Перейти к содержанию
Авторизация  
андрей51

Растаможка

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,кто сталкивался! Я хочу купить за границей двигун.Знаю,есть скидка,когда вывозишь,и не плохая. А сколько обойдётся растаможка на нашей границе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам не покупал, но процедуру знаю :) Если двиг весит до 35 кг и стоит не более 3000 ЕВРО, ввозишь без всякой растаможки. НО! Есть такая бумажка, как декларация. Там есть пункт для купленных "забугорных" вещей. Вот туда и вписываещь мотор с указанием кассового чека и серийника. После того, как таможня проштампует этот док, декларация становится официальным документом для ГИМСа при регистрации этого движка. Без декларации получите такой багаж проблем, что мало не покажется.... Друг с этим столкнулся буквально неделю назад, еле выкрутился, но нервов потерял ..... так что, сделайте как я рассказал и будет вам счастье. Удачи! :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей скидка выходит когда уже возвращаешься,так называемая tax free оформляется на границе определенная бумага и потом в банке получаешь.На счет ввоза двигуна самого интересует,если kongo сталкивался,35 кг -это наверное 15ка и на ее базе модификации.Сам то какой планируешь и откуда?Потому что у норгов(а ты скорей всего к ним поедешь)вроде tax free по выше(т.е денег больше возвращают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Норвегов наверное на самом деле попроще купить, т.к. финики очень чсто отказываются продавать лодочные моторы русским, мол итак пол страны вывезли, для меня это было крайне удивительно в отрицательном смысле слова, мне когда рассказали, я в шоке был :thumb_yello: А человек просто искал Мерк 4.5 лошадки... купил таки, только мотануться пришлось в сторону Котки.... Вот так... Удачи! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь брать СУЗУ5\4х.Всё понятно...спасибо... :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор как раз самое то!!!Удачи.Если возьмешь отпишись что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется всё намного проще. Лодочный мотор это не транспортная единица а силовая техника на нём просто стоит номер.

Пример. Вы снимаете свой мотор с учёта в ГИМС. Вам ставят штампик в судовой, снят и всё, гуляй. А как типа продовать то,

а просто договор купли-продажи в любой коммисионке и ксерокс судового со штампиком. Повезёт ещё если сервисная книжка имеется.

Ставится в другом ГИМС в обратном порядке. Если заморочиться по полной с растоможкой то мот выйдет дороже чем здесь купленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...