zzzkm 56 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Ремни - резина от камеры груз авто (камаз маз) на любом шиномантаже Основание - тех пластина (старая транспортерная лента , брызговик от груз авто) Марсельская пряжка - самоделкин пруток нержавейки 5 - 6 мм (описание изготовления найдете) Заклепки - в магазине ткани Груз - стандартные 2 - 2,5 кг или как в моем случае сделал форму для заливки свинца (описание на самоделках) Можно заливать побольше свинца вес груза колеблется от 2 до ...... Вырезаем форму из тех пластины (размер квадрата = 1 см) Вырезаем щели (прорези ) для ремней и грузов Крепим резин лентой грузы фиксируем саморезами ленту к грузам Под себя вымеряем ремни и крепим к основанию (тех пластине) Примеряем крепим марс пряжку, пробиваем дюрки (гильзой от калашника) Так чтобы ремень был в районе диафрагмы С зади пробиваем дюрку для крепления фиксатора (шнурка с шариком под пояс) чтобы не убежала сковорода вот таке получилось Пробовал сидит хорошо не юзает при растегивании хор спадает(безопасность не хромает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Adept6 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Надо же, как иной раз похоже работают мысли у разных людей! Несколько лет назад сделал себе разгрузку весьма напоминающую вашу. Лямки - из камазовской резины; основание для грузов - из транспортерной ленты. Но у себя применил маленькое ноу-хау: плечевые лямки на спине крепятся к резиновой пластине за соответствующие прорези. Так вот: эти прорези я выполнил не прямыми, а пологим радиусом, причем, более длинными, чем ширина плечевых лямок. Что это дает: регулируя длину лямок, можно варьировать положение груза на спине - выше или ниже - смотря по необходимости. При этом угол, под которым сходятся на спине лямки, несколько меняется. Если прорези в пластине выполнены так, как я сказал, лямки всегда занимают нужный угол, не изгибаясь и не топорщась, как бы высоко или низко вы ни разместили спинной груз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexej050 6 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Надо же, как иной раз похоже работают мысли у разных людей! Несколько лет назад сделал себе разгрузку весьма напоминающую вашу. Лямки - из камазовской резины; основание для грузов - из транспортерной ленты. Но у себя применил маленькое ноу-хау: плечевые лямки на спине крепятся к резиновой пластине за соответствующие прорези. Так вот: эти прорези я выполнил не прямыми, а пологим радиусом, причем, более длинными, чем ширина плечевых лямок. Что это дает: регулируя длину лямок, можно варьировать положение груза на спине - выше или ниже - смотря по необходимости. При этом угол, под которым сходятся на спине лямки, несколько меняется. Если прорези в пластине выполнены так, как я сказал, лямки всегда занимают нужный угол, не изгибаясь и не топорщась, как бы высоко или низко вы ни разместили спинной груз. Для особо одарённых просьба эскиз в студию! И ещё вопрос,что правильнее ремни из резины, либо ремни тканевые(ремень безопасности авто..и др.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zzzkm 56 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Для особо одарённых просьба эскиз в студию!И ещё вопрос,что правильнее ремни из резины, либо ремни тканевые(ремень безопасности авто..и др.)? Ремни на плечи наверно разницы нет а вот ремень с пряжкой то желательно резина Затягивать чуть ниже диафрагмы (под ребра) шоб по затылку сковородкой не било Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты