-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о svl
-
Звание
Прохожий
- День рождения 18.02.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тверь
Дополнительно
-
Интересы
в первую очередь - работа мой главный интерес!
Экипировка
-
Костюм
Neopro охотник про 7мм и 3мм, спорт-элит 5мм
-
Ружье
Cressi star sl-55, omer exc2000 75cm
-
Ласты
cressi gara 3000
-
Маска
tusa, omer abyss
-
Подводный компьютер
na
-
Навигатор
na
-
Эхолот
na
-
Спасибо за информацию. Вопрос-то у меня возник вот откуда: имеются кресси гара 3000. Они дубовые для меня (вес 72), но с 15 метров вылетал как пробка. Зато на течении тяжело. После общения с местными фридайверами пришел к выводу, что нужны помягче ласты. За отсутствием на тот момент финансовых излишков просто срезал пластиковые ребра жесткости (на самой лопасти) - и сразу гребок пошел легче, да и нырять и всплывать стало намного проще, как это ни странно. При этом есть основания полагать, что лопасти долго не прослужат. Соответственно я теперь знаю, что ласты нужны мягкие, ну а что у С4 калоша на шнурках - дополнительный плюс, т.к. у меня стопа узкая (кресси мне в самый раз, а омер- широковат сильно).
-
у меня Кресси 55 сл стар. Ружьё хорошее, родной гарпун - не очень, т.к. бегунок большой и задница у него здоровая. Надо сразу покупать "тюнинговый" гарпун (много отечественных вариантов) - там вместо пружины и толстой жопы небольшое кольцо капролоновое, и к нему маленький бегунок. Может попасться гарпун от омера - придётся перетачивать, а то у кресси конус хвостовика 5,5 со сгоном до 5, а омер- 6 со сгоном до 5,5 и не будет фиксироваться(выпадать станет). Станок токарный потребуется. Угол сгона 1,7 градуса (если я правильно помню. времени много прошло). С нормальным гарпуном прицельная дальность 3 м. Это у меня теперь основное ружьё в т.ч. и для моря Чёрного ( раньше пользовался в основном резинкой 75).И зубарика достанет, и горбылика удобно по щелям стрелять. И на пресняке хорошо.
-
Извини. Не сложмлось по семейным обстоятельствам...
-
Еду на ПО в р-н Архипо-Осиповки. Выезжаю из Твери 4 или 5 октября. Могу взять одного человека. Варианты охоты : 1. полежать на кефаль (надо просто меть плавать) 2. на рифовую рыбу (горбыль, окунь, карасики) - глубины до 12м.
-
С новой голой пятёркой обнаружен неприятный факт: после пяти 2-хчасовых нырялок начали расклеиваться швы с наружней стороны (на 1-2мм), причем на куртке. Со внутренней - склеено намертво. Тенденция нехорошая.... придётся клеить. Обидно. А КАК ВСЁ ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ!!....
-
Приятно почувствовать себя счастливчиком! Ну, хоть иногда.....
-
Да! с сего года. Сам удивился. Подразумевалось, что черный будет, а прислали в мелкие пятнышки зелёно-коричневый. Хотя на сайте такого не было и при заказе у меня об этом не спрашивали. Удивительное рядом, и без всякой доплаты.....
-
У меня неопро 3,5,7. Куплены (точнее пошиты на заказ, потому как тощий я) в разное время, начиная с 2006 г. 5-ка голый камуфляж. Не знаю как готовые, но заказные костюмы неопро хорошие. Были-б хреновые- трижды на одни грабли не наступил.
-
Вопрос ко всем, кто может помочь. У меня Омер Миллениум. Калоши омеровские для меня широковаты в пятке(р44-46 с 5мм носком нога не болтается, но пальы жмет, а с 3мм пятка выскакивает, да и холодно, но когра брал - унас в городе были тольео такие), хотя в остальном ласты нравятся. Задумал поменять, примерил Кресси 3000 ЛД 46- 47 -слегка свободноваты. Вот и возник вопрос-опрос на тему: если кто знает, то расскажите о ластах и калошах в сравнении.
-
а я считаю, что выбор авто - вопрос вторичный. Поясняю: 1. вдоль любой даже маленькой речушки или берега озера имеется грунтовая дрорга. 2. а если есть дорога, то любое переднеприводное авто на цеплястой резине пройдет (главное меж колес высокие кочки не пропускать). 3. еще лучше , если есть лодка - из любого УДОБНОГО для парковки и лагеря места можно быстро и легко мераться по водоёму. 4. а уж если есть лодка, а в ней жена - то вопросы с ключами, добытой рыбой и грузами ( при сложном рельефе и перепаде глубины) решаются легко. а вообще у меня фиат пунто с просветом в 130 мм . Дискомфорта не испытываю (кроме как во дворе своего дома зимой ). И вообще по моим наблюдениям внедорожники больше в городе пасутся, а как на природу приедешь - вокруг одни легковушки...
-
Как раз нет: давить надо на маленькуюплощадь и делать несколько сжимов, при этом важно не передавить и не перерубить. В этом случае внутри гильзы монолинь приобретает волнистую форму (наподобие гофрированного шланга) и надежно удерживается. Аналогичным образом устроены прессы для обжима кабельнвх наконечников, которые делают несколько вдавлений (как правило 2-6) на гильзе наконечника (правда, за одно сжатие, а в моем случае необходимо сделать 4). Тонкогубцы взяты по следующим причинам: 1. они имеют меньшую, чем у пассатижей ширину и, соответственно более острый угол заточки кусачей части, и она в результате обработки получается подходящей ширины при меньшем объеме металлообработки. 2. с помощью тонкогубцев удобно распутывать плетеный линь, который привязан к монолиню. При этом данный инструмент, естесственно берется с собой (например, на плотик).
-
На днях изготовил приспособу для опрессовывания гильз монолиня (фирменную за 2300р счел слишком дорогой, а плющить пассатижами неинтересно. Для изготовления потребовались китайские тонкогубцы сугубо за 113р, а кроме того имеющиеся на работе алмазные надфили(треугольый и круглый)и сверло по металлу ф 2,5мм. Остальное - в картинках:
-
расскажи потом, пожалуйста, как ведут себя ласты . у меня просто миллениум черные лопасти - так у них в холодной воде калоша остается более-менее мягкой, а лопасти почти не гнутся, и от того гребок следует начинать очень мягко.