Перейти к содержанию
Авторизация  
Отшельник

Mares Jet 42 Vs Asso 50

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

После долгого мучения с турецкой резинкой последняя приказала долго жить. Взвесив все за и против, сейчас склоняюсь к покупке пневмата. На данный момент я склоняюсь к одному из вышеупомянутых пневматов, но на каом остановить свой выбор еще не решил. Подскажите, какое из ружей Mares Jet 42 или Asso 50 стоило бы взять.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясен пень, Марес..

 

А почему ? Чем он лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

После долгого мучения с турецкой резинкой последняя приказала долго жить.

Не нужно было фигню покупать. Взял бы путевую и не ломал бы сейчас голову. ;) Стеллс от Спорасаб тож неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

одинаковы они почти....омер темпест ...целку убрал и стреляй... :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость "Отшельник"
Не нужно было фигню покупать. Взял бы путевую и не ломал бы сейчас голову. ;) Стеллс от Спорасаб тож неплохая.

 

Ну ломал бы тогда, рано или поздно ломать голову придется :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

У меня Jet 42 .

минусы -короткое, его распёрло от давления,нет регирятора боя (тройником рыбу разрывает) ,тонет

плюсы - оно короткое , хорошо по карягам лазить, не подводило ни разу.

Asso 50 вроде с регулятором. а по качеству они одинаковые. На одном заводе все итальянцы делаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Jet 42 .

минусы -короткое, его распёрло от давления,нет регирятора боя (тройником рыбу разрывает) ,тонет

плюсы - оно короткое , хорошо по карягам лазить, не подводило ни разу.

Asso 50 вроде с регулятором. а по качеству они одинаковые. На одном заводе все итальянцы делаются

Что значит расперло от давления ? От перекачки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит расперло от давления ? От перекачки ?

Да центральная, часть распёрло и пластик вышел из центральной части ружья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ходил в магазин, целый час вертел оба ружья. Все-таки решил взять Марес, на выходных поеду испытывать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ружье благополучно прошло испытание, но есть пара вопросов:

 

1. Изначально ружье было закачено на усилие в 20 кг. По результатам стрельбы мне этого показалось мало, так что после охоты докачал до 32. А на какое усилие обычно закачивают пневматы ?

2. Стрела входит в паз довольно плотно, чтобы после зарядки ее выдернуть из ствола (если вдруг возникнет такое желание) нужно сильно поднапрячься. Это так и должно быть ?

3. И последнее, подскажите как отрегулировать ход спускового крючка. Как я понял из инструкции, регулировку надо производить при заряженном ружье, т.к. чтобы не перетянуть регулировочный винт. Но при этом стрелять на воздухе нельзя. Так что же, регулировать в реке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отшельник

 

1. В принципе "стандартной" закачкой у пневмоимпорта считается такая, при которой усилие заряжания (по напольным весам) составляет около 25 кг..

 

2. Не "стрела входит в паз", а конусный хвостовик гарпуна входит в углубление поршня соответствующей формы. Поскольку эти сопряжения выполнены в виде т.н. "конуса Морзе", усилие сцеплнения после заряжания получается довольно приличным, так и должно быть для надежного удержания гарпуна после заряжания..

 

3. Нет, регулировать в воде ничего не надо. В принципе, регулировать вообще там ничего не надо, ход (а не усилие) на спусковом крючке изначально отрегулировано на заводе вполне нормально. Но уж если так захотелось "поиграться" с ходом спускового крючка, то, покрутив регулировочный винт (естественно, без гарпуна в стволе), можно оценить эффект, заряжая ружье "насухо". Для этого надо осторожно, уперев гарпун в к.л.доску на полу, сначала зарядить ружье (придерживая другой рукой конец ствола, чтобы гарпун не перекосило и не погнуло во время заряжания). Затем можно, уперев наконечник в доску и надежно удерживая (фиксируя) ружье обеими руками, произвести спуск. Чтобы гарпун в конце хода вышел из соединения с поршнем надо искуственно, придерживая ружье вначале хода гарпуна, несколько ускорять его движение к концу хода, так, чтобы гарпун и поршень рассоединились. Но, повторяю, обычно редко возникает реальная необходимость крутить этот регулировочный винт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. В принципе "стандартной" закачкой у пневмоимпорта считается такая, при которой усилие заряжания (по напольным весам) составляет около 25 кг..

 

2. Не "стрела входит в паз", а конусный хвостовик гарпуна входит в углубление поршня соответствующей формы. Поскольку эти сопряжения выполнены в виде т.н. "конуса Морзе", усилие сцеплнения после заряжания получается довольно приличным, так и должно быть для надежного удержания гарпуна после заряжания..

 

3. Нет, регулировать в воде ничего не надо. В принципе, регулировать вообще там ничего не надо, ход (а не усилие) на спусковом крючке изначально отрегулировано на заводе вполне нормально. Но уж если так захотелось "поиграться" с ходом спускового крючка, то, покрутив регулировочный винт (естественно, без гарпуна в стволе), можно оценить эффект, заряжая ружье "насухо". Для этого надо осторожно, уперев гарпун в к.л.доску на полу, сначала зарядить ружье (придерживая другой рукой конец ствола, чтобы гарпун не перекосило и не погнуло во время заряжания). Затем можно, уперев наконечник в доску и надежно удерживая (фиксируя) ружье обеими руками, произвести спуск. Чтобы гарпун в конце хода вышел из соединения с поршнем надо искуственно, придерживая ружье вначале хода гарпуна, несколько ускорять его движение к концу хода, так, чтобы гарпун и поршень рассоединились. Но, повторяю, обычно редко возникает реальная необходимость крутить этот регулировочный винт...

 

Спасибо, все понял. Регулировать ничего не буду, хвостовик гарпуна оставлю в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...