Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Гость

Надувнушки для дайвинга

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость

Добраться по воде для охоты до 5км на гребной лодке, и с воды туда и обратно. В продаже есть от Фирм SEVILOR каяки для дайвинга ST5696, ST6696 и др. от МНЕВ и К - каяк+байдара, от TRIAL TIME - Ваттерфлай. Что из этого или другого чего может сгодится при t=5-15 С. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

Хочу продлить жизнь темы. На сайте http://www.fotosait.ru/photo.php?photoid=592136 красивая фота и чуть не половина вопросов что это там за лодочка такая... Далее о своем. В середине июня ездили вдвоем на разведку на Ладогу и оз. Копанское.(Электричкой, такси и прочим транспортом) Использовали надувной каяк (байдарку или лодку?)производства фиорд-бот Украина. Вес около 16 кг без весел и всего. Грузоподъемность более 300 кг. В ней можно одеть гидрокостюм на плаву и без проблем нырять и выходить из воды. Ходкость средняя, парусность высокая, габариты не маленькие. Дно надувное. Вода с весел капает, ноги мерзнут. Плавали в носках от гидриков. Ныряли много и (всегда без аквалангов)за 4 дня проплыли около 15-20 км. На этом же каяке в июле были на Белом море (Кандалакшский залив). Для прибрежного плавания и ныряния вещь удобная. Заброска с приключениями (Сломалось такси и все на хребте. Весело, но не быстро). Недостатки - некоторая громоздкость, высокая парусность. Долго плыть, значит долго не нырять. В августе на байдарке таймень-2 были на Чебоксарском водохранилище. За неделю проплыли около 30 км с перерывами и переездами на метеоре, 4 ночи охотились. В сильный ветер на волне кильнулись со всем грузом (ближний берег 1,5км и 3,5км другой) т.е. для ныряния устойчивость не достаточна. Ходкость зато оч. хорошая. После гребли еще и ныряли. Кроме отмеченного, недостаток тайменя - громоздкость и вес. Что бы в итоге хотелось? Пока не знаю сам. Надувная лодка всем хороша кроме ходкости. Для рекламы не початый край. 1-2 местный надувной каяк (или тоже, байдарка)весом 5-20кг максимум, грузоподъемность 120-250кг. легкий, прочный, транспортабельный... Среди перечисленных в первом тексте есть даже с прозрачным дном это класс!!! Только вещи куда? В октябре был на Селигере, на машине до островов никак ... и ластами махать не то. Что взять? Присоединяйтесь, а то скоро весна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распрощался со своим "Прогрессом 4", сегодня испытал "Фрегат 300" поначалу страшновато, сразу вернулся за спас жилетом. Видимо прикипел к старой лодченке, не лодченка - теполоход. Зато надувнушку с мотором запихал в багажник и через 10 минут на реке, собрал за 20 минут и в путь. жаль, что нельзя объединить все в одной лодке: транспортабельноть, остойчивость, грузоподъемность. Для оперативного передвижения надувнушка все таки вещь, если не хочешь быть привязан к одной акватории. Да, нужно выбирать что тебе нужно, для цикла дом - несколько десятков км на машине - водоем - надувнушка ка раз (правда если не шибко загоняешся по туризму и нужно только понырять, может крючки замочить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Ravik63. Сколько лошадей движок, с какой загрузкой на глис выходит? А то я в сезон купил стеклопластиковую Онего-240 + мерк 4 на глис с одним еле выходит, единственный плюс непотопляемость и гарпуны с тройниками в лодке могут валяться не боясь проткнуть борт. Мотор большей емкости в ГИМСе отказались регистрировать :mf_bookread: Теперь вот над покупкой ПВХ или дюральки думаю с более мощным движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость "ravik63"
Привет Ravik63. Сколько лошадей движок, с какой загрузкой на глис выходит? А то я в сезон купил стеклопластиковую Онего-240 + мерк 4 на глис с одним еле выходит, единственный плюс непотопляемость и гарпуны с тройниками в лодке могут валяться не боясь проткнуть борт. Мотор большей емкости в ГИМСе отказались регистрировать :thumb_yello: Теперь вот над покупкой ПВХ или дюральки думаю с более мощным движком.

Здорово, Евгений, не мог сразу ответить, изучал акваторию Сочинских пляжей.

Лодка оптимальна для двоих подвохов (130 кг.) плюс снаряжение (правда с ночевкой и соответсвующим снаряжением еще не пробовал, думаю если еще загрузить палатку, мешки, надувной матрас, котелки и т.д. вряд ли выйдет на глиссер, хотя все зависит от желаемого комфорта). Удобна для переноски и перевозки: гружу в ВАЗ 21111 лодку, мотор, бак и снаряжение кроме меня помещается еще три человека.

 

Недостатки: прогибается вдоль шва пайол под банкой водителя (возможно влияет на скорость, не знаю не проверял, производитель - питерский завод говорит, что такого не должно быть, посоветовал качать баллоны и киль до потери пульса. На второе письмо "о причинах" не "от эрегировали" - к вопросу о качестве сопровождении своего товара.

 

При охоте вдвоем используем следующий принцип: выброс охотника А, проход охотника В по течению на лодке метров на 200, якорение лодки, выброс охотника B, подплывает охотник А залазиет на лодку, проплывает метров 400 и т.д.

 

Выводы:удобна для транспортировки, охоты вдвоем, катания семьи: два взрослых (120 кг.) и двоих детей (40 кг.), но прогибающий пайол не дает покоя, думаю надо укреплять стрингерами (заводом не предусмотрен).

Да, забыл указать Ветерок-8м из отечественных моторов самый неприхотливый (но с условием, что и водила знает почему не бывает искры, как устроен редуктор и как зимой его перебрать). А если нет возможности и желания обслуживать двигатель (до поры до времени), то нужен импортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. К следующему сезону буду думать. Этот сезон пока откатаюсь на том что есть. Можно расмотреть вариант пвх с жестким стеклопластиковым дном. Думаю это будет лучший вариант по сравнению с складными сланями и надувным дном ПВХ. Вообщем то я немного привык и к своему корыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно важен вес то посмотрите www.drakar.clan.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Отправил Ветерок 8 в сад, приобрел Таху 9,8. Теперь с Фрегатом 300 следующие показатели: один (65 кг.) со снаряжением скорость 32 км./ч. Втроем (по 65-70 кг) со снаряжением 25-27 км./ч. С четвертым на глисер уже не выходит. Возил 6 охотников - как на барже, к сожалению скорость не померил. Учитывая, что Таха весит столько же как и Ветерок (на 1 кг. больше) все преимущества по мобильности сохранились, возможен выезд на охоту одному (лодка 33кг +11 кг., мотор 26 кг.), вдоль киля к сланям по центру прикручиваю брусок 30х20х1000 (слани теперь не прогибаются) на 3 болта. Геморой с Ветерком остался в истории, руки чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LAN

Поздравляю. Тоха 9,8 наверное лучший движок из аналогов.

Странно, что у тебя слани прогибаются. Возможно недокачиваеш. У меня Мнёвы Краб 285 и Кайман 360. Пол достаточно жёсткий. Как коственное доказательство - скорость маловата. Краб 285+Мерк 5 в одного 80кг - 32 км/ч. Твой комплект должен быстрее , имхо, ходить. К360+Suzuki DT15 (80 кг+бак 25л)- 41 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и будет. Нужно проэксперементировать с высотой движка и углом наклона, да и шаг винтов не самую последнюю роль играют. На счет давления в баллонах -качаю по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...