Перейти к содержанию
DDen

Буржуйки

Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь знает сколько примерно протянут детали на руже из Д16 без анодировки? Если кто знает как попроще сделать анодирование маякните плз.

Тут понимаешь все от условий зависит. Например морская соленая вода. Сама деталь прослужит долго. Однако например если есть соединение Д-16 с др. металлами то это может образовывать "гальваническую пару" что уменьшит срок службы данного соединение. Я свою ружо не анодировал. Во первых не где во вторых плаваю только в пресняке.

По поводу быстрого и легкого анодирования как вариант --- ПОКРАСИТЬ.

Будет ли плавать 40-ка со стенкой полтора не знаю если интерестно то можешь посчитать какой вес способен выдержать объем воздуха в рессивере и сравнить с весом деталей. конечно +/- получится не точно но думаю как вариант можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает сколько примерно протянут детали на руже из Д16 без анодировки? Если кто знает как попроще сделать анодирование маякните плз.

По аноду в домашних условиях инфа есть, опять таки, у Юры:

http://www.fishgun-master.ho.com.ua/oglavlenie.htm

По сроку службы. Думаю это больше зависит от условий хранения, наличия вечно мокрого пенопласта и изоленты на ресивере и ухода за любименьким ружьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь знает сколько примерно протянут детали на руже из Д16 без анодировки? Если кто знает как попроще сделать анодирование маякните плз.

Без анодирования будет все плохо. Например у меня если крышка ружья не анодирована, то происходит коррозия с нержавеющим стволом. Причем коррозия идет в масляной среде. После ружье начинает клинить. Сам использую твердый анод - анодирую на заводе. Если заанодировать, то мокрый пенопласт и изолента никакого влияния не оказывают - даже следов не остается. Кстати, после анодирования, я натираю детали машинным маслом. Они меняют цвет и, как мне кажется, становятся защищеннее. На самом деле, потом заметил, что это "нервное" - они просто перестают липнуть к рукам.

Есть еще и компромисс - делать детали из пластика - он не коррозирует и скользит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без анодирования будет все плохо. Например у меня если крышка ружья не анодирована, то происходит коррозия с нержавеющим стволом. Причем коррозия идет в масляной среде. После ружье начинает клинить. Сам использую твердый анод - анодирую на заводе. Если заанодировать, то мокрый пенопласт и изолента никакого влияния не оказывают - даже следов не остается. Кстати, после анодирования, я натираю детали машинным маслом. Они меняют цвет и, как мне кажется, становятся защищеннее. На самом деле, потом заметил, что это "нервное" - они просто перестают липнуть к рукам.

Есть еще и компромисс - делать детали из пластика - он не коррозирует и скользит лучше.

Что же это за масло что в нем детали начинают корозией покрываться??? Даже в мыслях такого не было ни когда. Не даром же в двигатель масло заливают. А уж там соединений различных металлов мама не горюй. И еще вопрос на резьбовый соединениях у вас тоже АНОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без анодирования будет все плохо. Например у меня если крышка ружья не анодирована, то происходит коррозия с нержавеющим стволом. Причем коррозия идет в масляной среде. После ружье начинает клинить. Сам использую твердый анод - анодирую на заводе. Если заанодировать, то мокрый пенопласт и изолента никакого влияния не оказывают - даже следов не остается. Кстати, после анодирования, я натираю детали машинным маслом. Они меняют цвет и, как мне кажется, становятся защищеннее. На самом деле, потом заметил, что это "нервное" - они просто перестают липнуть к рукам.

Есть еще и компромисс - делать детали из пластика - он не коррозирует и скользит лучше.

 

А если и ствол люминий? У меня из нержи только шток на спуске, ось шептала и та оцинкованный гвоздь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же это за масло что в нем детали начинают корозией покрываться??? Даже в мыслях такого не было ни когда. Не даром же в двигатель масло заливают. А уж там соединений различных металлов мама не горюй. И еще вопрос на резьбовый соединениях у вас тоже АНОД?

Если детали в соприкосновении (алюминий и нержавейка) то коррозия идет. Масло было минеральное гипоидное. Воды в ружье не было, т.к. ружье в воде даже побывать не успело.Просто лежало собранное. На счет двигателя - не знаю. Скорее всего в двигателе разные металлы соединяются через резиновые прокладки, что исключает электрокоррозию. Все остальные соединения я делаю на АНОДе. Просто это крышка была экспериментальная, собрал, а проверить не было времени. А когда разобрал, то алюминий был корродированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если детали в соприкосновении (алюминий и нержавейка) то коррозия идет. Масло было минеральное гипоидное. Воды в ружье не было, т.к. ружье в воде даже побывать не успело.Просто лежало собранное. На счет двигателя - не знаю. Скорее всего в двигателе разные металлы соединяются через резиновые прокладки, что исключает электрокоррозию. Все остальные соединения я делаю на АНОДе. Просто это крышка была экспериментальная, собрал, а проверить не было времени. А когда разобрал, то алюминий был корродированным.

В двигателе износ деталей быстрее чем коррозия а там где нет механического износа коррозия работает по полной особенно снаружи!:mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если детали в соприкосновении (алюминий и нержавейка) то коррозия идет. Масло было минеральное гипоидное. Воды в ружье не было, т.к. ружье в воде даже побывать не успело.Просто лежало собранное. На счет двигателя - не знаю. Скорее всего в двигателе разные металлы соединяются через резиновые прокладки, что исключает электрокоррозию. Все остальные соединения я делаю на АНОДе. Просто это крышка была экспериментальная, собрал, а проверить не было времени. А когда разобрал, то алюминий был корродированным.

Странно очень. ТАк и непонял, у вас на заглушках алюминиевых резьба что, тоже анод?

По поводу двигателей блок двигателя алюминий а болты которых в нем мама не горюй обычная железяка. Получается самая обычная гальваническая пара. Я ни разу не видел что бы на болтах ил отверстиях(те что внутри двигла в масле) был хотя бы намек на корозию. Если конечно в двигло вода не попадала.

Изменено пользователем smoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно очень. ТАк и непонял, у вас на заглушках алюминиевых резьба что, тоже анод?

По поводу двигателей блок двигателя алюминий а болты которых в нем мама не горюй обычная железяка. Получается самая обычная гальваническая пара. Я ни разу не видел что бы на болтах ил отверстиях(те что внутри двигла в масле) был хотя бы намек на корозию. Если конечно в двигло вода не попадала.

Может быть дело в сплаве. Я говорю конкретно про Д16Т и пищевую нержавейку. Коррозия была именно в этой паре.

На заглушках резьба и тоже АНОД. Анод на рессивере и на заглушке, соединение резьбовое. Там проблем нет.

Вы наверное имеете ввиду буржуйки, я же говорю про зелинки. Там заглушка скручивается с рессивером а ствол не является несущим и скользит внутри крышки.

Изменено пользователем Зеленый (Саратов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что корродирование происходит не в масляной среде, а из-за того, что в ресивере все же образуется конденсат, пусть даже в мизерных количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я сделал себе буржуйку, ресивер 34*1,5 алуминь, ствол 12*0,8 нерж, поршень цельнокапролоновый на 1 кольцо, демпфер двойной из полиуретана и вакуумной резины. Ружье делалось для охоты в камышах, в дебрях посему длина его 410мм, под гарпун от тайменя 500 задней привязки, вместе с гарпуном 520мм. Длина ствола 348мм,ход поршня 310мм(у того же тайменя 275мм). КПД по отношению к длине ружья 75%, если не учитывать надульник, а только длину ствола и ход поршня, то 89%.

