dedushka 1 711 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Пытаюсь пройти по ссылке - выдает: "У вас нет пра для просмотра этой темы". Почему так? То была временная мера. Всё открыто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander 6 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 А там написано "вообще" или применительно к РПО-2 ? Мне интересно - конкретно в РПО-2 величина зазоров позволяет воде "просочиться", не вызывая отрыв гарпуна от поршня? Или есть отрыв? И в какой момент он наступает? [[/ Оирыв поршня происходить должен, он есть . Иначе потери давления при нерасцепленном поршне с гарпуном достигнут практически сразу величин давлений в рессивере. Разгона гарпуна не будет,как писалось ранее будет выползание гарпуна из ствола. Вопрос не когда будет происходить отрыв в смысле времени,а на какой части разгонного пути произойдет предельный рост гидродинамического сопротивления воды в стволе. Резюме-отрыв обязателен иначе ружье не выстрелит с приемлемой энергетикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander 6 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Это справедливо для ружья РПО-2. Зазоры очень маленькие одна-две десятки. Задачка усложняется с достаточно большими зазорами.Разделить процессы довольно трудно особенно в случае использовании заднезацепных ружей, но возможно. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем AL.WING Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Я пару лет назад придумал такую штуку -- зауженная часть поршня перекрывает выход воды из ствола. Одновременно с этим более широкая часть поршня перекрывает выпускные отверстия для воды. В поршне там где углубление для хвостовика просверлены поперечные отверстия так чтобы они выходили в изолированную камеру за хвостовиком. Давление возрастает скачком и срывает хвостовик гарпуна из зацепа с поршнем. Одновременно тормозится поршень. Писал HaNTeRy -- ему идея понравилась. До воплощения пока не дошло, чертёж где-то лежит --- если интересно -- найду и покажу. Дочерняя тема приветствую, прочитал тему. И загорелся желанием сделать себе надульник для кресси 70 с гидродемпфером поршня, есть ли у вас какие либо наработки на эту тему? Хочу выточить новый наддульник, что бы с одной стороны вставлялась втулка с гидротомозом, а с другой был гидродемпфер поршня. читал еще тут http://fishgun.spb.ru/index.php?page_id=poleznoe&item=dempfer_2 Так совсем запутался какая схема лучше? Я все же слонен к жесткой. т.к. можно использовать родной поршень и токарки меньше! Спасибо за внимание, жду ответа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaDIST 3 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) приветствую, прочитал тему.И загорелся желанием сделать себе надульник для кресси 70 с гидродемпфером поршня, есть ли у вас какие либо наработки на эту тему?Хочу выточить новый наддульник, что бы с одной стороны вставлялась втулка с гидротомозом, а с другой был гидродемпфер поршня. читал еще тут http://fishgun.spb.r...&item=dempfer_2 Так совсем запутался какая схема лучше? Я все же слонен к жесткой. т.к. можно использовать родной поршень и токарки меньше!Спасибо за внимание, жду ответа!Придумал такой надульник, готов выслушать замечания! В конце пути поршня стоит колечко, что бы поршень не ударялся в металл, а через резинку (ну это я так задумал) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Евгений Кемерово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты