Перейти к содержанию
сергей 1974

Винт для лодочного мотора

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья !!!!! Пользуюсь лодочным мотором YAMAHA 30 старый винт износился встал вопрос о приобретении нового , оригинал очень дорого у нас в городе почти 9 тыщь рублев а в интернете очень много всяких производителей , может кто что посоветует какой фирмы лучше ближе к оригиналу и по разумной цене заранее благодарен за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как износился... по камням задевал? Или в чем износ?

А то, к примеру, интересный вариант есть - шведские винты ProPulse

сменные лопасти, изменяемый шаг винта, на 40% легче алюминиевого винта такого же размера.

 

Вот, немного о них инфы по ним скопипастил

Какая польза в сменных лопастях?

 

Если гребной винт ProPulse поврежден, то сменить лопасти на запасные можно очень легко и безотлагательно, если они имеются на борту. Это дешевле, чем ремонтировать или приобретать новый винт целиком. Кроме того, это будет качественнее, чем винт после ремонта. Если повреждены одна или две лопасти, то их можно просто снять. Если сломана одна лопасть, можно снять две так, чтобы оставшиеся лопасти были расположены напротив друг друга. В итоге винт будет сбалансирован и можно будет на нем дойти до ближайшей гавани без опасности повреждения всего мотора из-за биений на гребном валу. Разумеется, вибрации несколько возрастут, но это все-таки лучше, чем провести остаток дней в одиночестве, ожидая помощь.

 

Какая польза в регулируемом шаге?

 

Шаг гребного винта ProPulse можно изменить самостоятельно с учетом потребностей конкретного режима работы лодочного мотора (например, для буксировки воднолыжника, для перевозки легких или, напротив, тяжелых грузов). Установка рационального шага винта снизит потребление топлива, одновременно увеличивая скорость движения и прочие характеристики.

 

Из какого материала сделан винт ProPulse?

 

высокопрочный композитный полимер, из которого делают также силовые элементы гоночных автомобилей. Более того, из таких же композитных полимеров изготавливают моторные головки некоторых моторов. Такой материал приблизительно на 40% легче, чем алюминий. В то же время, выдерживаемые таким материалом нагрузки несколько больше - 4,5KN, против 3KN для большинства алюминиевых сплавов

 

На всех винтах три лопасти, почему на ProPulse их четыре?

 

Четырёхлопастный винт легче сбалансировать и направлять его движение в воде. У него меньше скольжение, он плавней в работе, с ним лодка имеет хорошую динамику и точнее проходит повороты, да и вообще легче управляется, а также быстрее выходит на глиссирование на меньших оборотах.

 

 

 

Вот он такой:

propulse_propeller_1.jpg

Front_combined_cruising_speed_web_259.jpg

propulse_exploded_view.jpg

 

Однако, если приходится плавать где большая вероятность камней и каменистых отмелей, то лучше винт из нержавейки..

 

А если покоцан чуть-чуть, то можно отдать в ремонт, тебе наварят, зачистят, от балансируют и не нужно покупать новый винт. У нас, к примеру, одну лопасть отремонтировать - большой кусок скололся + соседняя лопасть - около 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери лучше оригинал. При покупке винта от альтернативного производителя по деньгам много не выиграешь. Сколько сезонов на старом винте отходил? Винт в шиномонтаже друзья балансировали. Цена за винт в 9тыс руб - многовато. Средняя цена 5-7 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери лучше оригинал. При покупке винта от альтернативного производителя по деньгам много не выиграешь. Сколько сезонов на старом винте отходил? Винт в шиномонтаже друзья балансировали. Цена за винт в 9тыс руб - многовато. Средняя цена 5-7 тыс.

Доброго дня !!!!! На старом винте отходил 4 сезона лопасти почти все сточил и демпфер резиновый провернуло :Smile054: ремонтов по винтам у нас увы нет так что придется покупать новый :ponty_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 сезона лопасти сточить? Это вы по камням любитель летать? :Smile054:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 сезона лопасти сточить? Это вы по камням любитель летать? :Smile054:

Ну очень уж у нас река мелкая а с ветерком прокатится оч хочется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже искал винт на Ямаху везде ценник сумасшедший ... был В Таиланде в Патае в магазине купил, обошелся в 2,5 раза дешевле от российских цен, оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма SOLAS делает винты на все моторы и цены нормальные... А искать оригинал..-это надо сильно сложным человеком быть...винт не такая уж и серьезныя конструкция, чтоб оригиналу только доверять...сбалансировать сейчас могут даже в сельской шиномонтажке...а уж в италокитайской фирме думаю точно умеют это делать. В общем оригинальные винты это понт и радость(в данном случае это синоним слова понт) от выдавленных букв названия мотора на винте...при трехкратной цене от цены SOLAS :crazy:

За 4 сезона лопасти сточить? Это вы по камням любитель летать?

Обычно, при частых поездках, оригинальные и неоригинальные винты стачиваются быстрее чем за четыре сезона...а еще лопасти загибаются(в сторону редуктора), а еще сколы бывают и трещины...кусочек деревяшки и киянка творят чудеса и все это за две минуты...а камни тут не причем-ледяная крошка или просто льдины, вода с вкраплениями песка и ила, камыши, водоросли, топляки и палки разные ну итд...

Изменено пользователем Yraburiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма SOLAS делает винты на все моторы и цены нормальные... А искать оригинал..-это надо сильно сложным человеком быть...винт не такая уж и серьезныя конструкция, чтоб оригиналу только доверять...сбалансировать сейчас могут даже в сельской шиномонтажке...а уж в италокитайской фирме думаю точно умеют это делать. В общем оригинальные винты это понт и радость(в данном случае это синоним слова понт) от выдавленных букв названия мотора на винте...при трехкратной цене от цены SOLAS :crazy:

 

Так и поступил купил винт фирмы SOLAS с 13 шагом обошелся в половину дешевле :bye2: разницы между оригиналом и китайцем никакой не ощютил :bq: может быть действительно оригинал ето понт :baby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и поступил купил винт фирмы SOLAS с 13 шагом обошелся в половину дешевле :Smile054: разницы между оригиналом и китайцем никакой не ощютил :) может быть действительно оригинал ето понт :)

Это так называемый "средний" винт для 30сил. Смотря как ты катаешься, ну и лодка какая и груз. На 13 обычно мы и берем....хотя если двоем троем обычно или вдвоем и на ночь-то скоростной(14-15) был бы выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так называемый "средний" винт для 30сил. Смотря как ты катаешься, ну и лодка какая и груз. На 13 обычно мы и берем....хотя если двоем троем обычно или вдвоем и на ночь-то скоростной(14-15) был бы выгоднее.

Раньше ездил на 14 винте и лодка была пвх квик сильвер 380 типерь приобрел Крыма катается со мной еще человека 3 плюс шмурдяк всякий посоветовали взять винт с 13 шагом пока не испытывал делаю небольшой тюнинг на лодке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ездил на 14 винте и лодка была пвх квик сильвер 380 типерь приобрел Крыма катается со мной еще человека 3 плюс шмурдяк всякий посоветовали взять винт с 13 шагом пока не испытывал делаю небольшой тюнинг на лодке .

Тогда 13 самый раз...с 14винтом да еще с тремя пассажирами да и шмотки разные...есть риск выбрасывать лишнее за борт. У меня Есть Крым с Сузукой тридцаткой...часто приходится задумываться, что брать, по весу, на рыбалку. с сорок4овкой на Крыму М таких мыслей не было...и вообще по тяге 40ка намного впереди 30ки, вроде 10сил всего а разница огромная..но 40 для Крыма М всеж тяжеловата и слишком мощна...хотя экстрималов хватает...и трупов тоже...вот не так давно дедушка вез семью на Крыму М под 40кой с внуками на отдых...лопнул трос управления(был не редукторный вал а штатное крымовское тросовое управление)...и потонули все :nonono:

А одни знакомые клоуны увидели неожиданно возникшее, перед ними, препятствие-дали задний ход на сороковке с гидроподъемом...так жопой вперед и утопили лодку за пять секунд...осенью...поздней

Изменено пользователем Yraburiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж действительно клоунов хватает, много раз слышал как с мощными моторами Крымы топило собственной волной, много раз задумывался об установке сороковки и в гимсе добро получил но пока решил остановится на 30-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, не окажет ли кто содействие ... Нужен винт старого образца , шпоночный , на Ямаху 15 . Двухтактник 89 г. рожд. , до сих пор работает как часы , а с винтом проблема. Самостоятельные поиски ни к чему не привели. Очень буду благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то попал на форум :mebiro_01:

 

:sm_upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,всем ластоногим.Я влетел в ракушечник, и запорол кромку лопастей винта.Возможна ли правка(заточка,шлифовка)на "коленке",или винт менять?Визуально, вроде бы не сильно закоцан,но смущает слишком толстая (закругленная)кромка.Даже на глисс мотор не вытянул троих человек :mebiro_01:.До этого вытягивал четырех пупсиков весом за сто кг.,легко.(ямаха 15 2т).У кого была такая же проблема,как решали?Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь напильник погрубее и вперед, если закругленную кромку будешь удалять с передней части винта то немного увеличиваеться шаг, если с тыльной то уменьшится шаг и поднимется "тяга". Судя по твоему вопросу тебе надо точить винт с тыльной стороны. Снимать старайся равномерно с каждой лопасти, резких переходов и свалов не должно быть. После напильника зашлифуй наждачкой где-то 100-120ед. и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ,буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подобрать аналог винта на лодочный мотор Nissan Marine NS 30?

Характеристики винта: 9,9 шаг 13.

Говорят, что подходит от Tohatsu.

Может есть какая то таблица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подобрать аналог винта на лодочный мотор Nissan Marine NS 30?

Характеристики винта: 9,9 шаг 13.

Говорят, что подходит от Tohatsu.

Может есть какая то таблица?

Ниссан Марин это вроде как и есть Тохатсу. Одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что продаваны в магазе не знают с какого мотора можно подобрать винт? ну или на крайняк обратится места хде делают ТО моторам, там наверняка подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята по поводу совета ,зайдите на сайт мотолодка.ру,раздел форум,там вам ответят на все вопросы,и много людей торгуют запчастями на старые иномоторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...