Перейти к содержанию
Авторизация  
Serros

Костюм и не стандартная фигура

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий, только определяюсь со сняряжением. Сейчас подбираю гидрокостюм. Остановился на 7-ке Beuchat Mundial Prestige. Мерил его в дайвинг-клубе наизнанку (Размер "М"), все хорошо, но сантиметров 15 от локтя и до ладони костюм прилегает не плотно (есть свободное место).  

Я так понимаю, что это критично и туда будет попадать вода или перчатки  все же спасут.  (Мой рост 181, Вес 75, Запястье  16,7 см). Что посоветуете, искать другой костюм или прийдеться шить на заказ, размер "S" наверное будет коротким?  

Поделиться сообщением

Я начинающий, только определяюсь со сняряжением. Сейчас подбираю гидрокостюм. Остановился на 7-ке Beuchat Mundial Prestige. Мерил его в дайвинг-клубе наизнанку (Размер "М"), все хорошо, но сантиметров 15 от локтя и до ладони костюм прилегает не плотно (есть свободное место).  

Я так понимаю, что это критично и туда будет попадать вода или перчатки  все же спасут.  (Мой рост 181, Вес 75, Запястье  16,7 см). Что посоветуете, искать другой костюм или прийдеться шить на заказ, размер "S" наверное будет коротким?  

..если плотно прилегает на запястьях, шее, груди то думаю что попадать вода не будет. подобная ситуация у меня была с НЕОПРО, свободное место под коленным суставом, сначала расстроился, думал отослать чтоб ушили, но после первой нырялки передумал, ничего нигде не подтекает :rolleyes: . Пробуй одеть по нормальному и в воде протестируй. Хотя есле неплотно прилегает в районе абтюратора рукава - никакие перчатки не спасут.

Поделиться сообщением

Я так понимаю, что это критично и туда будет попадать вода или перчатки все же спасут. (Мой рост 181, Вес 75, Запястье 16,7 см). Что посоветуете, искать другой костюм или прийдеться шить на заказ, размер "S" наверное будет коротким?

Вода будет затекать однозначно... А посуху, наизнанку костюм всё равно чётко не померяешь. Мокрый он сидит немного иначе, свободнее...