Перейти к содержанию

serebrav

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о serebrav

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 14.08.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Апатиты

Экипировка

  • Костюм
    Marea, Inblue, DivePro
  • Ружье
    Mares Fantom, Pathos Open Pro
  • Ласты
    Freediving.ee
  • Маска
    Picasso Deep, Beuchat, Mares
  • Подводный компьютер
    Suunto D4i
  • Навигатор
    NA
  • Эхолот
    NA
  1. Спасибо, значит буду наслаждаться непродолжительными поездками на отдых или на ПО на самом ЛУЧШЕМ моторе!! Ура, товарищи!
  2. Вопросик можно? Имел кто-нибудь опыт общения с движками Хонда? У меня вот отец приобрел по случаю, вроде машина-зверь ( Лодка Беркут 350 двихок 20 л.с. - просто полет), но как-то мало о них пишут, всё Ямахи, Меркури, Тохацу, Сузуки - а о Хонде ничего?
  3. В передаче, где Ниссан выиграл, может у него резина какая-то другая была? Кстати, там в тесте Витара 3 была или ФТ? Если третья - то это уже кроссовер. Если ФТ (до 2005 г.) - классический внедорожник - рама, постоянный задний привод, подключаемый передний. Раздатка, а не вискомуфта. Пониженная передача, блокировка дифференциала. Много нехорошего о ниссан икс-трейле слыхал, хотя лично мне он нравится внешне. Насчет узких кресел- я 110 кг. Нормально сижу. Правда задница у меня нормальной ширины, скорее спина широкая И вообще странновато - боковые поддержки слабо выражены - чего креслам узкими-то быть? Это же не спортивные ковши! Короче - Витара супер!
  4. Сузуки Гранд Витара рулит! Проходимость лучше, чем у вышеперечисленных, пожалуй кроме Мицубиши Паджеро, тут можно поспорить... Вшешний вид - ничего себе, ценник ниже. У меня такой - очень нравится!
×
×
  • Создать...