Перейти к содержанию

Бацила

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Бацила

  • Звание
    Прохожий

Экипировка

  • Костюм
    na
  • Ружье
    рпп-2м
  • Ласты
    na
  • Маска
    na
  • Навигатор
    na
  1. Возьмём пример: Вы купили два "скутера" не подлежащие регистрации с мощностью двигателя 5л.с и 10л.с. На одном можно ездить без прав, а на другом нет? Я понимаю, что право собственности и право управления разные вещи. Только обязательство регистрации и право управления взаимосвязаны. Приведите пример в котором на ТС не подлежащее регистрации необходимо право управления? Ведь вся прелесть эксплуатации ТС не подлежащее регистрации заключается в отсутствии необходимости получения право управления!
  2. Теперь возникает вопрос. Лодки с двигателем до 8 кв.т. (т.е. 10 л.с.) регистрации не подлежат. А права не нужны на лодки с двигателем до 3,67 кв.т. (т.е. 5 л.с.) Это явное несоответствие должно быть исправлено!
  3. вышел новый закон от 23.04.2012 № 36-ФЗ о внесении изменений в определения понятия маломерного судна. Согласно ему лодки ВЕСОМ (сухим) до 200кг. включительно и с мотором до 8 кв.т.(т.е. 10 л.с) включительно РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Может что изменится и с правами в части их отсутствия на двигатели в 10 л.с.???
  4. КоАП РФ Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления 1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
  5. Если ты "с руками" разбери, составь из двух один рабочий , смаж и на воду. А тянет слабо, скорее всего щётки поменять надо и подшипники скольжения смазать. И не понятно что вытекло из мотора? вроде там смазка консистентная.
  6. Иногда в интернете случаются продажи, новое, или Б/У Ищи!
  7. Я покупал по почте прямо с завода в Пскове. http://pemz.ru/price.html. Видно есть остатки. Хотя сейчас зашёл на сайт, а там электромоторов нет??? неужеле всё???
  8. Всё зависит от акватории на которой пользуете мотор. Если озёра, малые реки и "идти" до места недолго, то электромотор неплохая альтернатива бензину.Тем более есть альтернатива импорту - ЭПЛ-2-У5 (писал про него ранее) А так категорично заявлять, помоему не правильно.
  9. А поясните, регулятор сможет повысить обороты двигателя? или только плавно снижает?
  10. У меня тоже оказался один рабочий режим, на прерывестом не работает. Думал дефект, тоже "забил", но смотрю у тебя таже тема, так что это скорее норма. Говорят "умельцы" делают и вторую скорость и задний ход. Но это на любителя. Мотор развернул, вот тебе и задний ход! Интересно, можно ли поставить более производительный винт? и какой подходит?
  11. Всё зависит от мощьности и производителя. minkota 30 начинается с 8000,00 руб. + столькоже за тяговый аккумулятор. у меня лодка Навигатор 250, грузоподъёмность 200 кг. Мотор купил советский ЭПЛ-2-У5 стоимость 2850,00 по почте. Аккумулятор использую автомобильный, шестидесятка.(снял старый с машишины) Выходил на днях на воду. При слабой волне тянет двоих с поклажей со скоростью 4-5 км./ч. по ощущениям чуть быстрее чем на вёслах, только грести не надо. В общей сложности мотор крутил без перерыва 4 часа. аккумулятор не сел. Мотор потребляет 12 а/ч. так что смотри сам, чем больше ёмкость тем дольше ходишь. Minkota 30 потребляет 30а/ч поэтому для неё обычные аккумуляторы не подходят, или она их сажает в ноль. Конечно ЭПЛ-2-У5 проигрывает minkota в скорости. Когда возвращались, паралельно шёл мужик на двухместной лодке длинной примерно 260 под minkota 55 или 60 и буксировал гребную одноместную надувнуху с пассажиром, нас обогнал при длинне дистанции примерно 2,5 км. на метров 100-150. А в общем очень доволен. Мотор весь из железа, так что на века сделан, а стоит по сравнению с импортом копейки. на нём даже номера заводского нет.Так и зарегистрировали без номера. Пока ещё можно заказать по почте, но выпуск то ли прекращают, то ли уже прекращён.
  12. Бацила, Изменения, вносимые в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 № 501 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19.06.2007 № 340 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный № 10023) 1. Абзацы второй и третий пункта 2.1 Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 501 (далее - Правила), после слова «спортивных» дополнить словом «парусных». 2. Абзац второй пункта 2.4 Правил изложить в следующей редакции: «Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование: при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года; в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.».
  13. ЖУК, Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 июля 2009 г. N 423 г. Москва "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498" * Опубликовано 24 сентября 2009 г. * Вступает в силу: 5 октября 2009 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г. Регистрационный N 14761 Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения согласно приложению. Министр С. Шойгу Приложение Изменения, вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 498 (с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27 ноября 2006 г. N 690 и от 30 марта 2009 г. N 190) 1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила), изложить в следующей редакции: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах; прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек Независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.". 2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном" дополнить словами "(транспортным средством)". 3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить
  14. kongo, В январе 2010г. отдал 100 руб.(это налог) и всё. Правда пришлось привезти лодку и мотор, показать. Получил паспорт и тех осмотр.
×
×
  • Создать...