено так: cветомодуль плотно, до упора в проточке, вставляется в переднюю часть трубки-корпуса (при этом обеспечивается тепловой контакт радиаторной, задней части светомодуля, выточенной из алюминиевого сплава - очень грамотное решение), в теплоотводящую часть светомодуля вкручивается стандартный (то есть промышленного изготовления, наверняка китайский) отражатель. Сверху модуля вставляется, также довольно плотно, переднее "стекло" - плексиглас-оргстекло толщиной примерно миллиметров 5, с прямоугольной проточкой по торцу. в которую натягивается еще одно резиновое кольцо-уплотнитель, диаметром около 35 мм, толщиной примерно 2,5 мм. Дополнительно установленное кольцо герметизируется обычным черным силиконовым герметиком-прокладкой. Именно такой автогерметик я и использовал после разборки и прочистки-промывки фонаря. Лично для меня такое решение было необычным, в фонарях других моделей, по крайней мере, я подобного не встречал.. Плата драйвера с припаянной к периферийной минусовой шине контактной пружиной вставлен-запрессован в заднюю часть радиатора светомодуля. Причем впрессован довольно туго, по крайней мере у меня обычным шилом-ножом-отверткой извлечь его не удалось - не хотелось курочить плату работающего драйвера. А жаль, ибо промыть и покрыть плату драйвера защитным лаком Plastic71 было бы, по моему мнению. совсем не лишним.. Вставляемая внутрь трубки-корпуса задняя часть также выполнена достаточно просто и логично - два аккумулятора размера 32650, соединенных последовательно и запаянных в термоусадку вместе с контактной платой в передней части, имеющей залуженные контактные площадки для электрического контакта с светомодулем. Все это соединено с задней пробкой.. ... В целом на меня фонарь произвел весьма благоприятное впечатление. Если бы не его цена.. :%) На сим откланиваюсь, желаю каждому подводному охотнику найти свой "правильный", "идеальный" подводный свет. Лично я, хотя имею уже приличный набор подводных фонарей, по прежнему нахожусь в активном поиске , в выходные намерен протестировать по полной "новичка" в своей коллекции - фонарь D-150... Удачи всем, чао-какао!.. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Бодрый Линь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты