Перейти к содержанию

AIGIR

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AIGIR

  • Звание
    Захожу иногда

Контакты

  • Сайт
    http://www.bhtw.ru/forum
  • Skype
    I_AIGIR

Информация

  • Город
    Октбярьский респ. Башкортостан

Экипировка

  • Костюм
    123
  • Ружье
    123
  • Ласты
    123
  • Маска
    123
  • Навигатор
    123
  • Эхолот
    123
  1. Согласен, первую строчку из моего предыдущего поста можно удалить. На http://beriled.biz/product_311.html, там кстати обновился драйвер... Да и другого места где купить не нашел. P.S. Акамуляторы у меня родные, с предохранителем. Никаких пипок или магнитов я туды не сувал )) P.P.S. Сижу вот изучаю электронику и ищу где бы добыть сгоревшие транзисторы или их аналоги. Может кстати у кого схема есть, в личку, не для коммерческого использования.
  2. Парни, прекращайте тут рекламировать китайские фонари и комплектующие к ним! Я заказал два драйвера со всем известного сайта, заказал два диода по совету полученному здесь же. Один из новых драйверов сгорел в течении двух секунд на родном диоде - SST50, сгорел точно также как и родной! Второй драйвер решили с электронщиком поставить на диод XM-L купленный на китайском сайте, выпояли резюк, результат - да диод горит, еле еле, при дневном свете хрен увидишь, думали диод борахлит, впаяли второй такой же - результат тот же, впаяли второй резюк обратно, ни каких изменений!!! С одного диода вообще линза слетела после того как я решил его аккуратненько протереть ))) Короче разсписывать долго все наши танцы с бубном, потратил на это чудо китайской инженерии уже два диода=18.80$+два драйвера=1045ru+сам фонарь=130$ итого~ 5 400 деревянных рублей!!! Это не считая косвенных расходов с телефонными разговорами, мотаниями на машние в пойсках грамотных людей, нервов, потраченного времени и т.д. P.S. Если вдруг я оживлю этот фонарь когда нибудь, я обязательно напишу как я это сделал ))) Люди - не покупайте товар в китае, по крайней мере эти фонари!
  3. И кто что может сказать про вот этот фонарь MJ-852 Хочу его в качестве подсвольника приспособить. С ним меня ждут такие же проблемы? У кого есть опыт использования поделитесь.
  4. А это что тогда такое ? SST-50 Объясни популярно для нуба, что такое резюк? Я уже нашу переписку электронщику носить начал ))) он чет ни чего про резюк не сказал.
  5. И снова я ) Два электронцика отшили, сказали проще новый драйвер купить... Третий электронщик задал вопрос: какое напряжение на светодиоде? И еще пару моментов: Есть ли схема драйвера? Сам не нашел в инете. Фонарь я так понимаю должен быть на светодиоде SST-50, у меня другой - фото ниже. Это нормально? P.S. Да и вообще, чет все мои электронщики говорят что схема какая то странная, понижает ток и т.д. и т.п. или блин электронщики такие или все же китайцы фуфло талкают... Обидно - погода супер, а я ночью все понырять не могу, форумы по электрики читаю!...
  6. Кольцо медное снял без проблем и ушерба для алюминеевого корпуса: выточили штуцер с наружной резьбой, вкрутили, зажали, сняли съемником... это если в краце. ) Завтра повезу электронщику! Хотелось бы уточнить другой вопрос: родной светодиод на 1200 LM. Светодиод на XML я нашел только на 1000 LM, ниже варианты: XML-T60 1000LM 6300K LED White Light Emitter XMLAWT 1000-Lumen LED Emitter White Light Bulb какой из них лучше заказать, нормально ли будет (то есть на том же уровне) будет светить фонарь Ну а если ткнете носом в то что надо буду признателен )
  7. Извиняюсь тогда за скромный вопрос: данный фонарь MJ-850 на max светить ровно до первого разряда или как повезет? И еще один вопрос: как снять это запрессованное медное кольцо?
  8. Всем добрый вечер! Купил такой вот фонарь MJ-850 HA-III SST-50 4-Mode 1200-Lumen LED Diving Flashlight Set со всем известного сайт. В первую охоту с ним зарядил как положено и поехал нырять. Удалось поплавать где-то час всего, может даже меньше. Второй раз собрались на охоту экстренно и фонарь взял с тем зарядом, что оставалось в нем с предыдушей охоты. Где то через минут 40-45 фонарь простробоскопил, затем нормально загорелся. но перестал реагировать на переключатель и секунд через 20-30 полностью потух. Оба раза плавал на 100 % свете. По приезду домой зарядил акамуляторы, они к слову нормальные, то есть не умерли, чуть больше четырех вольт показывают. Ставлю заряженные акамуляторы при закручивание задней крышки один раз моргает и все, больше ни каких результатов. Кручение регулятора во все стороны ни к чему не приводят. Разобрал до мелочей, осталось только вот это разобрать (фото ниже), но дальше уже не в моей компетенции. Ни каких запахов гари, а также следов не обнаружено. Подскажите, что и где еще ковырять или лучше пойти искать электрика? или новый заказывать?
×
×
  • Создать...