http://i058.radikal.ru/1112/59/19820cac496a.jpg сам ствол

http://s017.radikal.ru/i431/1112/3a/c99e183d98f7.jpg спусковой механизм

http://s017.radikal.ru/i428/1112/d9/54ee2916bb45.jpg заглушки и клапан закачки

http://i077.radikal.ru/1112/a2/59568492e2f5.jpg надульник и тайменевская втулка

http://s017.radikal.ru/i432/1112/27/a4123a169914.jpg ну и само ружжо в сборе

Большое спасибо Алексею (Хантеру), Юре Пастушенко, Беркуту и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ спасибо создателям РПП, если-бы не их чудо-карамультук вряд-ли я взялся бы за пушкострой :Smile054:

На подходе 600 и возможно 900(хотя зачем мне эта оглобля не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина ствола 348мм,ход поршня 310мм(у того же тайменя 275мм

сравнение не коректно, более того безолаберно собственно как и само ружьё, однако любое творчество само по себе- похвально...

на заглушках много лишнего, отбортовка орингов- равна размерам частей действительно несущим нагрузку, а лучше было бы использовать пластики...

"Пастушка" в оригинале это результат многолетнего опыта воплощённого в "метале", ваше же больше напоминает- тень оригинала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безолаберно собственно как и само ружьё, однако любое творчество само по себе- похвально...

 

Конечно похвально творчество, а что до безолаберности, так сделать следующее поаккуратнее, а там и опыт придет и руки заточатся.

Мне вот не понятен смысл применения в самодельном ружье "тайменевской втулки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот не понятен смысл применения в самодельном ружье "тайменевской втулки".

смысл очевиден, при запуске в серию- смысла действительно нет, в случае с единичными экземплярами- проще и целесообразней применить готовую Тайменевскую, а надо отдельно заметить она "чертовски хороша" , а в паре с гайкой фиксатором бегунка- даёт изумительный результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без анодирования будет все плохо. Например у меня если крышка ружья не анодирована, то происходит коррозия с нержавеющим стволом. Причем коррозия идет в масляной среде. После ружье начинает клинить. Сам использую твердый анод - анодирую на заводе. Если заанодировать, то мокрый пенопласт и изолента никакого влияния не оказывают - даже следов не остается. Кстати, после анодирования, я натираю детали машинным маслом. Они меняют цвет и, как мне кажется, становятся защищеннее. На самом деле, потом заметил, что это "нервное" - они просто перестают липнуть к рукам.

Есть еще и компромисс - делать детали из пластика - он не коррозирует и скользит лучше.

Коррозия будет там, где есть контакт алюминия с другим металлом. Они образовывают гальваническую пару. Для тех, кому интересно:(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0) Если использовать соединения алюминий-алюминий коррозии быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррозия будет там, где есть контакт алюминия с другим металлом. Они образовывают гальваническую пару. Для тех, кому интересно:(http://ru.wikipedia....%B0%D1%80%D0%B0) Если использовать соединения алюминий-алюминий коррозии быть не должно.

Это если с одной болванки ! Поди знай какие примеси в каком люминявии если берешь трубу от фонаря ?:mf_bookread:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо хоть на ... не послали :Smile054: На счет безолаберности, не спорю корявое получилось, пускай похоже на тень буржуйки, но оно выполняет свою функцию, удобно лежит в руке, я же не на рынок выходить собираюсь. Делал под себя. Заглушки сделаны по чертежам Юрия от его версии№1, а про оринги что есть в магазинах то и используем, не ехать же мне за 100км за колечками. Про фтулку от тайменя, просто используется гарпун от него, ибо делать самому гарпун я точно не осилю, да и не из чего делать, нет у нас таких материалов. А покупать готовое я не хочу, не интересно и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картинке шептало перетянуто резиновым колечком. Оно используется вместо пружины? Если так, то мне кажется это опасным, потому как от масла может разбухнуть и прослабнуть, а то и вообще лопнуть. Объясни плз эту систему. :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо хоть на ... не послали

даже в планах небыло, друг не тот кто льстит, а тот кто правду говорит...

 

Заглушки сделаны по чертежам Юрия

та часть заглушки которая направленна во внутреннюю часть ресивера и выполняет лишь функцию- позволяющую быстро собрать ружьё без вероятности перекоса либо смещения оринга- лишает вас возможности:

сделать конструкцию ёще более лёгкой

добиться ещё большей положительной плавучести

в большей мере использовать внутренний объём ресивера

повторюсь не поленившись- плпробуйте использовать пластики в следующий раз, вариант "пластиковой буржуйки" воплощён в Черноморке.

опасения касающиеся "резиновой пружины" небезосновательны- используйте пужину повсемесно присутствующую во всех сальниках, рекомендую вам попробывать использовать пружинки от сальников коленвалов(мусорки автосервисов переполнены таким добром), необходимо лишь укоротить до нужного диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже в планах небыло, друг не тот кто льстит, а тот кто правду говорит...

 

 

та часть заглушки которая направленна во внутреннюю часть ресивера и выполняет лишь функцию- позволяющую быстро собрать ружьё без вероятности перекоса либо смещения оринга- лишает вас возможности:

сделать конструкцию ёще более лёгкой

добиться ещё большей положительной плавучести

в большей мере использовать внутренний объём ресивера

повторюсь не поленившись- плпробуйте использовать пластики в следующий раз, вариант "пластиковой буржуйки" воплощён в Черноморке.

опасения касающиеся "резиновой пружины" небезосновательны- используйте пужину повсемесно присутствующую во всех сальниках, рекомендую вам попробывать использовать пружинки от сальников коленвалов(мусорки автосервисов переполнены таким добром), необходимо лишь укоротить до нужного диаметра.

 

 

А можно ли сделать детали из капролона и какая толщина стенки должна быть у пластикового ресс-ра (сан.тех трубы например)?

Изменено пользователем fursenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть ТУ на трубы, чтоб выдерживали до 100 атм. Найти такую трубу, собрать установку и провести опрессовку. И еще вопрос - если ее сразу не разорвет, то как она поведет себя с течением времени под большим давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное-как себя поведёт резьба на пластике? Не поплывёт ли от давления? А если делать резьбу глубокой,это означает,что стенка трубы будет толстой. Будет ли в этом случае выигрыш в массе-вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопервых далеко не во всех конструкциях ружей- несущей частью является ресивер, и есть необходимость резать на нём резьбу, куда более распространенны ружья где несущим является ствол и необходимость в "толстом ресивеоре" отпадает...

Пастушенко сделал полностью пластиковое ружьё, оно исправно работало и было им подарено либо продано. Лично я не вижу большого смысла в пластиковом ресивере, мне больше импанирует дюралевая труба с толщиной стенки около 0.75мм...

по поводу резьб на пластике- все проверено множество раз, нужно лишь соблюдать спецификации, и соответствующий пластик.

Изменено пользователем NEMAN.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно конечно так,но лично мне всё равно боязно. Я бы по старинке из дюральки делал. Дюралевые ружья исправно плавают без гарпуна. А отрицательную плавучесть катушки с успехом компенсирует дайнема. Вот с фонарём уже сложнее,но при подствольном фонаре лёгкость пластика,ИМХО,не спасёт. Всё равно придётся пенопластовый обвес мастырить. ....Хотя х.з. Как говорит Николаич-учите физику и считайте. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опасения касающиеся "резиновой пружины" небезосновательны- используйте пужину повсемесно присутствующую во всех сальниках, рекомендую вам попробывать использовать пружинки от сальников коленвалов(мусорки автосервисов переполнены таким добром), необходимо лишь укоротить до нужного диаметра.

Резинка вакуумная, от масла не разбухает, а как укорачивать пружинки, точнее их сращивать? Пайкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...