-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о filinf
-
Звание
Интересующийся
Экипировка
-
Костюм
5mm, Spearfishing-Moscow
-
Ружье
Таймень-600
-
Ласты
Акванавт
-
Маска
Omer-Exclusive
-
Михаил, я заканчиваю нашу дискуссию: для меня очевидно, что Вы составили себе свое представление о моих "целях и задачах", "безработного грамотного" Чела, и не слышите меня, не понимаете для чего я пытался сделать так, чбы Вы меня услышали. И должен сказать, что не взирая на Ваше отношение - и Вланику писал и Вам скажу: к сожалению, по моему опыту, Конструкторов с ангельским характером не бывает, ВСЕ они без исключения люди ранимые, любую, даже мягкую критику, Они воспринимают как личное оскорбление, как Вызов, "набор очков у "будущих хозяев" - я по-прежнему буду любить свое ружо Таймень и опосредовано уважать Вас, как создателя Оного. К сожалению, чувствуя, что те замечания которые я высказывал Вами не поняты, я вынужден взять курс на смену лидирующего оружия... Меня огорчило также Ваше отношение к сервису, к обязательствам по поводу устранения недостатков, Вами же и допущенных, - вероятно с Вами произошло тоже самое, что и с Антоновым, ситуация зеркальна? И я думаю, я надеюсь, что Вы все же оцените со временем, когда пройдет горечь ссоры, мое терпение, основанное на ... (хотел написать "на любви", но засомневался) скорее, на надежде и Вере в Людей, их Порядочность. И может тогда поймете, что "шашечки" на моем лбу, увиденные Вами сквозь километры нас разделяющие - означали совсем не то, что Вы подумали: "Без умолку безумная девица Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах" Но ясновидцев, точно также, как и очевидцев Во все века сжигали люди на кострах"... Ну, Всех благ Вам, и главное Здоровья, Вадим. P.S. В пылу полемики, если оскорбил ненароком, Вы, уж, извиняйте: совсем у меня не было этого умысла, обидеть кого-либо, для другого писал.
-
Ну были же разные мнения, - Ваше взяло! :) :D
-
Да кто ж эту поговорку не помнит? - Если "плюю" то вынужденно: Вы не только цены на свою продукцию загнали под Аирбалет - не хуже Омера хотите жить (!!!) - но еще и за одну и ту же работу по нескольку раз желаете оплату получать!!! - Скромнее надо быть в желаниях, нельзя же все чужое масло заграбастать... А халявы я никакой от Вас не просил, не правда! Работать хотел вместе, было, когда-то давно- но не случилось! Еще помочь хотел, как Пользователь, конструктивной Критикой, - получил по мордасам. Ну, ладно, проживем как-нибудь друг без друга - нет никакой трагедии, хоть и без "личного" не обошлось, - грустно... =========================== Ну, как и говорил Выше - Все производители любят Критику, как солдат шпицрутены... =========================== По делу: жду бандероль. Понял, Спасибо... Успехов Вам, Азат, в освоении... Однако предварительно внимательно перечитайте посты Алексея, где он пишет, почему предпочитает обращаться в фирменный сервис (много "степеней свободы" при сборке-регулировке, подвластных лишь интуиции слесаря-профи с "золотыми" руками), помимо, конечно, желание увидеться с дорогими и близкими людьми... ================================ Ну, а что "купить новое" = это именно то, что и советовал всегда Кузнецов! Но тогда берите сразу штуки четыре, чбы, с учетом опыта Деда, до пенсии в него не заглядывать, а только масла подливать... А может лучше уж, тогда один Аирбалет? - И сами будете ремонтировать всегда!!!
-
Большое Спасибо, Все понял, Бегу делать. Удачи в делах и на Охоте Большое Спасибо, Все понял, Бегу делать. Удачи в делах и на Охоте P.S. - Однако Ваша метода несколько сложнее... Кто прав?
-
В связи с вышеизложенными событиями у меня возникает необходимость в самостоятельном ремонте еще одного узла, полученного из сервиса с дефектом! Речь идет об узле фиксации линя гарпуна, или попросту говоря о защелке: она открывается примерно на одну треть - одну четверть от возможного, так что для того чбы заправить линь приходится прибегать к заталкивателю, типа зубочистки, а когда она отсутствует просто к ножу. Предполагаю, что при сборке на фирме перекосило пружину... Поскольку я находился два года назад в некотором шоке после получения "подарка" от Фирмы, после 1, 5 месячной переписки и обстоятельного изложения по шагам, что надо было сделать с ружом (по сути, за полторы тясячи, тогда мне одну прокладку поменяли + ТО, - все остальное было без надобности - крашеный рессивер+новая ручка старого образца - старая была вполне "в кондиции"!!!) Михаил болел и аппелировать было не к кому, то я просто постарался "забыть" о данной мелочи и, в отличие от Деда, вынужденно находился именно в Его состоянии "эксперимента"! Теперь я с себя сбрасываю постепенно сонную одурь, - да и время прошло достаточно - и "разобравшись", наконец, с сервисом Тайменя, потихоньку приступаю к самостоятельному общению с ружом "Таймень" , чем всегда и предполагал заниматься, только все время откладывал "на потом", с учетом настойчивых рекомендаций господина Кузнецова. Итак, задача которую предстоит решить для меня формулируется таким образом: возможно ли разобрать данный узел Тайменя без полной разборки? Если найдется, кто-нибудь из Знающих людей и сможет описать нужную процедуру - прошу изложить по шагам. Поскольку я теперь на данном сайте, как я понимаю, фигура нон-грата, лучше отписать в личку. Заранее благодарю, С уважением, Вадим. ЗЫ. Недавно, кажется на на Гарпуне, известный Конструктор с Ником "Сом", изрек, понравившуюся мне мыслЮ: "Потребитель, конечно, всегда прав, однако Производитель - Лев"!!! Кода.
-
В связи с тем, что фирма "Таймень" в лице Михаила Кузнецова сняла с себя всякие обязательства по исправлению допущенных ею же недостатков в сервисном обслуживании (смотри мою переписку в "Трепалке", посты №270-278, 280, 282-284, 287-288, 290-292) я принял решение отказаться от Ваших услуг. Думаю это известие Вас обрадует. Хочу забрать, то что вышлет господин Кузнецов. Думаю, Вас не затруднит позвонить по телефону, который я Вам оставлял или сбросить сообщение в личку, когда искомая деталь (Предохранитель) поступит в Москву. Я также не буду против, если господин Кузнецов вышлет Оное по моему домашнему адресу. Адрес содержится в квитанции по оплате "100 рублей". Я, правда, не понял за что я оплатил дополнительно к тому, что было оплачено в 2006 году, - но, Бог с ним, - пусть это будет маленькой компенсацией за ту скидку, которую мне сделал Михаил, когда мы с ним договорились, что я буду продавать его ружья в нашем регионе. Ружье, высланное для этой цели (700-ку) я так и не продал, - его пришлось вернуть производителю, - о чем, в свое время, сожалел с грустью! К слову сказать, не только у меня не вышел "бизнес" с ружьями Таймень: не безызвестная всем НЕОПРО, через которое я и получил в свое время свою 600-ку, также не смогла заниматься реализацией Тайменя! А, что касается, обсуждать мне ружья Таймень или Вланик и где обсуждать - это я сам решу и ни у кого разрешения спрашивать не буду, в этом будьте уверены... Всех благ, главное Будьте Здоровы... ЗЫ. Я всегда знал, что в России с сервисом мягко выражаясь, глубокая ж...па, но никогда не предполагал, что это самое случится и с Тайменем, ждал два года, думал все образуется...
-
Не возражаю, можно удалить. Что такое "бантик", уточните пожалуйста... Я бы хотел поставить, рекомендованную Вами, новую манжету и необходимую с ней деталь. - Вы могли бы уточнить сколько это будет стоить и 2) сколько мне обойдется в сервисе (в Москве) поставить новый предохранитель - кажется в противном случае "никаких гарантий не даем" - так было сказано? ======================== Почему сам не звоню в сервис? - Считаю, что один раз уже оплатил, - в 2006 году, -и Фирма эти расходы должна взять на свой счет, как компенсацию за собственное головотяпство и ротозейство. Другое дело новые мынжеты... ======================= Можно в личку. С уважением, Вадим.
-
Глубокоуважаемый sdf3! Выражаю Вам ... даже не знаю, как сформулировать , - ну, раз "Глубокоуважаемый", то глубочайшую... Итак, Глубокоуважаемый sdf3! Выражаю Вам Глубочайшую благодарность за тот великий труд, который Вы произвели, пытаясь доказать мою полную несостоятельность в постижении "логических цепочек взаимосвязанных понятий" для развития ... понимания, "о чем Мастер говорит"... "Нет я ей-Богу закричу!"... Надо завязывать лазать в Сеть: тут такого мона понавстречать...
-
Выслал 100 рублей. Во вложении копия квитанции. С уважением, Вадим.
-
Вас, оторвать??? - Упаси Бог! Я вижу, что Вы, как и Михаил, очень дорожите своим временем, и посему не любите "тупых" юзеров учить... Мое предложение относилось только лишь к любителям, коим приятно оказывать помощь своим "каллекам" до диагнозу и не составит труда просветить еще одного "недоросля". Кроме того я почему то уверен, что посмотреть на этот мастер класс пришло бы и некоторое количество Челов, кто сейчас читает эту ветку! В основном я адресовался к публике Ерша, где я бываю, но не регулярно. - Там собираются именно "братья по оружию", - собственно, я к ним аппелировал! У меня есть возражения но я готов закрыть Проблему с илом... Одна оговорка: никогда не пробовал заряжать - в данном случае проталкивать ползунок - дулом вниз, - хорошо, попробую! - Но, кажется, это не совсем удобно? Вот, что значит четыре лишних года эксплуатации такой машины, как Таймень, - действительно, тонкая материя, навыки...
-
Метода Вами описанна прозрачна, как слеза ребенка! - Так и я поступаю, спасибо. Но разве в тот самый момент - все же признайтесь, что поршень продвигается на несколько, пусть милиметров, в момент срыва, ибо процесс этот дискретен, а мышцы Чела не в состоянии отработать эту дискретность так быстро - Чел инерционная система. Итак, что имеем: бегунок встал на втулку, рывок - хвостовик вместе с песком, пусть малым колличеством, раздвинул манжету и пропустил песок в отверстие поршня, чуууть заметно, в лучшем случае его толкнув! - Так или нет? Далее идет зарядка и песок (грязь) пошел гулять по стволу... Т.е., по моим предположениям, если охотишься на илу эта мелко дисперсная грязь, все же попадает в ствол, как ни крути. Вопрос в другом: как долго это может не влиять на работоспособность Тайменя, сколь он критичен к этому фактору? Вот, здесь вполне уместно бы было, чбы наш Украинский коллега - Дед, сказал нам, сколько процентов охот Он провел на илу. Особенно важна эта информация Производителю! За предоставление такого, практически, золотого рекламного материала Тут не только новой, аналогичной машиной, в качестве замены, пахнет... ============================== Слыхал я историю, как некий дедок случайно, после войны, достал себе машинку американскую, завезенную в страну по лендлизу. Кажется, был это Фордик предвоенной поры. Ездил он себе и в ус не дул ... до 60-х годов прошлого века. Ремонтировал его только "большим молотком" под названием кувалда, да пару ключей ему надобно было от времени до времени. Не знаю, уж, чего ему вздумалось и кто его надоумил, но в один прекрассный момент он взял в руки фотик, нащелкал фото дорог, по которым гонял свой джип ( а вы представляете, какие дороги в России) - это был именно джип - сфоткал саму машину во всех позициях, как в Каме-сутре, и отправил это все на фирму производитель с благодарственным письмом! Отправил в ту самую страну "вечного лета и полного комфорта, где текут реки с кисельными берегами". Не знаю, как ему это тогда удалось,как-то переписывались и тогда люди - не суть! Суть же сводится к тому, что благодарная Фирма не только подогнала ему джип новейшей марки, но и еще деньжат отсыпала!!! Ибо в странах со здравомыслящей "экономикой" очень высоко ценятся отзывы Потребителя, подкрепленные фактами! ============================================= А корректно бы было переадресовать это в сервис Тайменя: допустим известно, что Охотник за сезон 25% охот провел на илистом дне при этом в среднем произвел, скажем, 200 выстрелов и зарядок. Разбираем, "взвешиваем" обнаруженный песок - публикуем данные. Тоже самое могла бы сделать "группа народного контроля" - группа единомышленников, охотящихся с Тайменем. Кода.
-
По поводу "шашечек" - это я все Вам, как и Вланику, (после последнего этого сообщения Вы, почти вплотную, приблизились к данному "Конструктору Всей Земли Русской" по неадекватности реакции на конструктивную Критику, высказываемую Пользователем по отношению к своим Изделиям) прощаю и сливаю - просто у Конструкторов, вероятно свои "мухи" и адекватного диалога с ними не бывает... ================================= Кажется, я на руском языке спрашивал Вас, какую сумму, помимо 100 рублей за предохранитель, я должен Вам отправить, поскольку по Вашей рекомендации хотел бы поставить Вашу новую прокладку и небходимую с ней деталь? Может Вы просто не читали два моих последних поста? А где я писал, что у Вас нет сервиса в Москве? - Кому же я звонил и от кого получил ответ, что "деталей к моему ружу, 2004 года производства, нет никаких"? Короче, действительно, переписку надо кончать, поскольку для меня очевидно, что я не получу Вашего простейшего ответа на элементарный вопрос... по причине, мне ясной и очевидной! Деньги за предохранитель - 100 рублей - вышлю завтра!
-
1) квалификация недостаточна для определения какая из манжет вакуумная... Таймень я брал в 2004-м. В моей инструкции написано, что лучшая смазка для ружа - масло ПМС-100! Как я знаю, Производитель от этого масла отказался, поскольку вероятно оно приводит к раскисанию манжет и резинок. Отсюда гипотеза: то, что я извлек из ствола, как манжету вакуумную, было не похоже ни на одну из манжет набора, поскольку отличалось от оригинала по размерам раза в полтора как я и писал! А зрение у меня 100%, за исключением старческой дальнозоркости! 2) Про частые разборки речь не шла - речь шла про разборки после подозрения на попадание песка в ствол, после охот на илистом дне, а также двух ежегодный ТО с разборкой - в середине и конце сезона, что я, действительно, считаю необходимым для любого пользователя ПО-ружа. Просто мне очевидно, как писал Алексей и я понимаю, о чем он говорит: технология сборки данной конструкции настолько полна ... некоторых нюансов - нигде не оговариваемых, кстати, ибо нет подробной инструкции насколько недотягивать конкретную резьбу, какой люфт оставлять, - что именно поэтому я и говорю о том, что "интерфейс" с пользователем по ТО не выстроен, не лоялен к нему! В ТО данного Механизма, ИМХО все основано на интуиции мастера-слесаря или Конструктора, нет "Калашной" простоты! Возможно Михаил уже теперь готовит "на своих курсах" тех, кто занимается сервисом в регионах, - но в 2004-м такого не было, - это я Вам точно говорю ... поскольку я сам, имея, в общей сложности, 14-летний опыт инженера-электроника в области компьютерной техники (начинал с ремонта механники больших здоровых ЦПУ от Минска и ЕС) хотел этим заниматься в своем регионе, почему в свое время и получил желанный диск по сборке - разборке от Михаила. И потерпел такое страшное фиаско, которое саднит душу по сю пору... 3)<Вы не только сознательно позиционируете себя как человека не разбирающегося в технической стороне ружей, но и подчёркиваете то, что не хотите в этом разбираться> Вы не правильно меня поняли, или намеренно искажаете, - я хотел бы разбираться ... но квалификации, слесарного Гения не хватает! А по этому ружью получается, что Он нужен! В дополнение к квалификации должен сказать, что с советскими гоночными велосипедами и ширпотребовательским импортом (сам сейчас езжу на WHEELERе, коих в городе, с населением в более 150 тыр, всего два, оба мои) я справляюсь легко. Причем, поскольку в последнее время в данную область активно пошел графит, то имею понятие о ключах, которые "тянут" резьбовое соединение, насколько попросишь. Т.е., я не считаю, что не имею возможности по своей способности к самобразованию справиться с полной разборкой-сборкой и ТО механического ружа, - однако цена эксперимента с Тайменем слишком дорога, не могу я каждый раз после неудачи бежать в сервис! При этом допускаю, что если бы я не стал "модифицировать" методологию обратной сборки по МПО-шному варианту у меня бы все вышло! Однако желание экспериментировать пропало, когда я заглянул внутрь и ... нашел обилие мелких деталей! То, что Вы приняли за НЕ желание изучать и бравирование этим - это скорее признание факта полного отсутствия Слесарного Гения! - Ну, не вижу я эту конструкцию изнутри, как видят механизм Все без исключения Конструкторы ( "это у меня "кис-кис" заела" - помните, был такой забавный фильм про войну?) Вот, об этом была моя печаль, об этом писал, когда говорил об "интерфейсе" между Пользователем и ружом. =============================== Кстати, по поводу ремонта бытовой техники... Встала стиральная машина Самсунг, - вскрыл, посмотрел: пассик износился. Заказал, получил, поставил - все работает. Однако, как Вы справедливо заметили, если НЕ чувствуешь, что НЕ можешь навредить, - лучше механизм не трогать, -работает правило "Не навреди", что мне вынужденно приходится применять к Тайменю! И эта вынужденность как заноза в заднице сидит и провоцирует на смену механизма, неподвластного моей воле! А заменить нечем пока... =============================== К слову сказать, мне кажется, что Михаилу выгодно, чтобы народ не сам занимался ТО, а шел в фирменный сервис, - таково мое ИМХО. Именно это для меня особенно не приемлемо, опираясь на свой прошлый инженерный опыт и ментальность русского Чека! Все ж надо отдать Нам должное: у нас каждый "сам себе сусам", к Универсуму, к Гармонии, субъективно понятой, стремится Душа любого русского Чела, не отягощенного пагубными привычками!!! А какие золотые руки бывают у тех кто отягощен??? - Легенды можно слагать! Да, я бы хотел иметь ружо подвластное моей Воле в полном объеме, а не частично - от него порой в нашем деле сама Жизнь может зависеть! С Тайменем у меня это не получается на текущий момент! ============================================= Вот, Вы Москвич, а у меня есть предложение к Москвичам и Области: Если среди нашей компании есть Чел, кто обладает необходимым багажом знаний и навыков и спокойно справляется со сборкой и разборкой Тайменя я готов проэкспериментировать, дабы определиться, достаточно ли информации изложено в фирменном мануале Михаила, присланном мне, примерно, в 2005 году. Давайте организуем для (всех) желающих, ну, что-то "выездного" семинара по Тайменю! - соберемся где нибудь (в Библиотеке, например, - я попробую договориться на, Чек 10) и поэкспериментируем Т.е., я, под присмотром Профа, разбираю и собираю механизм без его подсказок, опираясь только на фильм! Если эксперимент заканчивается удачей, - я готов понести повинность в том виде, в каком публика данного сайта пожелает: забрать свои слова обратно и засунуть их туда, куда Доктор НЕ прописал, "съесть свою шляпу"(ношу зимой вязанную) ну, и так далее, кто на что горазд. Можно объявить конкурс на наказание -но тогда я подумаю, прежде, чем принимать условия... =================================== И последнее к своей отрицательной характеристике... В детстве, по свидетельству своих родных, я не сломал ни одной игрушки! Когда инженерил - исповедовал лекарское правило "Не навреди": никогда не брался за работу, если не имел полной ясности в предполагаемой работе, не видел задачу "насквозь". И вообще, с большим трудом начинаю любое новое дело - тяжелый разгонный участок. Зато как весело "с горы бежит" - могу работать над Задачей по 20 часов. Личный рекорд - 25 часов не отлипая от монитора - Задача не отпускала! К сожалению, было это давно, - нет Задач ныне (в Государстве - не интересуется Оно Наукой, как это было прежде, "в совейские" года), могущих держат Душу в таком исступлении. От того и пописываю в разные темы про любимое хобби и постигшее в связи с ним разочарование - появилось свободное время ... По гороскопу Козерог. Ближайший аналог из Технократов по Году и Гороскопу - Сергей Королев! Из меня, к сожалению, гениальный Мэнеджер - а именно им и был Королев - не случился...
-
Пост прекрассный, не в пример предыдущему, - спасибо Алексей! Мне только одно не понятно, кажется Вы сами себе противоречите: как же вы песок оставшийся под бегунком не отправите в ствол, если сами пишете, что для того чбы сдернуть бегунок, надо гарпун ... "воткнуть в ствол и пропихнуть заряжалкой"! - Так и я о том же: вычистить окончательно хвостовик гарпуна не получится по простой причине очень плотной посадки (торможения) бегунка на полимере. Чтобы сдернуть - надо зарядить гарпун!