Гость Гость Жалоба Опубликовано 30 октября, 2004 Добраться по воде для охоты до 5км на гребной лодке, и с воды туда и обратно. В продаже есть от Фирм SEVILOR каяки для дайвинга ST5696, ST6696 и др. от МНЕВ и К - каяк+байдара, от TRIAL TIME - Ваттерфлай. Что из этого или другого чего может сгодится при t=5-15 С. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2004 Хочу продлить жизнь темы. На сайте http://www.fotosait.ru/photo.php?photoid=592136 красивая фота и чуть не половина вопросов что это там за лодочка такая... Далее о своем. В середине июня ездили вдвоем на разведку на Ладогу и оз. Копанское.(Электричкой, такси и прочим транспортом) Использовали надувной каяк (байдарку или лодку?)производства фиорд-бот Украина. Вес около 16 кг без весел и всего. Грузоподъемность более 300 кг. В ней можно одеть гидрокостюм на плаву и без проблем нырять и выходить из воды. Ходкость средняя, парусность высокая, габариты не маленькие. Дно надувное. Вода с весел капает, ноги мерзнут. Плавали в носках от гидриков. Ныряли много и (всегда без аквалангов)за 4 дня проплыли около 15-20 км. На этом же каяке в июле были на Белом море (Кандалакшский залив). Для прибрежного плавания и ныряния вещь удобная. Заброска с приключениями (Сломалось такси и все на хребте. Весело, но не быстро). Недостатки - некоторая громоздкость, высокая парусность. Долго плыть, значит долго не нырять. В августе на байдарке таймень-2 были на Чебоксарском водохранилище. За неделю проплыли около 30 км с перерывами и переездами на метеоре, 4 ночи охотились. В сильный ветер на волне кильнулись со всем грузом (ближний берег 1,5км и 3,5км другой) т.е. для ныряния устойчивость не достаточна. Ходкость зато оч. хорошая. После гребли еще и ныряли. Кроме отмеченного, недостаток тайменя - громоздкость и вес. Что бы в итоге хотелось? Пока не знаю сам. Надувная лодка всем хороша кроме ходкости. Для рекламы не початый край. 1-2 местный надувной каяк (или тоже, байдарка)весом 5-20кг максимум, грузоподъемность 120-250кг. легкий, прочный, транспортабельный... Среди перечисленных в первом тексте есть даже с прозрачным дном это класс!!! Только вещи куда? В октябре был на Селигере, на машине до островов никак ... и ластами махать не то. Что взять? Присоединяйтесь, а то скоро весна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravik63 2 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 Распрощался со своим "Прогрессом 4", сегодня испытал "Фрегат 300" поначалу страшновато, сразу вернулся за спас жилетом. Видимо прикипел к старой лодченке, не лодченка - теполоход. Зато надувнушку с мотором запихал в багажник и через 10 минут на реке, собрал за 20 минут и в путь. жаль, что нельзя объединить все в одной лодке: транспортабельноть, остойчивость, грузоподъемность. Для оперативного передвижения надувнушка все таки вещь, если не хочешь быть привязан к одной акватории. Да, нужно выбирать что тебе нужно, для цикла дом - несколько десятков км на машине - водоем - надувнушка ка раз (правда если не шибко загоняешся по туризму и нужно только понырять, может крючки замочить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений (г.Самара) 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2007 Привет Ravik63. Сколько лошадей движок, с какой загрузкой на глис выходит? А то я в сезон купил стеклопластиковую Онего-240 + мерк 4 на глис с одним еле выходит, единственный плюс непотопляемость и гарпуны с тройниками в лодке могут валяться не боясь проткнуть борт. Мотор большей емкости в ГИМСе отказались регистрировать Теперь вот над покупкой ПВХ или дюральки думаю с более мощным движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость "ravik63" Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Привет Ravik63. Сколько лошадей движок, с какой загрузкой на глис выходит? А то я в сезон купил стеклопластиковую Онего-240 + мерк 4 на глис с одним еле выходит, единственный плюс непотопляемость и гарпуны с тройниками в лодке могут валяться не боясь проткнуть борт. Мотор большей емкости в ГИМСе отказались регистрировать Теперь вот над покупкой ПВХ или дюральки думаю с более мощным движком. Здорово, Евгений, не мог сразу ответить, изучал акваторию Сочинских пляжей. Лодка оптимальна для двоих подвохов (130 кг.) плюс снаряжение (правда с ночевкой и соответсвующим снаряжением еще не пробовал, думаю если еще загрузить палатку, мешки, надувной матрас, котелки и т.д. вряд ли выйдет на глиссер, хотя все зависит от желаемого комфорта). Удобна для переноски и перевозки: гружу в ВАЗ 21111 лодку, мотор, бак и снаряжение кроме меня помещается еще три человека. Недостатки: прогибается вдоль шва пайол под банкой водителя (возможно влияет на скорость, не знаю не проверял, производитель - питерский завод говорит, что такого не должно быть, посоветовал качать баллоны и киль до потери пульса. На второе письмо "о причинах" не "от эрегировали" - к вопросу о качестве сопровождении своего товара. При охоте вдвоем используем следующий принцип: выброс охотника А, проход охотника В по течению на лодке метров на 200, якорение лодки, выброс охотника B, подплывает охотник А залазиет на лодку, проплывает метров 400 и т.д. Выводы:удобна для транспортировки, охоты вдвоем, катания семьи: два взрослых (120 кг.) и двоих детей (40 кг.), но прогибающий пайол не дает покоя, думаю надо укреплять стрингерами (заводом не предусмотрен). Да, забыл указать Ветерок-8м из отечественных моторов самый неприхотливый (но с условием, что и водила знает почему не бывает искры, как устроен редуктор и как зимой его перебрать). А если нет возможности и желания обслуживать двигатель (до поры до времени), то нужен импортный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений (г.Самара) 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2007 Спасибо за ответ. К следующему сезону буду думать. Этот сезон пока откатаюсь на том что есть. Можно расмотреть вариант пвх с жестким стеклопластиковым дном. Думаю это будет лучший вариант по сравнению с складными сланями и надувным дном ПВХ. Вообщем то я немного привык и к своему корыту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bivak 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2007 Если сильно важен вес то посмотрите www.drakar.clan.su Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravik63 2 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 Всем привет. Отправил Ветерок 8 в сад, приобрел Таху 9,8. Теперь с Фрегатом 300 следующие показатели: один (65 кг.) со снаряжением скорость 32 км./ч. Втроем (по 65-70 кг) со снаряжением 25-27 км./ч. С четвертым на глисер уже не выходит. Возил 6 охотников - как на барже, к сожалению скорость не померил. Учитывая, что Таха весит столько же как и Ветерок (на 1 кг. больше) все преимущества по мобильности сохранились, возможен выезд на охоту одному (лодка 33кг +11 кг., мотор 26 кг.), вдоль киля к сланям по центру прикручиваю брусок 30х20х1000 (слани теперь не прогибаются) на 3 болта. Геморой с Ветерком остался в истории, руки чистые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость LAN Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2008 Поздравляю. Тоха 9,8 наверное лучший движок из аналогов. Странно, что у тебя слани прогибаются. Возможно недокачиваеш. У меня Мнёвы Краб 285 и Кайман 360. Пол достаточно жёсткий. Как коственное доказательство - скорость маловата. Краб 285+Мерк 5 в одного 80кг - 32 км/ч. Твой комплект должен быстрее , имхо, ходить. К360+Suzuki DT15 (80 кг+бак 25л)- 41 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ravik63 2 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2008 Возможно и будет. Нужно проэксперементировать с высотой движка и углом наклона, да и шаг винтов не самую последнюю роль играют. На счет давления в баллонах -качаю по максимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты