igorka 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 Предлагаю обсудить иную конструкцию грузовой оснастки. Я ее пока назвал - "колбаса" суть такова: -используем свинцовые грузики - размер цилиндра - 100мм в длину, диаметр - 30-40 мм. Нанизываем из через сквозные отвестия на трос, концы скрепляем каким-нибудь фиксатором - одеваем эти "бусы" на шею, потом через грудь, заводим через подмышки и далее вдоль боков на ноги. - каждый груз фиксируется на тросе разделителем-замком, чтобы не брякало и груз не сползал -На груди, на поясе, у колен и голени делаем быстросъемные застежки. - в качестве застежек для быстросъемной конструкции используем эл.монтажный пластиковый рукав (имеет разрез вдоль). - если надо сбросить - 1. открываем застежку на груди (застежка может быть липучкой) 2. прокидываем через голову колбасу или пропускаем руки через нее 3. открываем застежки на поясе и и голени - для нецеплючести можно "бусы" порезать пополам, будут полукруглые. Думаю что вес одной будет в пределах 0.5- 1.0 кг. - в качестве шейного груза использовать полосу, согнутую по вашему торсу, концы полосы на груди развернуты перпендикулярно середине полосы. что имеем в итоге: -удобно носить, особенно при больших переходах от машины к водоему -равномерно распределенный груз от головы до пят. - возможность быстрой подстройки веса, путем добавления/снятия "бус" -отработав конструкцию, думаю что можно будет скинуть колбасу не более чем за 3 приема. Теперь оставляю все на ваш суд и готов обсуждать детали. данная идея была изложена мной в чате апокса. Лог этого обсуждения сохранен тут (рекомендуется читать снизу ): http://blogs.mail.ru/mail/t_igr/452F64498F44235C.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 :) не колбаса а новогодняя елка или смерть подвоха :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorka 2 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Кстати не факт. Рассмотрим случай выезда за границу. Чтобы не тащить груз и не платить за него видоизменяем "колбасу": Вариант1 - используем не гирлянду, а чехол из сетчатого материала (мелкая ячейка) для укладки в него камешков d=60-70 мм или тканевый прочный материал, с теми же параметрами для укладки в него песка. Общая длина - рост подвоха х 2 - 15% - "заправка грузами" происходит порционно, создавая "подвеску" длиной до 100мм, далее подвеска перекручивается на 360 гр. и ставится разделитель-клипса. Она обеспечит сохранность груза в этом сегменте, а в местах сгибов тела (колено, талия) и щиколотке крепление к ремешку. Клипса может также преставлять собой и трубку. Главное условие не дать грузу сползти вниз и обеспечить возможность крепления к ремешку. - конструкция ремешка-клипсы. Представляет собой ленту липучку, оборачиваемую вокруг ноги у колена, щиколотки и поясе. Крепление установленных на колбасе клипс (трубок) осуществляется вставкой в смонтированные на ленте липучке разрезные ПВХ держателя кабеля. -способ экстренного сброса груза - такой же, как я описывал выше - срывание колбасы с этих ПВХ держателей. Этот способ позволяет равномерно от головы до пят распределить вес грузов. Вариант2. - колбаса та же - формирование сегментов то же. - колбаса одевается на шею, концы протаскиваются через подмышки за спину, далее вперед на пояс. На концах мешка быстройсъемная застежка. -способ экстренного сброса груза - открывание застежки и ""проныривание"рук сквозь мешок спереди и сброс мешка назад. на рисунке показан, другой способ обвязки на груди "матросская лента". Этот способ позволяет заменить "сковородку". Изменено 27 февраля, 2008 пользователем igorka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты