tkorotkov
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о tkorotkov
-
Звание
Захожу иногда
Информация
-
Город
Москва
Экипировка
-
Костюм
NA
-
Ружье
NA
-
Ласты
Mares
-
Маска
Omer
-
Подводный компьютер
NA
-
Навигатор
Garmin
-
Эхолот
Hum
-
очевидно плотность населения где-то выше где-то ниже. Вот к приверу у вас на Каме прицеп умыкнули сразу понятно "местные жители близлежащей деревни" и понятно кого надо "напиз.....", а бывает не то что прицеп, машину воткнуть некуда. И вот возвращаешься а прицепе нет и кого тут "напи.... " тут ток секретки, механич. противоугонки, выберут умыкнуть что по проще. Как-то так.
-
...а что на воде мешает, встал где по пояс, вкрутил, закрепил и охоться на здоровье.
-
Вот здесь всё подробно как спасти лодку на берегу неохраняемого лагеря http://yakor-pp.narod.ru/
-
Красава принимай поздравления
-
Вопрос 2х или 4х тактный это. Первое финансовая состовляющая, те кто походил-ходит под 2х тактником в глубине души мечтают о 4х такт.но в открытую об этом не скажут. Второе это вопрос религии, есть люди которые поклоняются только двухтактикам (спортсмены в основном)и ровно столькоже поклонников 4т. 2т. + быстрее разгоняется, легче %20,проще в обслуживании,дешевле на 40-50%. - постоянно бодяжить смесь, овратительная работа на холостом ходу,значительно больший расход топлива, запах выхлопа, про экологию молчу. Во многих странах мира 2т вообще запрещены к использованию. Давайте посчитаем: Смеси 1литр масла на 50 литров бензина для 50-40 кобыльного 2т. мота это минимум отдохнуть 2-3 дня типа с лыжник-ватруха. Помножим 1 литр масла хотябы на 10 в реале на 30, на участок водоёма 5-10 км. и получаем от 10 до 30 литров масла на поверхности водоёма за одни выходные.
-
Мне кажется всё намного проще. Лодочный мотор это не транспортная единица а силовая техника на нём просто стоит номер. Пример. Вы снимаете свой мотор с учёта в ГИМС. Вам ставят штампик в судовой, снят и всё, гуляй. А как типа продовать то, а просто договор купли-продажи в любой коммисионке и ксерокс судового со штампиком. Повезёт ещё если сервисная книжка имеется. Ставится в другом ГИМС в обратном порядке. Если заморочиться по полной с растоможкой то мот выйдет дороже чем здесь купленый.
-
У меня уже четвёртый год гонка вооружения. 1 мот был 2,5 4т.Ямка. Второй и третий 18 4т.Тоха(продал), на этот сезон 30ю Хонду приобрёл. Всё теперь следующий мот с заменой лодки сейчас ПВХшка но уже на прицепе. Да, а малыша оставил очень удобно, маленькую лодочку накачанную на крышу бросил, мот одним пальцем в багажник и на воду. По поводу травы, ненаматывает траву мотор от 50 сил. Остальные надо просто приспособиться и жел. знать акваторию. Передвигаясь по водоёму вовремя поднимать дейвуд проходить заросший участок и т.д.
-
Не всё так печально, в прошлом году тоже озаботился данным вопросом как сохранить плавсредство в ночное время, да и влюбое тоже. Статистически там где можно причалить, практически некчему закрепить лодку. А снимать 60кг. мотор выкорячивать каждый вечер лодку некомельфо. Купил в прошлом году на "Авито" так называемый якорь противоугонный. Смотрю и в этом году объява вроде есть,в водном транспорте только теперь какой-то усовершенствованный с электронным устройством причём за теж деньги. Штука типа бура садового только разборная и цепь 10мм закалённая савится быстро, держит на мой взгляд достойно. Те кто захочет воровать выберут скорее другой вариант.